Просмотр запроса №56988
источники литературы по теме Культура обслуживания туристов
Ответ
[2025-11-18 17:13:40] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Балюк А.Д. Современные проблемы культуры туризма : учеб. пособие / А. Д. Балюк, Н. А. Балюк, О. Р. Чомоян. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2013. – 350 с.
2. Беловодова С.Е. Проблемы культуры обслуживания в сфере гостиничной индустрии / С.Е. Беловодова, О.Н. Гуменная // Синергия гостеприимства: возможности, проблемы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Пятигорск, 2019. – Т. 2. – С. 21-24. – Электронная копия доступна на сайте СКФУ. URL: https://pf.ncfu.ru/upload/medialibrary/bd5/enlh6bpsrnl08jwvpg1j7b9mbm1mjvas/jurnal_KG_2_tom.pdf#page=21 (дата обращения: 18.11.2025).
3. Бунаков О.А. Разработка проектов по повышению качества и культуры обслуживания туристов, как основы управления устойчивым развитием туризма (на примере Республики Татарстан) // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2017. – Т. 4, № 2. – С. 167-176. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-proektov-po-povysheniyu-kachestva-i-kultury-obsluzhivaniya-turistov-kak-osnovy-upravleniya-ustoychivym-razvitiem-turizma-na (дата обращения: 18.11.2025).
4. Мантарлян С.К. Значимость культуры и качества обслуживания // Восемнадцатая годичная научная конференция. Социально-гуманитарные науки : сб. тр. конф. – Ереван, 2025. – Т. 2. – С. 470-477. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachimost-kultury-i-kachestva-obsluzhivaniya (дата обращения: 18.11.2025).
5. Матолыгина Н.В. Значение психологических аспектов культуры делового общения в индустрии туризма и гостиничного бизнеса / Н. В. Матолыгина, Л. В. Руглова // Вестник евразийской науки. – 2014. – № 4 (23). – 8 с. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-psihologicheskih-aspektov-kultury-delovogo-obscheniya-v-industrii-turizma-i-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 18.11.2025).
6. Махмутова Р.Р. Этика обслуживания гостей в индустрии туризма / Р. Р. Махмутова, Т. Ю. Левада // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов с междунар. участием : в 3 т. – Казань, 2019. – Т. 3. – С. 518-520. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38207604 (дата обращения: 18.11.2025). – Доступ после регистрации.
7. Организация обслуживания : учеб.-метод. пособие / сост. О. С. Мысова. – Шахты : ЮРГУЭС, 2010. – 43 с.
8. Погорелова Э.И. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов / Э. И. Погорелова, А. А. Сергеев // Интерактивная наука. – 2017. – № 11. – С. 193-196. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-obsluzhivaniya-turistov-v-gostinitsah-kak-faktor-privlecheniya-turistov (дата обращения: 18.11.2025).
9. Тараненко Е.А. Культура сервиса и качество обслуживания в России // Сервис plus. – 2018. – Т. 12, № 2. – С. 146-152. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kultura-servisa-i-kachestvo-obsluzhivaniya-v-rossii (дата обращения: 18.11.2025).
10. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов : учеб. пособие / Т. Л. Тимохина. – Москва : Форум : Инфра-М, 2010. – 351 с. –
11 Тихонова Н.И. Принципиальные основы сервиса и культуры обслуживания в туристском бизнесе // Культура народов Причерноморья. – 2011. – № 218. – С. 176-178. – Электронная копия доступна на сайте Все о туризме. URL: https://tourlib.net/statti_tourism/tihonova3.htm?ysclid=mi4jeaqi43652643879 (дата обращения: 18.11.2025).
12. Трафимова Л.И. К вопросу о культуре гостиничного обслуживания туристов / Трафимова Л.И., Плотникова // Студенческий научный форум : материалы VI Междунар. студенч. науч. конф. – Москва, 2014. – 4 с. – Электронная копия доступна на сайте конференции. URL: https://files.scienceforum.ru/pdf/2014/1619.pdf (дата обращения: 18.11.2025).
1. Балюк А.Д. Современные проблемы культуры туризма : учеб. пособие / А. Д. Балюк, Н. А. Балюк, О. Р. Чомоян. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2013. – 350 с.
2. Беловодова С.Е. Проблемы культуры обслуживания в сфере гостиничной индустрии / С.Е. Беловодова, О.Н. Гуменная // Синергия гостеприимства: возможности, проблемы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Пятигорск, 2019. – Т. 2. – С. 21-24. – Электронная копия доступна на сайте СКФУ. URL: https://pf.ncfu.ru/upload/medialibrary/bd5/enlh6bpsrnl08jwvpg1j7b9mbm1mjvas/jurnal_KG_2_tom.pdf#page=21 (дата обращения: 18.11.2025).
3. Бунаков О.А. Разработка проектов по повышению качества и культуры обслуживания туристов, как основы управления устойчивым развитием туризма (на примере Республики Татарстан) // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2017. – Т. 4, № 2. – С. 167-176. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-proektov-po-povysheniyu-kachestva-i-kultury-obsluzhivaniya-turistov-kak-osnovy-upravleniya-ustoychivym-razvitiem-turizma-na (дата обращения: 18.11.2025).
4. Мантарлян С.К. Значимость культуры и качества обслуживания // Восемнадцатая годичная научная конференция. Социально-гуманитарные науки : сб. тр. конф. – Ереван, 2025. – Т. 2. – С. 470-477. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachimost-kultury-i-kachestva-obsluzhivaniya (дата обращения: 18.11.2025).
5. Матолыгина Н.В. Значение психологических аспектов культуры делового общения в индустрии туризма и гостиничного бизнеса / Н. В. Матолыгина, Л. В. Руглова // Вестник евразийской науки. – 2014. – № 4 (23). – 8 с. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-psihologicheskih-aspektov-kultury-delovogo-obscheniya-v-industrii-turizma-i-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 18.11.2025).
6. Махмутова Р.Р. Этика обслуживания гостей в индустрии туризма / Р. Р. Махмутова, Т. Ю. Левада // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов с междунар. участием : в 3 т. – Казань, 2019. – Т. 3. – С. 518-520. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38207604 (дата обращения: 18.11.2025). – Доступ после регистрации.
7. Организация обслуживания : учеб.-метод. пособие / сост. О. С. Мысова. – Шахты : ЮРГУЭС, 2010. – 43 с.
8. Погорелова Э.И. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов / Э. И. Погорелова, А. А. Сергеев // Интерактивная наука. – 2017. – № 11. – С. 193-196. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-obsluzhivaniya-turistov-v-gostinitsah-kak-faktor-privlecheniya-turistov (дата обращения: 18.11.2025).
9. Тараненко Е.А. Культура сервиса и качество обслуживания в России // Сервис plus. – 2018. – Т. 12, № 2. – С. 146-152. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kultura-servisa-i-kachestvo-obsluzhivaniya-v-rossii (дата обращения: 18.11.2025).
10. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов : учеб. пособие / Т. Л. Тимохина. – Москва : Форум : Инфра-М, 2010. – 351 с. –
11 Тихонова Н.И. Принципиальные основы сервиса и культуры обслуживания в туристском бизнесе // Культура народов Причерноморья. – 2011. – № 218. – С. 176-178. – Электронная копия доступна на сайте Все о туризме. URL: https://tourlib.net/statti_tourism/tihonova3.htm?ysclid=mi4jeaqi43652643879 (дата обращения: 18.11.2025).
12. Трафимова Л.И. К вопросу о культуре гостиничного обслуживания туристов / Трафимова Л.И., Плотникова // Студенческий научный форум : материалы VI Междунар. студенч. науч. конф. – Москва, 2014. – 4 с. – Электронная копия доступна на сайте конференции. URL: https://files.scienceforum.ru/pdf/2014/1619.pdf (дата обращения: 18.11.2025).
