Просмотр запроса №53432
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, список литературы по дизорфографии (учебники, монографии, статьи) с 2015 по 2024 год.
Спасибо!
Спасибо!
Ответ
[2024-10-24 15:52:16] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ганиева А.М. Коррекции дизорфографии у младших школьников с помощью инновационных технологий // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. – 2023. – № S2-1 (45). – С. 112-115. – Электронная копия сборника доступна на сайте Репозитория ПолесГУ. URL: https://rep.polessu.by/bitstream/123456789/29614/1/Informatsionno-obrazovatelnaia_sreda.pdf (дата обращения: 24.10.2024).
2. Елецкая О.В. Механизмы и проявления регуляторной дизорфографии у школьников // Наука и школа. – 2024. – № 4. – С. 147-158. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://mpgu.su/wp-content/uploads/2024/09/NiSh2024-4.pdf (дата обращения: 24.10.2024).
3. Елецкая О.Я. Научно-теоретические основы логопедической работы по коррекции дизорфографии у пятиклассников // Концепт : сетевое изд. – 2015. – № 23. – URL: https://e-koncept.ru/2015/S23.htm (дата обращения: 24.10.2024).
4. Елецкая О.В. Формирование учебной деятельности у школьников с дизорфографией / О.В. Елецкая. – Москва : Национальный книжный центр, 2016. – 151 с. – (Логопедия в школе). – Библиогр.: с. 146-151.
5. Каштанова С.Н. Проблема дизорфографии у младших школьников и ее предпосылок у дошкольников с общим недоразвитием речи // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2015. – № 4. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=20528 (дата обращения: 24.10.2024).
6. Малахова О.О. Симптоматика дизорфографии у младших школьников и основные направления коррекционно-развивающего обучения в процессе коррекции и устранения // Вестник научных конференций : сетевое изд. – 2023. – № 8/2 (96). – С. 61-63. – URL: https://ukonf.com/doc/cn.2023.08.02.pdf (дата обращения: 24.10.2024).
7. Мантулова Я.А. Развитие орфографических умений и навыков у обучающихся 5-х классов с дизорфографией // Молодой ученый. – 2024. – № 29 (528). – С. 200-202. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/528/116770/ (дата обращения: 24.10.2024).
8. Прищепова И.В. Система логопедического воздействия по предупреждению и преодолению дизорфографии у обучающихся с общим недоразвитием речи / И.В. Прищепова ; Рос. гос. пед. ун-т. им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2021. – 237, [1] с. – Библиогр. в конце кн.
9. Прокопьева Т.И. Система логопедической работы по коррекции дизорфографии // Логопед. – 2024. – № 5. – С. 94-99.
10. Седенок Е.Д. Представления о дизорфографии в современной педагогической теории // Научная сокровищница образования Донетчины. – 2021. – № 2. – С. 103-107. – Электронная копия номера доступна на сайте ИД "Среда". URL: https://phsreda.com/e-articles/10482/Action10482-105734.pdf (дата обращения: 24.10.2024).
11. Тягунова Е.А. Дизорфография – специфическое нарушение в овладении письмом / Е.А. Тягунова ; Камчат. гос. ун-т им. Витуса Беринга. – Петропавловск-Камчатский : КамГУ, 2017. – 166 с. – Библиогр.: с. 150-158 и в конце гл.
1. Ганиева А.М. Коррекции дизорфографии у младших школьников с помощью инновационных технологий // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. – 2023. – № S2-1 (45). – С. 112-115. – Электронная копия сборника доступна на сайте Репозитория ПолесГУ. URL: https://rep.polessu.by/bitstream/123456789/29614/1/Informatsionno-obrazovatelnaia_sreda.pdf (дата обращения: 24.10.2024).
2. Елецкая О.В. Механизмы и проявления регуляторной дизорфографии у школьников // Наука и школа. – 2024. – № 4. – С. 147-158. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://mpgu.su/wp-content/uploads/2024/09/NiSh2024-4.pdf (дата обращения: 24.10.2024).
3. Елецкая О.Я. Научно-теоретические основы логопедической работы по коррекции дизорфографии у пятиклассников // Концепт : сетевое изд. – 2015. – № 23. – URL: https://e-koncept.ru/2015/S23.htm (дата обращения: 24.10.2024).
4. Елецкая О.В. Формирование учебной деятельности у школьников с дизорфографией / О.В. Елецкая. – Москва : Национальный книжный центр, 2016. – 151 с. – (Логопедия в школе). – Библиогр.: с. 146-151.
5. Каштанова С.Н. Проблема дизорфографии у младших школьников и ее предпосылок у дошкольников с общим недоразвитием речи // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2015. – № 4. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=20528 (дата обращения: 24.10.2024).
6. Малахова О.О. Симптоматика дизорфографии у младших школьников и основные направления коррекционно-развивающего обучения в процессе коррекции и устранения // Вестник научных конференций : сетевое изд. – 2023. – № 8/2 (96). – С. 61-63. – URL: https://ukonf.com/doc/cn.2023.08.02.pdf (дата обращения: 24.10.2024).
7. Мантулова Я.А. Развитие орфографических умений и навыков у обучающихся 5-х классов с дизорфографией // Молодой ученый. – 2024. – № 29 (528). – С. 200-202. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/528/116770/ (дата обращения: 24.10.2024).
8. Прищепова И.В. Система логопедического воздействия по предупреждению и преодолению дизорфографии у обучающихся с общим недоразвитием речи / И.В. Прищепова ; Рос. гос. пед. ун-т. им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2021. – 237, [1] с. – Библиогр. в конце кн.
9. Прокопьева Т.И. Система логопедической работы по коррекции дизорфографии // Логопед. – 2024. – № 5. – С. 94-99.
10. Седенок Е.Д. Представления о дизорфографии в современной педагогической теории // Научная сокровищница образования Донетчины. – 2021. – № 2. – С. 103-107. – Электронная копия номера доступна на сайте ИД "Среда". URL: https://phsreda.com/e-articles/10482/Action10482-105734.pdf (дата обращения: 24.10.2024).
11. Тягунова Е.А. Дизорфография – специфическое нарушение в овладении письмом / Е.А. Тягунова ; Камчат. гос. ун-т им. Витуса Беринга. – Петропавловск-Камчатский : КамГУ, 2017. – 166 с. – Библиогр.: с. 150-158 и в конце гл.