Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53872

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №17541

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы на тему: "Лингвистические (лексические, грамматические и фонетические) девиации на примере рекламного текста" на материале английского языка. В частности меня интересуют примеры реклам с нарушениями норм. Буду рада любым ресурсам. Заранее огромное Вам спасибо!!!!!!
Ответ [2012-04-05 12:03:08] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 3621 и 16271 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие публикации для Вашей работы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Баташева Л.А. О некоторых аспектах нарушения нормы в текстовой рекламе // Проблемы межкультурной коммуникации : история и современность. – Астрахань, 2009. – С. 158-162.
2. Воронина Е.Б. Словообразовательные и синтаксические особенности рекламных текстов в русском и английском языках : дис. ... канд. филол. наук / Воронина Екатерина Борисовна. – Казань, 2011. – 136 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/slovoobrazovatelnye-i-sintaksicheskie-osobennosti-reklamnykh-tekstov-v-russkom-i-angliiskom- (05.04.2012).
3. Клушина Н.И. "Увещевательная коммуникация" в СМИ // Рус. речь. – М., 2002. – № 6. – С. 59-61.
Аннотация: О культуре речи и нарушении языковой нормы в рекламе.
4. Кораблева Е.А. Экспрессивные синтаксические средства создания рекламного текста на английском языке : дис. ... канд. филол. наук / Кораблева Екатерина Алексеевна. – Тула, 2008. – 202 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ekspressivnye-sintaksicheskie-sredstva-sozdaniya-reklamnogo-teksta-na-angliiskom-yazyke (05.04.2012).
5. Кулаева Е.В. Словообразовательные средства обеспечения запоминаемости рекламного текста : (на материале англоязычной журнальной рекламы) // Сб. науч. тр. / Моск. гос. лингв. ун-т. – М., 1999. – Вып. 448. – С. 66-80.
6. Марковская В.И. Ортологическая процедура в деривационном аспекте : на материале нарушений синтаксических норм : дис. ... канд. филол. наук / Марковская Вера Ивановна. – Барнаул, 2005. – 145 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ortologicheskaya-protsedura-v-derivatsionnom-aspekte-na-materiale-narushenii-sintaksicheskik (05.04.2012).
7. Романова Т.П. Система способов словообразования рекламных собственных имен // Вестн. Самар. гос. ун-та. Гуманит. выпуск. – Самара, 2007. – № 5/2 (55). – С. 204-214.
8. Соболева М.А. Так говорит реклама // В обществе мысли. – СПб., 2007. – С. 254-261. Аннотация: Проблемы нарушений языковой нормы; употребление сленга.
9. Шокина А.Б. Языковая компрессия в рекламном тексте : дис. ... канд. филол. наук / Шокина Александра Борисовна. – М., 2008. – 158 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovaya-kompressiya-v-reklamnom-tekste (05.04.2012).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).