Просмотр запроса №56946
Здравствуйте! Предоставьте, пожалуйста, литературу (учебники и статьи) за 2010-2025 годы для написания дипломной курсовой работы на тему «Производство видеоктнтента для молодёжной аудитории: тренды и форматы»
Ответ
[2025-11-15 15:37:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках Виртуальной службы, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, КиберЛенинка, Elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бабына Д.А. Онлайн-видео в России. Становление и развитие / Д. А. Бабына, Д. В. Губарь, К. Л. Зуйкина [и др.] ; под ред. Г. Г. Щепиловой. – Москва : Аспект Пресс, 2025. – 349 с.
2. Мешков Г.А. Цифровые технологии создания видеоконтента. Виды видеоконтента // Россия молодая : материалы XIII Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых. – Кемерово, 2021. – 4 с. – Электронная копия доступна на сайте КузГТУ. URL: https://science.kuzstu.ru/wp-content/Events/Conference/RM/2021/RM21/pages/Articles/094809.pdf (дата обращения: 14.11.2025).
3. Морозова А.А. Видеоблоги для молодежной аудитории: социологический портрет зрителя // Челябинский гуманитарий. – 2018. – № 4 (45). – С. 20-26. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoblogi-dlya-molodezhnoy-auditorii-sotsiologicheskiy-portret-zritelya (дата обращения: 14.11.2025).
4. Моуат Д. Видеомаркетинг : стратегия, контент, производство / Д. Моуат ; пер. с англ. М. Мацковская. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 401 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте ЛитРес. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 14.11.2025).
5. Онлайн-видео в России. Становление и развитие / Д. А. Бабына, Д. В. Губарь, К. Л. Зуйкина [и др.] ; под ред. Г. Г. Щепиловой, Л. А. Кругловой, К. В. Чобанян. – Москва : Аспект Пресс, 2025. – 349 с.
6. Опанюк П.С. Мутим медиа или как создавать видеоконтент // Всероссийский библиотечный конгресс : XXV Юбилейная ежегодная конф. РБА «Библиотека 2030: строим будущее сегодня" : сб. избр. докл. – Петрозаводск : Изд-во ПетрГУ, 2021. – С. 370-373.
7. Петрушихин Р.М. Создание и редактура контента арт-блога : учеб. пособие / Р. М. Петрушихин. – Санкт-Петербург : СпбГИКиТ, 2024. – 83 с.
8. Полуэхтова И.А. Практики медиапотребления российской молодежи в цифровом обществе (по результатам эмпирического исследования) // Знание. Понимание. Умение. – 2022. – № 3. – С. 90-107. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/praktiki-mediapotrebleniya-rossiyskoy-molodezhi-v-tsifrovom-obschestve-po-rezultatam-empiricheskogo-issledovaniya (дата обращения: 14.11.2025).
9. Романов А.О. Автор в кадре. Производство умного видеоконтента : электрон. книга / А. О. Романов, В. С. Выборов, М. А. Лыткина и др. – Иваново : LIVREZON, 2022. – URL: https://livrezon.com/shop/product/avtor-v-kadre-proizvodstvo-umnogo-videokontenta (дата обращения: 14.11.2025).
10. Руденкин Д.В. Видеоблоги как альтернатива СМИ для российской молодежной аудитории: проверка гипотезы // Бюллетень науки и практики. – 2020. – Т. 6, № 12. – С. 367-375. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoblogi-kak-alternativa-smi-dlya-rossiyskoy-molodezhnoy-auditorii-proverka-gipotezy (дата обращения: 14.11.2025).
Также см. информацию на сайте (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бабына Д.А. Онлайн-видео в России. Становление и развитие / Д. А. Бабына, Д. В. Губарь, К. Л. Зуйкина [и др.] ; под ред. Г. Г. Щепиловой. – Москва : Аспект Пресс, 2025. – 349 с.
2. Мешков Г.А. Цифровые технологии создания видеоконтента. Виды видеоконтента // Россия молодая : материалы XIII Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых. – Кемерово, 2021. – 4 с. – Электронная копия доступна на сайте КузГТУ. URL: https://science.kuzstu.ru/wp-content/Events/Conference/RM/2021/RM21/pages/Articles/094809.pdf (дата обращения: 14.11.2025).
3. Морозова А.А. Видеоблоги для молодежной аудитории: социологический портрет зрителя // Челябинский гуманитарий. – 2018. – № 4 (45). – С. 20-26. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoblogi-dlya-molodezhnoy-auditorii-sotsiologicheskiy-portret-zritelya (дата обращения: 14.11.2025).
4. Моуат Д. Видеомаркетинг : стратегия, контент, производство / Д. Моуат ; пер. с англ. М. Мацковская. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 401 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте ЛитРес. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 14.11.2025).
5. Онлайн-видео в России. Становление и развитие / Д. А. Бабына, Д. В. Губарь, К. Л. Зуйкина [и др.] ; под ред. Г. Г. Щепиловой, Л. А. Кругловой, К. В. Чобанян. – Москва : Аспект Пресс, 2025. – 349 с.
6. Опанюк П.С. Мутим медиа или как создавать видеоконтент // Всероссийский библиотечный конгресс : XXV Юбилейная ежегодная конф. РБА «Библиотека 2030: строим будущее сегодня" : сб. избр. докл. – Петрозаводск : Изд-во ПетрГУ, 2021. – С. 370-373.
7. Петрушихин Р.М. Создание и редактура контента арт-блога : учеб. пособие / Р. М. Петрушихин. – Санкт-Петербург : СпбГИКиТ, 2024. – 83 с.
8. Полуэхтова И.А. Практики медиапотребления российской молодежи в цифровом обществе (по результатам эмпирического исследования) // Знание. Понимание. Умение. – 2022. – № 3. – С. 90-107. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/praktiki-mediapotrebleniya-rossiyskoy-molodezhi-v-tsifrovom-obschestve-po-rezultatam-empiricheskogo-issledovaniya (дата обращения: 14.11.2025).
9. Романов А.О. Автор в кадре. Производство умного видеоконтента : электрон. книга / А. О. Романов, В. С. Выборов, М. А. Лыткина и др. – Иваново : LIVREZON, 2022. – URL: https://livrezon.com/shop/product/avtor-v-kadre-proizvodstvo-umnogo-videokontenta (дата обращения: 14.11.2025).
10. Руденкин Д.В. Видеоблоги как альтернатива СМИ для российской молодежной аудитории: проверка гипотезы // Бюллетень науки и практики. – 2020. – Т. 6, № 12. – С. 367-375. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoblogi-kak-alternativa-smi-dlya-rossiyskoy-molodezhnoy-auditorii-proverka-gipotezy (дата обращения: 14.11.2025).
Также см. информацию на сайте (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
