Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53927

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №13696

Помогите подобрать список литературы на тему "Реклама в Санкт-Петербурге" (рекламные имена, вывески).
Спасибо.
Ответ [2010-12-08 11:56:05] :
Здравствуйте. Не совсем понятно, какой аспект Вас интересует? Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, БД "Литература о Санкт-Петербурге", ИПС Яндекс, Google, ЭК СПбГУЭФ):
1. Бархатова Е.В. Зрелищный плакат // Театр. – 1993. – № 5. – С. 122-126: ил.
В т.ч. реклама петербургских увеселений начала XX в.
2. Васильева М. ЛЭК – "синий гигант" из Петербурга // Рекламные идеи. – 2003. – № 1. – С. 28-29
Использование цвета в создании индивидуальности брэнда на примере рекламы петербургской корпорации ЛЭК, работающей на первичном рынке жилья.
3. Вознесенский С. Под землей, в небесах и на реках // Интербизнес. – 1993. – № 2. – С. 46: ил.
Деятельность петербургского рекламного агентства "Спарк".
4. Голубев Е. Уютный домик для рекламы // С.-Петерб. ун-т. – 1995. – № 8. – С. 27-28: ил.
О новых рекламных тумбах для исторического центра Петербурга, изготовленных фирмой АОЗТ "Виктория".
5. Добрый А. Особенности рынка интернет-рекламы Санкт-Петербурга // Интернет-маркетинг. – 2005. – № 6. – С. 25-30
Подробный анализ санкт-петербургского рынка интернет-рекламы. Проблемы размещения рекламных объявлений с таргетингом по Петербургу на ведущих сайтах Рунета. Краткий обзор основных петербургских веб-ресурсов, особенности их развития.
6. Конова А. Готов ли Петербург к провокациям? // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 8. – С. 43-45
Провокационный маркетинг. О готовности российского рынка к данному рекламному направлению.
7. Пошернева С. Око ковбоя: Наружная реклама в С.-Петербурге // Мир Петербурга. – 1996. – № 3. – С. 16-18
8. Райкин Э.С. Формирование и развитие рекламно-издательского рынка в Санкт-Петербурге : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Райкин Э.С. ; С.-Петерб. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1996. – 18 с.
9. Скакодуб А.Ю. Типология рекламных изданий региона :на примере Санкт-Петербурга : дис. … канд. филол. наук / Скакодуб А.Ю. – СПб., 2007 ; Введение, оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tipologiya-reklamnykh-izdanii-regiona-na-primere-sankt-peterburga (08.12.10).
10. Соловьева Е.А. Социокультурные функции наружной рекламы как элемента знаковой среды города (на примере Санкт-Петербурга) // Экономика и упр. – 2006. – № 3. – С. 96-99.
Дополнительно см. материалы городского on-line журнала о рекламе «AdLife.spb.ru» (открыть ссылку). Рекомендуем за подробной консультацией обратиться к библиографам РНБ.