Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – ИПС Яндекс, Google, портал Арбикон):
1. Агошкова Ю.И. Особенности рекламной фотосъемки [Электронный ресурс] // Рекламные технологии поддержки эффективного бизнеса : междунар. науч.-практ. Интернет-конф. / ВолГУ. – Волгоград, [б.г.]. – URL:
http://www.volsu.ru/s_conf/4/cdoc01.doc (07.03.11).
2. Букша К. Рекламная фотография: взять потребителя за 6 секунд // Рекламные идеи. – 2010. – № 6. – С. 96-115.
3. Гузенко П.А. Рисунок в графическом дизайне современной отечественной печатной рекламы : дис. … канд. искусствоведения / Гузенко П.А. – М., 2009. – 243 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/risunok-v-graficheskom-dizaine-sovremennoi-otechestvennoi-pechatnoi-reklamy (07.03.11).
4. Зотова Т. Что такое рекламная фотография // Рекламные технологии. – 2007. – № 2. – С. 46-48.
5. Игошина Т.С. Инновационные формы в дизайне социальной рекламы [Электронный ресурс] // Архитектон: изв. вузов. – 2007. – № 18 (прилож.). – URL:
http://archvuz.ru/numbers/2007_22/k34/?searchterm=None (07.03.11).
6. Шолохов А.В. Информационное поле наружной рекламы как способ выявления внутренних предпочтения рекламодателей (на примере Иркутска) // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 5. – С. 93-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://amnko.ru/5/filolog.pdf#page=69 (07.03.11).
См. также ответ на запрос № 11874.