Просмотр запроса №54442
Добрый день! Нужна литература 2020 - 2025 года
Тема - обучение педагогов, студентов педагогических институтов, людей, которые в будущем сами будут преподавать. Желательно о том, с какими проблемами сталкиваются педагоги при обучении будущих педагогов. Какие есть проблемы в образовании, по типу что старые методики не подходят к современным методам восприятия информации и тд.
Тема - обучение педагогов, студентов педагогических институтов, людей, которые в будущем сами будут преподавать. Желательно о том, с какими проблемами сталкиваются педагоги при обучении будущих педагогов. Какие есть проблемы в образовании, по типу что старые методики не подходят к современным методам восприятия информации и тд.
Ответ
[2025-01-24 09:58:38] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Быстрай Е.Б. Опыт превентизации профессионально-педагогических трудностей будущих учителей / Е.Б. Быстрай, И.А. Скоробренко // Челябинский гуманитарий. – 2023. – № 4 (65). – С. 42-47. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/2532 (дата обращения: 23.01.2025).
2. Гуслякова Н.И. Подготовка будущих педагогов к осуществлению профессиональной деятельности (на примере учебной практики – введение в профессию) // Тьюторское сопровождение в системе общего, дополнительного и профессионального образования : VI всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Южно-Урал. гос. гуманитар.-пед ун-т и др. – Челябинск, 2024. – С. 90-93. – Электронная копия сборника доступна на сайте СОШ № 68 г. Челябинска. URL: https://school68chel.ru/upload/downloads/innovations/rip-uspeshnye-praktiki-adaptatsii/2024-2025/%D0%A2%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%202024.pdf (дата обращения: 23.01.2025).
3. Исаева Е.А. Особенности копинг-поведения в трудных ситуациях учебно-профессиональной деятельности студентов-будущих педагогов // За нами будущее: взгляд молодых ученых на инновационное развитие общества : сб. науч. ст. 3 всерос. молодеж. науч. конф. – Курск, 2022. – Т. 2. – С. 34-37. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=ftydrr (дата обращения: 23.01.2025). – Доступ после регистрации.
4. Мякишева М.В. Квазипрофессиональная деятельность как средство формирования у будущих педагогов готовности к организации взаимодействия с родителями // Детство, открытое миру : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Омск, 2020. – С. 278-282. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42683067&pff=1 (дата обращения: 23.01.2025). – Доступ после регистрации.
5. Ратовская С.В. Особенности организации групповой работы будущих учителей в смешанной (онлайн-офлайн) образовательной среде // Гуманитарная парадигма : сетевое изд. – 2024. – № 2 (29). – С. 114-126. – URL: https://humparadigma.ru/art/2024/07/01-Ratovskaya.pdf (дата обращения: 23.01.2025).
6. Ряполова Я.И. Проблемы профессиональной адаптации будущих педагогов специального образования на начальном этапе обучения в вузе // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2020. – № 1 (86). – С. 246-248. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-professionalnoy-adaptatsii-buduschih-pedagogov-spetsialnogo-obrazovaniya-na-nachalnom-etape-obucheniya-v-vuze (дата обращения: 23.01.2025).
7. Семенова Н.А. Субъектная позиция студента – будущего педагога: трудности вовлеченности и решения // Субъектность в образовании, профессиональной деятельности и научном исследовании : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Томс. гос. пед. ун-т. – Томск, 2024. – С. 102-108. – Электронная копия сборника доступна на сайте ТГПУ. URL: https://tspu.ru/irpo/forum-2024.html (дата обращения: 23.01.2025).
8. Тащева А.И. Психолого-педагогическое сопровождение будущих учителей в инновационной образовательной среде / А.И. Тащева, С.В. Гриднева, М.Р. Арпентьева // Ярославский педагогический вестник. – 2022. – № 5 (128). – С. 176-184. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.yspu.org/releases/2022_5/20.pdf (дата обращения: 23.01.2025).
9. Хлынов А.С. Преподаватель в трансформирующейся системе высшего образования: основные трудности и возможные пути их преодоления // Социологический нарратив 2020. Общество в эпоху турбулентности: поиски, угрозы и перспективы : сб. ст. по материалам XIX всерос. науч. конф. студентов и аспирантов / Рос. гос. гуманитар. ун-т. – Москва, 2020. – С. 377-382. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn= (дата обращения: 23.01.2025). – Доступ после регистрации.
10. Шарипова В.А. Проблемы подготовки будущих педагогов / В.А. Шарипова, И.П. Чупина // Молодежь и наука : сетевое изд. – 2024. – № 4. – URL: https://min.urgau.ru/images/2024/4-2024/35-4-2024.pdf (дата обращения: 23.01.2025).
См. также ответ на Ваш запрос № 54331 в Архиве Виртуальной службы.
1. Быстрай Е.Б. Опыт превентизации профессионально-педагогических трудностей будущих учителей / Е.Б. Быстрай, И.А. Скоробренко // Челябинский гуманитарий. – 2023. – № 4 (65). – С. 42-47. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/2532 (дата обращения: 23.01.2025).
2. Гуслякова Н.И. Подготовка будущих педагогов к осуществлению профессиональной деятельности (на примере учебной практики – введение в профессию) // Тьюторское сопровождение в системе общего, дополнительного и профессионального образования : VI всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Южно-Урал. гос. гуманитар.-пед ун-т и др. – Челябинск, 2024. – С. 90-93. – Электронная копия сборника доступна на сайте СОШ № 68 г. Челябинска. URL: https://school68chel.ru/upload/downloads/innovations/rip-uspeshnye-praktiki-adaptatsii/2024-2025/%D0%A2%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%202024.pdf (дата обращения: 23.01.2025).
3. Исаева Е.А. Особенности копинг-поведения в трудных ситуациях учебно-профессиональной деятельности студентов-будущих педагогов // За нами будущее: взгляд молодых ученых на инновационное развитие общества : сб. науч. ст. 3 всерос. молодеж. науч. конф. – Курск, 2022. – Т. 2. – С. 34-37. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=ftydrr (дата обращения: 23.01.2025). – Доступ после регистрации.
4. Мякишева М.В. Квазипрофессиональная деятельность как средство формирования у будущих педагогов готовности к организации взаимодействия с родителями // Детство, открытое миру : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Омск, 2020. – С. 278-282. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42683067&pff=1 (дата обращения: 23.01.2025). – Доступ после регистрации.
5. Ратовская С.В. Особенности организации групповой работы будущих учителей в смешанной (онлайн-офлайн) образовательной среде // Гуманитарная парадигма : сетевое изд. – 2024. – № 2 (29). – С. 114-126. – URL: https://humparadigma.ru/art/2024/07/01-Ratovskaya.pdf (дата обращения: 23.01.2025).
6. Ряполова Я.И. Проблемы профессиональной адаптации будущих педагогов специального образования на начальном этапе обучения в вузе // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2020. – № 1 (86). – С. 246-248. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-professionalnoy-adaptatsii-buduschih-pedagogov-spetsialnogo-obrazovaniya-na-nachalnom-etape-obucheniya-v-vuze (дата обращения: 23.01.2025).
7. Семенова Н.А. Субъектная позиция студента – будущего педагога: трудности вовлеченности и решения // Субъектность в образовании, профессиональной деятельности и научном исследовании : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Томс. гос. пед. ун-т. – Томск, 2024. – С. 102-108. – Электронная копия сборника доступна на сайте ТГПУ. URL: https://tspu.ru/irpo/forum-2024.html (дата обращения: 23.01.2025).
8. Тащева А.И. Психолого-педагогическое сопровождение будущих учителей в инновационной образовательной среде / А.И. Тащева, С.В. Гриднева, М.Р. Арпентьева // Ярославский педагогический вестник. – 2022. – № 5 (128). – С. 176-184. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.yspu.org/releases/2022_5/20.pdf (дата обращения: 23.01.2025).
9. Хлынов А.С. Преподаватель в трансформирующейся системе высшего образования: основные трудности и возможные пути их преодоления // Социологический нарратив 2020. Общество в эпоху турбулентности: поиски, угрозы и перспективы : сб. ст. по материалам XIX всерос. науч. конф. студентов и аспирантов / Рос. гос. гуманитар. ун-т. – Москва, 2020. – С. 377-382. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn= (дата обращения: 23.01.2025). – Доступ после регистрации.
10. Шарипова В.А. Проблемы подготовки будущих педагогов / В.А. Шарипова, И.П. Чупина // Молодежь и наука : сетевое изд. – 2024. – № 4. – URL: https://min.urgau.ru/images/2024/4-2024/35-4-2024.pdf (дата обращения: 23.01.2025).
См. также ответ на Ваш запрос № 54331 в Архиве Виртуальной службы.