Просмотр запроса №6561
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по четырём направлениям: 1. Роль художественной литературы в становлении личности современного читателя. 2. Основные группы читателей художественной литературы (цели чтения. 3. Характеристика социологических исследований чтения художественной литературы. 4. Содержание чтения художественной литературы.
Если можно, дайте ссылки на ресурсы Интернета. Заранее благодарна.
Если можно, дайте ссылки на ресурсы Интернета. Заранее благодарна.
Ответ
[2007-06-28 14:25:19] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках обращения в Виртуальную службу единовременно рассматривается только один вопрос. Предлагаем вам следующую литературу по теме «Роль художественной литературы в становлении личности современного читателя»: (источник – портал Арбикон, ИПС Яndex):
1. Акаткин В.М. Гуманитарное образование и литература [Электронный ресурс] // Центрально-Черноземный Региональный Центр международного академического и делового сотрудничества Воронежского госуниверситета : [сайт]. – Воронеж, [б.г.]. – URL: http://www.rciabc.vsu.ru/irex/pubs/akatkin1.htm (28.06.07).
2. Афанасьев М.Д. Что мы передадим следующим поколениям читателей? // Библиотековедение. — 2001. — N 3. — С. 1.
3. Большакова А.Ю. Образ читателя как литературоведческая категория // Изв. Акад. наук. Сер. литературы и языка. — 2003. — Т. 62, N 2. — С. 17-26.
4. Буймова Д. На что "клюет" читатель? : PR-сопровождение издательской деятельности // PR в России. — 2001. — N 5. — С. 33-37.
5. Гармаш Л. Современная литература и читатель [Электронный ресурс] // Любимая газета – Заречный. – 2002. – № 18 (1 мая). – URL: http://www.r58.ru/smi/lg/zarechny/2002/18/1806.htm (28.06.07).
6. Добрынина Н.Е. Читатель художественной литературы (концепция С.А. Трубникова и современность // Вестн. Библиотечной Ассамблеи Евразии. — 2003. — N 3. — С. 81-84.
См. также ответ на запрос № 6541.
1. Акаткин В.М. Гуманитарное образование и литература [Электронный ресурс] // Центрально-Черноземный Региональный Центр международного академического и делового сотрудничества Воронежского госуниверситета : [сайт]. – Воронеж, [б.г.]. – URL: http://www.rciabc.vsu.ru/irex/pubs/akatkin1.htm (28.06.07).
2. Афанасьев М.Д. Что мы передадим следующим поколениям читателей? // Библиотековедение. — 2001. — N 3. — С. 1.
3. Большакова А.Ю. Образ читателя как литературоведческая категория // Изв. Акад. наук. Сер. литературы и языка. — 2003. — Т. 62, N 2. — С. 17-26.
4. Буймова Д. На что "клюет" читатель? : PR-сопровождение издательской деятельности // PR в России. — 2001. — N 5. — С. 33-37.
5. Гармаш Л. Современная литература и читатель [Электронный ресурс] // Любимая газета – Заречный. – 2002. – № 18 (1 мая). – URL: http://www.r58.ru/smi/lg/zarechny/2002/18/1806.htm (28.06.07).
6. Добрынина Н.Е. Читатель художественной литературы (концепция С.А. Трубникова и современность // Вестн. Библиотечной Ассамблеи Евразии. — 2003. — N 3. — С. 81-84.
См. также ответ на запрос № 6541.