Просмотр запроса №55928
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для магистерской работы по теме "Уроки русского языка в онлайн-школе как среда формирования образовательного поведения подростков". Особенно интересуют темы: Факторы, влияющие на формирование образовательного поведения, геймификация в изучении русского языка, самостоятельность и ответственность подростков в онлайн-образовании.
Заранее благодарю за ответ!
Заранее благодарю за ответ!
Ответ
[2025-06-16 14:59:13] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках Виртуальной службы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аверясова Е.А. Геймификация в обучении синтаксису на уроках русского языка // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. – 2025. – № 2 (61). – С. 5-8. – URL: http://strizh.vspu.ru/avtor/1355 (дата обращения: 16.06.2025).
2. Адилбаева А.К. Использование онлайн-курсов на уроках русского языка как средство для формирования научно-познавательной компетентности школьников // XV Конгресс МАПРЯЛ : избр. докл. : электрон. изд. – Санкт-Петербург, 2024. – С. 400-404. – URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/22670/397%D0%BB%D0%B1_16.10.2024_%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82.pdf?sequence=1 (дата обращения: 16.06.2025).
3. Бежкинева А.Ю. Элементы геймификации при изучении лексики на уроках русского языка в основной школе // Диалог культур – диалог о мире и во имя мира : материалы XIV междунар. студ. науч.-практ. конф. – Комсомольск-на-Амуре, 2023. – С. 43-50. – Электронная копия доступна на сайте АмГПГУ. URL: https://amgpgu.ru/upload/iblock/a94/bezhkineva_a_yu_elementy_geymifikatsii_pri_izuchenii_leksiki_na_urokakh_russkogo_yazyka_v_osnovnoy_sh.pdf (дата обращения: 16.06.2025).
4. Кадацкая Д.С. Использование методов геймификации на уроках русского языка // Развитие сельских образовательных организаций в условиях реализации Национального проекта "Образование" : материалы всерос. науч.-практ. конф. / Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского и др. – Ярославль, 2020. – Ч. 1. – С. 246-250. – Электронная копия сборника доступна на сайте ГАУ ДПО ЯО ИРО. URL: http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/com/2020/sel_sch/Sbornik_CHAST_1.pdf (дата обращения: 16.06.2025).
5. Кимпаева Э.А. Психолого-педагогические аспекты организации дистанционного обучения // Эпоха науки : сетевое изд. – 2024. – № 40. – С. 290-296. – URL: http://eraofscience.com/EofS/2024/40-nojabr_2024.pdf (дата обращения: 16.06.2025).
6. Новоселова С.Ю. Применение интерактивных игровых тренажеров для развития алгоритмического мышления обучающихся на уроках русского языка и литературы / С.Ю. Новоселова, Н.М. Смеречинская // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. – 2022. – Т. 19, № 3. – С. 183-195. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-interaktivnyh-igrovyh-trenazherov-dlya-razvitiya-algoritmicheskogo-myshleniya-obuchayuschihsya-na-urokah-russkogo-yazyka (дата обращения: 16.06.2025).
7. Павленко К.С. Метод безошибочного обучения как средство формирования инновационного образовательного поведения на уроках русского языка в онлайн-школе // Молодые ученые в педагогике, искусстве и культуре : науч. и науч.-метод. ст. Пятой всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2025. – С. 65-69.
8. Соколова В.О. Изучение орфограммы "Правописание приставок на -з (-с)" на основе технологии геймификации // Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / Каз. федер. ун-т. – Казань, 2021. – С. 213-219. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. арх. КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166526 (дата обращения: 16.06.2025).
Возможно, будут интересны публикации в ответе на запрос № 55045.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Аверясова Е.А. Геймификация в обучении синтаксису на уроках русского языка // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. – 2025. – № 2 (61). – С. 5-8. – URL: http://strizh.vspu.ru/avtor/1355 (дата обращения: 16.06.2025).
2. Адилбаева А.К. Использование онлайн-курсов на уроках русского языка как средство для формирования научно-познавательной компетентности школьников // XV Конгресс МАПРЯЛ : избр. докл. : электрон. изд. – Санкт-Петербург, 2024. – С. 400-404. – URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/22670/397%D0%BB%D0%B1_16.10.2024_%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82.pdf?sequence=1 (дата обращения: 16.06.2025).
3. Бежкинева А.Ю. Элементы геймификации при изучении лексики на уроках русского языка в основной школе // Диалог культур – диалог о мире и во имя мира : материалы XIV междунар. студ. науч.-практ. конф. – Комсомольск-на-Амуре, 2023. – С. 43-50. – Электронная копия доступна на сайте АмГПГУ. URL: https://amgpgu.ru/upload/iblock/a94/bezhkineva_a_yu_elementy_geymifikatsii_pri_izuchenii_leksiki_na_urokakh_russkogo_yazyka_v_osnovnoy_sh.pdf (дата обращения: 16.06.2025).
4. Кадацкая Д.С. Использование методов геймификации на уроках русского языка // Развитие сельских образовательных организаций в условиях реализации Национального проекта "Образование" : материалы всерос. науч.-практ. конф. / Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского и др. – Ярославль, 2020. – Ч. 1. – С. 246-250. – Электронная копия сборника доступна на сайте ГАУ ДПО ЯО ИРО. URL: http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/com/2020/sel_sch/Sbornik_CHAST_1.pdf (дата обращения: 16.06.2025).
5. Кимпаева Э.А. Психолого-педагогические аспекты организации дистанционного обучения // Эпоха науки : сетевое изд. – 2024. – № 40. – С. 290-296. – URL: http://eraofscience.com/EofS/2024/40-nojabr_2024.pdf (дата обращения: 16.06.2025).
6. Новоселова С.Ю. Применение интерактивных игровых тренажеров для развития алгоритмического мышления обучающихся на уроках русского языка и литературы / С.Ю. Новоселова, Н.М. Смеречинская // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. – 2022. – Т. 19, № 3. – С. 183-195. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-interaktivnyh-igrovyh-trenazherov-dlya-razvitiya-algoritmicheskogo-myshleniya-obuchayuschihsya-na-urokah-russkogo-yazyka (дата обращения: 16.06.2025).
7. Павленко К.С. Метод безошибочного обучения как средство формирования инновационного образовательного поведения на уроках русского языка в онлайн-школе // Молодые ученые в педагогике, искусстве и культуре : науч. и науч.-метод. ст. Пятой всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2025. – С. 65-69.
8. Соколова В.О. Изучение орфограммы "Правописание приставок на -з (-с)" на основе технологии геймификации // Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / Каз. федер. ун-т. – Казань, 2021. – С. 213-219. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. арх. КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166526 (дата обращения: 16.06.2025).
Возможно, будут интересны публикации в ответе на запрос № 55045.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.