Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53872

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №17314

Здравствуйте! Помогите, пождалуйста, найти материал для написания кусовой по теме "Особенности рекламного текста (на материале англоязычного книжного рекламного эссе)". Заранее очень благодарна.
Ответ [2012-03-13 17:55:13] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 5340 и 5202 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также небольшой список литературы по теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН. ИПС Google):
1. Бурнацева Ф.Х. Особенности рекламного текста // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – Владикавказ, 2000. – С. 57-63.
2. Гезалова Н.Р. Особенности англоязычного рекламного стиля // Объед. науч. журн. = Integrated sci.j. – М., 2007. – № 13. – С. 49-52.
3. Леонтьева Т.И. Академическая книжная реклама как вид рекламного текста // Системно-функциональные и прагматические особенности языковых единиц. – Тюмень, 1994. – С. 11-16.
4. Леонтьева Т.И. Академическая книжная реклама как вид рекламного текста // Системно-функциональные и прагматические особенности языковых единиц. – Тюмень, 1994. – С. 11-16.
5. Мурадханова С.Р. Прагмалингвистические особенности рекламного эссе : на материале англоязычной книжной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Мурадханова Светлана Раидиновна. – СПб., 2006. – 168 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pragmalingvisticheskie-osobennosti-reklamnogo-esse-na-materiale-angloyazychnoi-knizhnoi-rekl (13.03.2012).
6. Паршин А.В. Анализ морфологических и структурных особенностей текстов англоязычной рекламы // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – М., 2007. – № 4. – С. 104-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_4-2007r.pdf (13.03.2012).
7. Рыбакова О.Н. Синтаксические особенности рекламного текста : (на материале англоязычной печатной рекламы) // Теория языка и речи : история и современность. – Иваново, 1999. – С. 99-107.
8. Хомутова Т.Н. Лингвостилистические особенности рекламы // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков в неязыковом вузе. – Челябинск, 1999. – С. 51-56.
9. Чахоян Л.П. Диалекстика текстов малых форм : (на материале книжных рекламных эссе) / Л.П. Чахоян, Н.А. Штейнберг // Диалектика текста. – СПб., 2003. – Т. 2. – С. 112-131.
10. Воронина Е.Б. Словообразовательные и синтаксические особенности рекламных текстов в русском и английском языках : дис. ... канд. филол. наук / Воронина Екатерина Борисовна. – Казань, 2011. – 136 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/slovoobrazovatelnye-i-sintaksicheskie-osobennosti-reklamnykh-tekstov-v-russkom-i-angliiskom- (13.03.2012).
Предлагаем также обратиться к разделу "Язык рекламы" каталога Архива выполненных запросов ВСС(открыть ссылку).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).