Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 23 возможных || в базе запросов: 55028

Просмотр запроса №54549

Здравствуйте! Не могли бы вы оказать помощь в подборе литературы для написания практического раздела ВКР? Тема " Анализ системы инструментов формирования бренда строительной компании". Буду благодарна!
С уважением, Дарья!
Ответ [2025-02-01 15:18:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках Виртуальной службы, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, Elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка):
1. Возиянова Н.Ю. Инструменты формирования бренда предприятия в современной среде цифровой трансформации / Н. Ю. Возиянова, М. А. Гончаренко // Инвестиционно-инновационное развитие в условиях цифровизации экономики: стратегии, факторы, механизмы : материалы Круглого стола / под общ. ред. С. В. Беспаловой, Н. В. Шемякиной. – Донецк, 2021. – С. 49-51. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45846457 (дата обращения: 31.01.2025). – Доступ после регистрации.
2. Галанина Т.В. Стратегия интернет-маркетинга строительной компании / Т. В. Галанина, И. Н. Третьякова // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 12/1. – С. 39-45. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.vaael.ru/pdf/2020/12-1/1473.pdf (дата обращения: 31.01.2025).
3. Гущина Е.Г. Методика формирования стратегии продвижения бренда компании с использованием инструментария интернет-маркетинга / Е. Г. Гущина, С. С. Чеботарева // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2018. – № 2. – С. 23-28. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-strategii-prodvizheniya-brenda-kompanii-s-ispolzovaniem-instrumentariya-internet-marketinga (дата обращения: 31.01.2025).
4. Ивлева Е.И. Бренд и инструменты его формирования // Экономика и социум. – 2014. – № 3/2 (12). – С. 72-75. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-i-instrumenty-ego-formirovaniya (дата обращения: 31.01.2025).
5. Кудряшов В.С. Основные модели формирования бренда организации / В. С. Кудряшов, И. С. Климов, А. В. Костанда // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2023. – № 10/1. – С. 73-78. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vaael.ru/ru/article/view?id=2993&ysclid=m6kxq7xcez210761194 (дата обращения: 31.01.2025).
6. Лексина Н.С. Особенности создания бренда строительных организаций на рынке жилой недвижимости // Налоги и налогообложение : материалы Всерос. конкурса науч. работ. – Барнаул, 2022. – С. 127-129. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49602729 (дата обращения: 31.01.2025). – Доступ после регистрации.
7. Маманова А.Н. Совершенствование системы бренд-менеджмента строительной компании // Менеджер vs искусственный интеллект: вместо или вместе? : материалы студенч. науч. конф. – Москва, 2020. – С. 73-75. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44724210 (дата обращения: 31.01.2025). – Доступ после регистрации.
8. Селезнева О. Содержание и основные этапы брендинга строительных предприятий // Modern Science-Moderni Veda. – 2015. – Т. 2, № 2. – С. 27-39. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27001262 (дата обращения: 31.01.2025). – Доступ после регистрации.
9. Хан Р.С. Брендинг как стратегический инструмент продвижения на строительном рынке / Р. С. Хан, В. В. Сурков // Современные вызовы и реалии экономического развития России : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2018. – С. 493-494. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35081104 (дата обращения: 31.01.2025). – Доступ после регистрации.
10. Шевченко Д.А. Брендинг строительной фирмы // Системные технологии. – 2024. – № 1 (50). – С. 84-93. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-stroitelnoy-firmy (дата обращения: 31.01.2025).
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 1

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: