Просмотр запроса №7686
Помогите пожалуйста найти литературу по теме "гештальт-педагогика", "гештальт-подход в обучении", "гештальттеория усвоения" (монографии, журнальные статьи).
Ответ
[2008-01-23 10:23:46] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – ИПС Яndex, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Беспалько В.П. Дидактический процесс // Школьные технологии : науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). – 2007. – № 1. – C. 57-72.
2. Булюбаш И.Д. Руководство по гештальт-терапии / И.Д. Булюбаш. – М. : изд-во Ин-та Психотерапии, 2004. – 765 с.
3. Гингер С. Гештальт : искусство контакта : Новый оптимист. подход к человеч. отношениям / С. Гингер ; [пер.: Т.А. Ребеко]. – М. : Per Se, 2002. – 317 с.
4. Долгополов Н. Гештальт-подход: [Интеграция эмоц. и интеллектуал. стороны личности, повышение уровня сознания] // Част. шк. – 1995. – N 1. – С. 42-44.
5. Паршукова Л.П. Использование гештальт-подхода в обучении студентов // Прикладная психология как ресурс социально-экономического развития современной России : материалы конф. (17-20 ноября 2005 г.) / МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005.
6. Перлз Ф. Гештальт-подход. Свидетель терапии / Ф. Перлз. – М. : Изд-во ин-та психотерапии, 2001. – 216 с.
7. Рейнгард Фюр. Тезисы о гештальт-педагогике [Электронный ресурс] // Гештальт-терапия. – 1988. – № 1. – URL: http://www.gestalt.ru/articles/read.html?id=9 (22.01.08).
8. Черных Ю.В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с трудностями в эмоциональном развитии : синтез контекстного и гештальт-терапевтического подходов // Контекстное обучение: теория и практика. – М. : РИЦ "Альфа", 2004. – Вып. 1. – C. 126-132.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы литературы и искусства РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Беспалько В.П. Дидактический процесс // Школьные технологии : науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). – 2007. – № 1. – C. 57-72.
2. Булюбаш И.Д. Руководство по гештальт-терапии / И.Д. Булюбаш. – М. : изд-во Ин-та Психотерапии, 2004. – 765 с.
3. Гингер С. Гештальт : искусство контакта : Новый оптимист. подход к человеч. отношениям / С. Гингер ; [пер.: Т.А. Ребеко]. – М. : Per Se, 2002. – 317 с.
4. Долгополов Н. Гештальт-подход: [Интеграция эмоц. и интеллектуал. стороны личности, повышение уровня сознания] // Част. шк. – 1995. – N 1. – С. 42-44.
5. Паршукова Л.П. Использование гештальт-подхода в обучении студентов // Прикладная психология как ресурс социально-экономического развития современной России : материалы конф. (17-20 ноября 2005 г.) / МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005.
6. Перлз Ф. Гештальт-подход. Свидетель терапии / Ф. Перлз. – М. : Изд-во ин-та психотерапии, 2001. – 216 с.
7. Рейнгард Фюр. Тезисы о гештальт-педагогике [Электронный ресурс] // Гештальт-терапия. – 1988. – № 1. – URL: http://www.gestalt.ru/articles/read.html?id=9 (22.01.08).
8. Черных Ю.В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с трудностями в эмоциональном развитии : синтез контекстного и гештальт-терапевтического подходов // Контекстное обучение: теория и практика. – М. : РИЦ "Альфа", 2004. – Вып. 1. – C. 126-132.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы литературы и искусства РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.