Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Просмотр запроса №53650

Запрос по подбору литературы на тему: языковой разбор на уроках русского языка.
Ответ [2024-11-08 15:02:01] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аршанова Н.М. Грамматический разбор как средство развития коммуникативно-языковых компетенций младших школьников в начальном курсе русского языка // NovaUm.Ru : сетевое изд. – 2018. – № 14. – С. 256-261. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35551057 (дата обращения: 08.11.2024). – Доступ после регистрации.
2. Дорофеева Г.В. Разбор слов и предложений : для нач. шк. / Г.В. Дорофеева. – Москва : Эксмо, 2011. – 64 с. – (Светлячок). – (Ученье – свет).
3. Ермолаева Т.А. Цифровой грамматический разбор как средство развития коммуникативно-языковой компетентности обучающихся на уроках русского языка // Язык-текст-коммуникация : материалы III всерос. науч.-практ. конф. : электрон. изд. / отв. ред. Ю.А. Фомина. – Москва, 2020. – С. 141-145. – URL: https://izd-mn.com/PDF/22MNNPK20.pdf (дата обращения: 08.11.2024).
4. Козлова М.М. Морфемный разбор слова как средство формирования языковой и коммуникативной компетенции учащихся 4 – 5-х классов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 1 (19). – С. 104-108. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2013_1_28.pdf (дата обращения: 08.11.2024).
5. Политова И.Н. Обучение разбору слова по составу в начальной школе // Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования: (в рамках Года культурного наследия народов России) / под ред. Т.Ю. Макашиной. – Коломна, 2022. – С. 93-96. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/ckdzvu (дата обращения: 08.11.2024). – Доступ после регистрации.
6. Санькова А.А. Связь морфемного анализа слова и словообразовательного разбора в методике их изучении в начальных классах / А.А. Санькова, Д.С. Шатравина // Современные научные исследования в сфере педагогики и психологии : сб. науч. тр. всерос. науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Киров, 2020. – С. 114-117. – URL: https://mcito.ru/publishing/teleconf/sni_9/submitted.html (дата обращения: 08.11.2024).
7. Сивцева С.Д. Интеллектуально-речевое развитие учащихся на уроках русского языка с помощью языковых разборов // Филология и образование: 80 лет развития русской словесности в Республике Саха (Якутия) : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. Л.Н. Павлова и др. – Якутск ; Чебоксары, 2016. – С. 261-264. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-253.pdf (дата обращения: 08.11.2024).
8. Таровитая И.А. Все виды разборов : 1-4 кл. / И.А. Таровитая. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 96 с. – (Первый справочник школьника).
9. Чучва Л.М. Группы и виды словообразовательных упражнений для обучения школьников словообразовательному разбору производных слов // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. – 2020. – № 4 (34). – С. 141-150. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gruppy-i-vidy-slovoobrazovatelnyh-uprazhneniy-dlya-obucheniya-shkolnikov-slovoobrazovatelnomu-razboru-proizvodnyh-slov (дата обращения: 08.11.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: