Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу, в том числе более общего характера, для начала работы над темой (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д, Ушинского, ИПС Google):
1. Андрюшкова Н.П. Взаимосвязь самооценки и школьной успеваемости на разных возрастных этапах // Новый ун-т. Сер.: Актуальные проблемы гуманитар. и общественных наук. – 2012. – № 5. – С. 95-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.universityjournal.ru/Numbers/GU_5_2012.pdf (26.07.2013).
2. Архиреева Т.В. Гендерные особенности детерминации критического самоотношения у детей младшего школьного возраста // Рос. психол. журн. – 2007. – Т. 4, № 4. – С. 40-54 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку)
3. Архиреева Т.В. Гендерные особенности критического самоотношения и его детерминации у детей младшего школьного возраста // Культурно-историческая психология. – 2011. – № 2. – C. 98-105.
4. Архиреева Т.В. Школьная успеваемость как условие развития самооценки академической компетентности у детей младшего школьного возраста / Т.В. Архиреева, А.М. Щетинина // Психология обучения. – 2008. – № 7. – С. 17-27.
5. Баурова Ю.В. Гендерный подход в образовании: взгляд на проблему // Изв. Саратовского ун-та им. Н.Г. Чернышевского. Новая сер. Акмеология образования. Психология развития. – 2010. – Т. 3, № 3. – С. 132-139 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку)
6. Вербицкий А.А. Влияние гендерного контекста на субъективность и самоотношение личности студента / А.А. Вербицкий, Е.Ю. Райчева // Высш. образование сегодня. – 2011. – № 10. – C. 52-55 .
7. Гендерный подход в школе : пособие для учителей : сб. ст. : [пер. с англ.] / сост.: Р. Петсонен, О. Васютина, М. Якимович ; Проект "Обучение здоровью в образоват. учреждениях Рос. Федерации". – М. : Проект "Обучение здоровью в образоват. учреждениях Рос. Федерации", 2005. – 60 с.
8. Жулина Г.Н. Особенности мотива достижения учащихся средних и старших классов в зависимости от их гендерного типа // Изв. Пензенского гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. – 2011. – № 24. – С. 639-643 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку)
9. Каргин М.И. Самооценки у подростков с разным уровнем академической успеваемости / М.И. Каргин, О.М. Каргина // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф., 27-28 апр. 2009 г. – Саранск : Морд. гос. пед. ин-т им. М.Е. Евсевьева, 2010. – С. 68-70.
10. Каширская И.К. Гендерные особенности учащихся при дифференциации обучения / И.К. Каширская, И.Н. Вейдман // Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (24-25 нояб. 2011 г., Россия, Ростов-на-Дону) / Юж. федер. ун-т, Пед. ин-т. – Ростов н/Д. : ИПО ПИ ЮФУ, 2011. – С. 411-415.
11. Роговская Н.И. Формирование познавательных интересов подростков с учетом гендерных особенностей : дис. … канд. пед. наук / Роговская Наталия Ивановна. – Волгоград, 2007. – 219 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/formirovanie-poznavatelnykh-interesov-podrostkov-s-uchetom-gendernykh-osobennostei (26.07.2013).
12. Талакова Е.А. Исследование гендерных особенностей личностной самооценки девочек и мальчиков младшего школьного возраста // Психология. Социология. Педагогика. – 2012. – № 1/2. – С. 20-22.
13. Ясюкова Л.А. Гендерные особенности интеллектуального развития учащихся начальных классов // Учен. зап. С.-Петерб. гос. ин-та психологии и социал. работы. – 2011. – Т. 16, № 2. – С. 53-58.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (
открыть ссылку).