Просмотр запроса №8956
Здравствуйте, пожалуйста, помогите в подборе литературы по теме:"Формирование грамматических умений в процессе изучения глагола в начальных классах". Спасибо!
Ответ
[2008-09-15 09:58:50] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Яndex):
1. Занков Л.В. Обучение и развитие [Электронный ресурс] : (экспериментально-педагогическое исследование) // Научная лаборатория обучения по системе Л.В. Занкова : [сайт]. – М., 2006. – Из содерж.: Глава XI. Формирование грамматических понятий / А.В. Полякова. – URL: http://www.zankov.com/works/works-obr11.htm (12.09.08).
2. Изучение глагола в начальной школе : учеб.-метод. пособие / Волгогр. гос. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования ; под ред. В.В. Бардаковой. – Волгоград, 2007. – 131 с. : ил. – (Приложение к журналу "Учебный год" ; вып. 67).
3. Кирсанова А.М. Изучении лексических и грамматических свойств глагола при анализе текста на уроках чтения // Вопросы методики русского языка. – Рязань, 1996. – Вып.1. – С. 12-17.
4. Узорова О.В. Глагол / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. – М. : Астрель : АСТ, 2001. – 61 c.
6. Фонин Д. С. Внимание: глагол! // Нач. шк. – 1996. – № 3. – С. 25-28.
7. Шарипов Э. Развитие речи учащихся 2-4-х классов в процессе изучения глагола : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Э. Шарипов; Тадж. НИИ пед. наук. – Душанбе, 1996. – 18 с. : табл.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем:
1. БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Общий словарь», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, (отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*»), оператор присоединения "И". Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Алгоритм поиска: выбираете "расширенную" форму поиска, задаете в поле "ключевые слова" наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска "и", поле "окончания слов" маркируете "не учитывать". Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
1. Занков Л.В. Обучение и развитие [Электронный ресурс] : (экспериментально-педагогическое исследование) // Научная лаборатория обучения по системе Л.В. Занкова : [сайт]. – М., 2006. – Из содерж.: Глава XI. Формирование грамматических понятий / А.В. Полякова. – URL: http://www.zankov.com/works/works-obr11.htm (12.09.08).
2. Изучение глагола в начальной школе : учеб.-метод. пособие / Волгогр. гос. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования ; под ред. В.В. Бардаковой. – Волгоград, 2007. – 131 с. : ил. – (Приложение к журналу "Учебный год" ; вып. 67).
3. Кирсанова А.М. Изучении лексических и грамматических свойств глагола при анализе текста на уроках чтения // Вопросы методики русского языка. – Рязань, 1996. – Вып.1. – С. 12-17.
4. Узорова О.В. Глагол / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. – М. : Астрель : АСТ, 2001. – 61 c.
6. Фонин Д. С. Внимание: глагол! // Нач. шк. – 1996. – № 3. – С. 25-28.
7. Шарипов Э. Развитие речи учащихся 2-4-х классов в процессе изучения глагола : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Э. Шарипов; Тадж. НИИ пед. наук. – Душанбе, 1996. – 18 с. : табл.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем:
1. БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Общий словарь», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, (отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*»), оператор присоединения "И". Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Алгоритм поиска: выбираете "расширенную" форму поиска, задаете в поле "ключевые слова" наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска "и", поле "окончания слов" маркируете "не учитывать". Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.