Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52673

Просмотр запроса №929

кондо й. управление качеством в маштабах компании

лапидус в.а. Диалог консультанта с руковолителем компании
Ответ [2004-10-29 16:05:56] :
1. Кондо Й. Управление качеством в маштабах компании: становление и этапы развития. – Нижний Новгород:СМЦ Приоритет, 2002. – 252 с. В РНБ нет.
2. Лапидус В.А., Рекшинский А.Н. Диалог консультанта с руководителем компании. Высшему руководству о всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2000 года. Изд.3. – Н.Новгород: СМЦ "Приоритет", 2003. – 84с. В РНБ нет.
Книги можно приобрести через Интернет по адресу:
(открыть ссылку).
Рубрики каталога: Наличие изданий в библиотеках -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: