Просмотр запроса №53714
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, со списком литературы для ВКР "Создание подкаста про культурные традиции Республики Коми", направление подготовки журналистика
Ответ
[2024-11-13 19:01:47] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Алпатов М.В. Подкаст как средство популяризации истории: перспективы развития в Пензе // Лебедевские чтения : сб. ст. по материалам XXII Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 180-летию со дня рождения В. О. Ключевского / под ред. О. А. Суховой. – Пенза, 2021. – С. 421-424. – Электронная копия сборника доступна в социальной сети Вконтакте. URL: https://vk.com/doc148887336_623996038?hash=KWBZ0E1s3nHXbVsvv0iRVDC2yu1qJx4ZjKQfRmzvz6H&dl=3N131BmGvyc6TXzUOuMZM4gB5UVJBK1yfZkH9XF5Gjo (дата обращения: 12.11.2024).
2. Байгильдина А.А. Подкастинг как маркетинговый инструмент региональных СМИ России // Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей : межвуз. сб. науч. работ студентов, магистрантов и аспирантов / отв. ред. А. А. Малышев. — Санкт-Петербург, 2022. – Вып. 22. – С. 18-24. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1652291529_8425.pdf#page=18 (дата обращения: 12.11.2024).
3. Ефимова О.В. Подкастинг как медиапродукт: особенности провинциальных подкастов // Ученые записки Новгородского государственного университета. – 2022. – № 4 (43). – С. 371-374. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podkasting-kak-mediaprodukt-osobennosti-provintsialnyh-podkastov (дата обращения: 12.11.2024).
4. Макешина А.А. Подкаст как формат представления краеведческих знаний в культурно-просветительских медиапроектах Екатеринбурга // Культура и искусство Урала: история, реалии, перспективы : материалы Межрегион. науч.-практ. семинара молодых ученых. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2023. – С. 177-181. – Электронная копия доступна на сайте ЭА УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/127445/1/978-5-7996-3737-8_2023.pdf#page=178 (дата обращения: 12.11.2024).
5. Мустапаева Э.А. Подкастинг как инструмент продвижения историко-культурного наследия Саратовской области // Проблемы и перспективы развития туризма региональный аспект : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е. В. Дашкова. – Грозный, 2023. – С. 153-156. – Электронная копия доступна на сайте портала Pure СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/107673076/_.pdf?ysclid=m3ec6mnfzg417170894 (дата обращения: 12.11.2024).
6. Поздеева Ю.В. Подкаст «От верблюда»: опыт создания аудиоконтента краеведческой тематики в социальной сети ВКонтакте // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция : материалы VI Междунар. науч. конф. / под ред. А. А. Морозовой. – Челябинск, 2021. – Ч. 2. – С. 363-367. – Электронная копия доступна на сайте портала Pure СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/88837905/MEDIA_2_2021_.pdf (дата обращения: 12.11.2024).
7. Роульз Д. Подкастинг : полное руководство по созданию и монетизации успешного подкаста / Д. Роульз, К. Роджерс ; пер. с англ. И. А. Шевкуна. – Москва : АСТ, 2024. – 270 с.
8. Тлепберген А.Б. Опыт использования подкастинга для популяризации исторических тем (на примере создания подкаста о казахских ханах) // Bulletin of LN Gumilyov Eurasian National University. Historical Sciences. Philosophy. Religious studies series. – 2022. – Т. 140, № 3. – С. 178-192. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 12.11.2024).
9. Хакимова Е.М. Презентация российского региона в подкасте: возможности использования в современном медиаобразовании // Медиа-2023: теория и практика: 2023-год педагога и наставника : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2023. – С. 295-299. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54723171 (дата обращения: 12.11.2024). – Доступ после регистрации.
10. Щелина С.О. Исторические подкасты как перспективное направление развития туристического потенциала Нижегородской области (на примере Еврейской общины) / С. О. Щелина, А. А. Исаков // Современные проблемы и перспективы развития туризма и гостеприимства в России и за рубежом : сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. Ю. Е. Болотин. – Арзамас, 2022. – С. 176-181. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ун-та Лобачевского. URL: https://arz.unn.ru/files/nauka/izdaniya/202302_tur2022.pdf#page=176 (дата обращения: 12.11.2024).
См. также ответы на запросы № 42900, 44611, 53570 в Архиве выполненных запросов.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алпатов М.В. Подкаст как средство популяризации истории: перспективы развития в Пензе // Лебедевские чтения : сб. ст. по материалам XXII Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 180-летию со дня рождения В. О. Ключевского / под ред. О. А. Суховой. – Пенза, 2021. – С. 421-424. – Электронная копия сборника доступна в социальной сети Вконтакте. URL: https://vk.com/doc148887336_623996038?hash=KWBZ0E1s3nHXbVsvv0iRVDC2yu1qJx4ZjKQfRmzvz6H&dl=3N131BmGvyc6TXzUOuMZM4gB5UVJBK1yfZkH9XF5Gjo (дата обращения: 12.11.2024).
2. Байгильдина А.А. Подкастинг как маркетинговый инструмент региональных СМИ России // Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей : межвуз. сб. науч. работ студентов, магистрантов и аспирантов / отв. ред. А. А. Малышев. — Санкт-Петербург, 2022. – Вып. 22. – С. 18-24. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1652291529_8425.pdf#page=18 (дата обращения: 12.11.2024).
3. Ефимова О.В. Подкастинг как медиапродукт: особенности провинциальных подкастов // Ученые записки Новгородского государственного университета. – 2022. – № 4 (43). – С. 371-374. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podkasting-kak-mediaprodukt-osobennosti-provintsialnyh-podkastov (дата обращения: 12.11.2024).
4. Макешина А.А. Подкаст как формат представления краеведческих знаний в культурно-просветительских медиапроектах Екатеринбурга // Культура и искусство Урала: история, реалии, перспективы : материалы Межрегион. науч.-практ. семинара молодых ученых. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2023. – С. 177-181. – Электронная копия доступна на сайте ЭА УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/127445/1/978-5-7996-3737-8_2023.pdf#page=178 (дата обращения: 12.11.2024).
5. Мустапаева Э.А. Подкастинг как инструмент продвижения историко-культурного наследия Саратовской области // Проблемы и перспективы развития туризма региональный аспект : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е. В. Дашкова. – Грозный, 2023. – С. 153-156. – Электронная копия доступна на сайте портала Pure СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/107673076/_.pdf?ysclid=m3ec6mnfzg417170894 (дата обращения: 12.11.2024).
6. Поздеева Ю.В. Подкаст «От верблюда»: опыт создания аудиоконтента краеведческой тематики в социальной сети ВКонтакте // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция : материалы VI Междунар. науч. конф. / под ред. А. А. Морозовой. – Челябинск, 2021. – Ч. 2. – С. 363-367. – Электронная копия доступна на сайте портала Pure СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/88837905/MEDIA_2_2021_.pdf (дата обращения: 12.11.2024).
7. Роульз Д. Подкастинг : полное руководство по созданию и монетизации успешного подкаста / Д. Роульз, К. Роджерс ; пер. с англ. И. А. Шевкуна. – Москва : АСТ, 2024. – 270 с.
8. Тлепберген А.Б. Опыт использования подкастинга для популяризации исторических тем (на примере создания подкаста о казахских ханах) // Bulletin of LN Gumilyov Eurasian National University. Historical Sciences. Philosophy. Religious studies series. – 2022. – Т. 140, № 3. – С. 178-192. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 12.11.2024).
9. Хакимова Е.М. Презентация российского региона в подкасте: возможности использования в современном медиаобразовании // Медиа-2023: теория и практика: 2023-год педагога и наставника : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2023. – С. 295-299. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54723171 (дата обращения: 12.11.2024). – Доступ после регистрации.
10. Щелина С.О. Исторические подкасты как перспективное направление развития туристического потенциала Нижегородской области (на примере Еврейской общины) / С. О. Щелина, А. А. Исаков // Современные проблемы и перспективы развития туризма и гостеприимства в России и за рубежом : сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. Ю. Е. Болотин. – Арзамас, 2022. – С. 176-181. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ун-та Лобачевского. URL: https://arz.unn.ru/files/nauka/izdaniya/202302_tur2022.pdf#page=176 (дата обращения: 12.11.2024).
См. также ответы на запросы № 42900, 44611, 53570 в Архиве выполненных запросов.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.