Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 23 возможных || в базе запросов: 53854

Просмотр запроса №53605

Добрый день, уважаемые сотрудники РНБ! Меня зовут Артур. В настоящий момент я пишу курсовую работу по теме «Чат-боты в социальных сетях как каналы распространения информации». Не могли бы Вы, пожалуйста, написать мне список литературы для написания этого задания. Спасибо!
Ответ [2024-11-05 17:58:37] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Василькова В.В. Социальные боты как инструмент развития гражданского участия / В. В. Василькова, Н. И. Легостаева, В. Б. Радушевский // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. – 2019. – № 5 (153). – С. 19-42. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-boty-kak-instrument-razvitiya-grazhdanskogo-uchastiya (дата обращения: 05.11.2024).
2. Гончаренко М.В. Чат-боты как инструмент интерактивной коммуникации // Государство и гражданское общество: уровень доверия, направления и эффекты коммуникаций в новых условиях : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. О. В. Шиняева. – Ульяновск, 2023. – С. 178-183. – Электронная копия сборника доступна на сайте УлГТУ. URL: https://lib.ulstu.ru/venec/disk/2023/121.pdf#page=178 (дата обращения: 05.11.2024).
3. Иванов А.Д. Чат-бот в Telegram и ВКонтакте как новый канал распространения новостей // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2016. – Т. 1, № 3. – С. 126-132. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chat-bot-v-telegram-i-vkontakte-kak-novyy-kanal-rasprostraneniya-novostey (дата обращения: 05.11.2024).
4. Коноплев Д.Э. Telegram как новая среда коммуникации в СМИ и соцсетях // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 3 (25). – С. 198-200. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/telegram-kak-novaya-sreda-kommunikatsii-v-smi-i-sotssetyah (дата обращения: 05.11.2024).
5. Макарушкина Н.А. Соврменные каналы распростронения новостей: чат-бот в telegram и Вконтакте // Форум молодых ученых. – 2020. – № 2 (42). – С. 174-177. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovrmennye-kanaly-rasprostroneniya-novostey-chat-bot-v-telegram-i-vkontakte (дата обращения: 05.11.2024).
6. Матвеева Н.Ю. Технологии создания и применения чат-ботов / Н. Ю. Матвеева, А. В. Золотарюк // Научные записки молодых исследователей. – 2018. – № 1. – С. 28-30. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-sozdaniya-i-primeneniya-chat-botov (дата обращения: 05.11.2024).
7. Махова А.В. Мессенджеры-новые каналы распределения / А. В. Махова, Л. В. Нефедова // Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития (Вектор-2018) : материалы Всерос. науч. конф. молодых исследователей. – Москва, 2018. – С. 228-231. – Электронная копия сборника доступна на сайте РГУ. URL: https://kosygin-rgu.ru/filemanag/Uploads/news/25-05-2018/Вектор-2018.pdf (дата обращения: 05.11.2024).
8. Погудина Р.М. Разновидности чат-ботов и их роль в современной журналистике / Р. М. Погудина, А. С. Шубина // Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сб. материалов Междунар. науч. практ. конф. — Екатеринбург, 2023. — С. 156-160. – Электронная копия доступна на сайте ЭА УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/123540 (дата обращения: 05.11.2024).
9. Смыслова Л.В. Чат-бот как современное средство интернет-коммуникаций // Молодой ученый. – 2018. – № 9. – С. 36-39. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/195/48623/?ysclid=m34agq6v72517902268 (дата обращения: 05.11.2024).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: