Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google, ЭК РНБ):
1. Владимирская А. Главное – это не деньги, а натуральная форма / Анна Владимирская, Петр Владимирский // Советник. – 2003. – № 12. – С. 44-45.
Об опыте работы специалистов по связям с общественностью по PR-продвижению киевского салона красоты "Дэзирэ" с помощью публикаций в периодике.
2. Кадукова Р.Р. Стандарты маркетинга в сфере услуг : основные положения стандартизации маркетинга // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 12, вып. 2. – С. 109-113
3. Мысин А.А. Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг. – М. : РИПОЛ классик, 2008. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (
открыть ссылку) (18.11.10).
4. Оппенхейм Р. Промоушн салона красоты : 101 способ сделать салон успешным и популярным / Роберт Оппенхейм. – М. : РИПОЛ классик, 2003. – 181 с.
5. Салон красоты : менеджмент, маркетинг, психология / Дмитрий Занько, Галина Жукова, Михаил Самохин и др. – М. : Клуб развития менеджеров : Косметик интернешнл форум, 2007. – 175 с.
Для самостоятельной работы рекомендуем материалы более общего характера на сайте "SalonMarketing.Ru" (
открыть ссылку) и в разделе "Маркетинг услуг" каталога б-ки Издательского дома "Гребенников" (
открыть ссылку).