Просмотр запроса №53543
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Можно ли уточнить страницу цитаты и общее количество страниц в статье данных авторов:
Иванов И. А., Константинов А. С. «Ингерманланд» – флагманский корабль Петра I // Судостроение. 1979. № 1. С. ?, где приведены такие слова:
«Высокие, прочные мачты и реи, изящный покрой парусов, пропорциональность всего рангоута и такелажа придали удивительную стройность и легкость» этому кораблю, олицетворявшему красоту и мощь русского флота.
К сожалению, в Екатеринбурге этого журнала нет, а в интернете нет статьи или корректной ссылки на страницы.
Благодарю за помощь!
Можно ли уточнить страницу цитаты и общее количество страниц в статье данных авторов:
Иванов И. А., Константинов А. С. «Ингерманланд» – флагманский корабль Петра I // Судостроение. 1979. № 1. С. ?, где приведены такие слова:
«Высокие, прочные мачты и реи, изящный покрой парусов, пропорциональность всего рангоута и такелажа придали удивительную стройность и легкость» этому кораблю, олицетворявшему красоту и мощь русского флота.
К сожалению, в Екатеринбурге этого журнала нет, а в интернете нет статьи или корректной ссылки на страницы.
Благодарю за помощь!
Ответ
[2024-10-29 12:13:08] :
Здравствуйте.
Иванов И.А. «Ингерманланд» – флагманский корабль Петра I / И. А. Иванов, А. С. Константинов // Судостроение. – 1979. – № 1. – С. 58-63.
В тексте статьи нет в точности указанной Вами цитаты. На стр. 58 имеется следующее высказывание: "Ингерманланд" отличался значительной огневой мощью, великолепной мореходностью, завидной прочностью и пропорциональностью корпуса, остойчивостью, малым дрейфом, соразмерностью рангоута и такелажа, высокохудожественной отделкой.
Иванов И.А. «Ингерманланд» – флагманский корабль Петра I / И. А. Иванов, А. С. Константинов // Судостроение. – 1979. – № 1. – С. 58-63.
В тексте статьи нет в точности указанной Вами цитаты. На стр. 58 имеется следующее высказывание: "Ингерманланд" отличался значительной огневой мощью, великолепной мореходностью, завидной прочностью и пропорциональностью корпуса, остойчивостью, малым дрейфом, соразмерностью рангоута и такелажа, высокохудожественной отделкой.