Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53889

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №11802

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме "Стилистические особенности рекламного слогана" на материале английского и русского языков. Спасибо!
Ответ [2010-02-26 13:55:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ПС Сигла, БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Белоусова Н.П. Основные характеристики слогана как субжанра современного российского рекламного дискурса : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Белоусова Н.П. ; Самар. гос. ун-т. – Самара, 2006. – 16 с.
2. Довыденкова О.А. Сопоставительный анализ русских и английских рекламных слоганов // Научный ежегодник Института иностранных языков. – Тамбов, 2008. – Вып. 1. – С. 59-62.
3. Долженкова С.Г. К вопросу о переводе рекламных слоганов: их структурно – стилистические и семантические особенности // Учен. зап. регионального открытого социального ин-та. – Курск, 2005. – Вып 6. – C. 52-60.
4. Варава А.Г. Специфика слогана как жанровой разновидности рекламного текста (на материале американских источников) // Americana. – Волгоград, 1997. – Вып. 1. – С. 72-78.
5. Кованцева Л.Ю. Стилистические особенности рекламного слогана / Л.Ю. Кованцева, Е.А. Стенникова // Науки о человеке,обществе и культуре : история, современность, перспективы. – Комсомольск-на-Амуре, 2008. – С. 148-151.
6. Коршунова А.В. Стилистический аспект функционирования рекламного слогана // Вестн. Челябин. гос. пед. ун-та. – Челябинск, 2007. – № 7. – С. 238-247.
7. Коршунова А.В. К вопросу о языковых особенностях слогана // Язык и культура в
Евразийском пространстве. – Томск, 2003. – Разд. 1. – C. 188-194.
8. Коршунова А.В. Языковая игра в рекламном слогане: (на материале английского языка) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Коршунова А.В. ; [Белгор. гос. ун-т]. – Белгород, 2007. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 (7 назв).
9. Красулина Е.С. Стилистичексие параметры эффективности телевизионного рекламного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Красулина Е.С. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2007. – 26 с.
10. Литвинова А.В. От заголовка к слогану: (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 1996. – № 1. – С. 30-35.
11. Литвинова А.В. Слоган в рекламе : генезис, сущность, тенденции развития : дис. ... канд. филол. наук / Литвинова А.В. – М., 1996. – 185 с.
12. Литвинова А.В. Современный слоган в России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – М., 1995. – № 6. – С. 12-18.
13. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – Изд. 3-е. – М. : URSS : Изд-во ЛКИ, 2008. – 277 с.
14. Морозова И. Слагая слоганы / И. Морозова. – М. : РИП-холдинг, 1998. – 168 с.
15. Овчинникова И. Что означают и что скрывают рекламные слоганы / И. Овчинникова, И. Русинова, А. Трапезникова // Филолог. – Пермь, 2005. – Вып. 6. – C. 63-67.
16. Сорокина Е. Русский рекламный слоган в этнокультурном и лингвистическом аспектах // Язык и стиль нашего времени. – М., 2005. – С. 167-183.
17. Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Степанов Е.В. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2007. – 25 с.
18. Шентякова Н.А. Эффективный слоган в русском рекламном тексте // Функционирование лексических единиц и грамматических категорий в русском языке. – Калининград, 2004. – С. 142-149.
19. Шидо К.В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Шидо К.В. ; [Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования – Сарат. гос. акад. права]. – Саратов, 2002. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 (5 назв.).
Для дальнейшего самостоятельного поиска предлагаем :
БД по языкознанию ИНИОН РАН . Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.