Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Просмотр запроса №9372

Здравствуйте! Мне необходима информация я написания курсовой работы по теме "Проблемный метод при преподавании русской литературы". Спасибо.
Ответ [2008-11-19 09:52:33] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – ГАК РНБ, БД по литературоведению ИНИОН РАН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Актуальные проблемы методики преподавания филологических дисциплин в вузе и школе : I Маймановские чтения : сб. материалов и тез. конф. / Сахал. гос. ун-т ; сост. и ред. Якименко Р.В. – Южно-Сахалинск : Изд-во СахГУ, 1999. – 122 с.
2. Богданова О.Ю. Методика преподавания литературы / О.Ю. Богданова, С.А. Леонов, В.Ф. Чертов. – М. : Academia, 2004. – 3-е изд., стер. – 399 с.
3. Голубков В.В. Методика преподавания литературы / В.В. Голубков. – М. : Учпедгиз, 1962. – 495 с.
4. Гуковский Г.А. Изучение литературного произведения в школе : методол. очерки о методике / Г.А. Гуковский. – Тула : Автограф, 2000. – 223 с.
5. Дановский А.В. Методика преподавания литературы / А.В. Дановский ; Моск. экстер. гуманит. ун-т. – М., 1994. – 176 с.
6. Дорно И.В. Проблемное обучение в школе / И.В. Дорно. – М. : Просвещение, 1984. – 31 с.
7. Ионин Г.Н. Опыт поисков специфических методов преподавания литературы – история вопроса, итоги, перспективы // Основные итоги становления предметных методик в ХХ веке и перспективы их развития : сб. науч. тр. по непрерыв. образованию / Рос. акад. образования, Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена [и др.]. – СПб., 2002. – Вып. 2. – С. 80-136. Шифр РНБ: 2002-3/15344
8. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения / И.Я. Лернер. – М. : Педагогика, 1981. – 185 с.
9. Литература в контексте времени : межвуз. сб. науч. ст. / Уссур. гос. пед. ин-т ; отв. ред. Зуева А.М. – Уссурийск, 1997. – 128 с.
10. Литература и методика ее преподавания // Проблемы качества образовательной системы СурГПИ. – Сургут, 2004. – Ч. 1. – С. 115-138.
11. Маранцман В.Г. Проблемное изучение литературного произведения в школе / В.Г. Маранцман, Т.В. Чирковская. – М. : Просвещение, 1977. – 206 с. ; То же [с сокращ.] [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mlis.fobr.ru/metodika/theory/metodol/marantsman/ (18.11.08).
12. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе / М.И. Махмутов. – М. : Просвещение, 1977. – 240 с.
13. Методика преподавания литературы // Штудии-2 : сб. ст. молодых ученых. – Смоленск, 2001. – С. 139-186.
14. Методика преподавания литературы в вузе и школе // Проблемы целостного анализа художественного произведения. – Борисоглебск, 2005. – Вып. 5. – C. 137-153.
15. Методические указания по практическому использованию методов проблемного обучения в преподавании литературы на подготовительном отделении / М-во высш. и сред. спец. образования КазССР, Науч.-метод. каб. ; [Данилович С.Г.]. – Алма-Ата : Минвуз КазССР, 1984. – 18 с. – Библиогр.: с. 18.
16. Новые подходы к методике преподования языков и литературы // Вестн. Якут. гос. ун-та. Филология. Журналистика. – Якутск, 2003. – № 2. – С. 105-124.
17. Проблемы филологического образования в средней и высшей школе : Х Голубков. чтения / Моск. пед. гос. ун-т ; под общ. ред. Богдановой О.Ю. – Южно-Сахалинск, 2002. – 125 с.
18. Султаева А.В. Проблемный метод в преподавании литературы : [опыт учеб.-воспитат. комплекса N 54 г. Чебоксары] // Учебно-воспитательный комплекс – модель новой школы. – Чебоксары, 1997. – С. 85-89.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем :
БД по литературоведению ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: