Просмотр запроса №53422
Необходима литература для работы с курсовой на тему: Методическое пособие для учителя русского языка: виды, принципы построения, реализация общедидактических, методических принципов.
Ответ
[2024-10-23 20:10:21] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Бабина Е.Д. Научные принципы создания серии учебно-методических пособий по русскому языку для начальной школы / Е. Д. Бабина, М. В. Каравашкина // Школа будущего. – 2022. – № 1. – С. 140-149. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://schoolfut.ru/wp-content/uploads/journal/2022/01/2022-1_140-149.pdf (дата обращения: 22.10.2024).
2. Болдырева В.Б. Особенности и принципы разработки электронного учебного пособия / В. Б. Болдырева, И. А. Бурдинский // Вестник ТГУ. – 2022. – № 6. – С. 1496-1502. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-printsipy-razrabotki-elektronnogo-uchebnogo-posobiya (дата обращения: 22.10.2024).
3. Гусейнова Т.В. Проблемы разработки учебно-методических пособий по русскому языку для школы и вуза // Социокультурное пространство России и зарубежья : общество, образование, язык. — 2018. – Вып. 7. — С. 46—57. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива РГППУ. URL: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/30205/1/sprz_2018_7_09.pdf (дата обращения: 22.10.2024).
4. Лукашенко М.А. Управление созданием образовательных продуктов с помощью метода Scrum / М. А. Лукашенко, Т. В. Телегина // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2019. – Т. 8, № 2 (27). – С. 223-227. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-sozdaniem-obrazovatelnyh-produktov-s-pomoschyu-metoda-scrum (дата обращения: 22.10.2024).
5. Лупачев В.Г. Методические основы и принципы разработки учебной литературы / В. Г. Лупачев, С. К. Павлюк ; под ред. В. А. Сидорова. – Минск : БНТУ, 2011. – 63 с. – Электронная копия доступна на сайте БНТУ. URL: https://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/5131/Metodicheskie_osnovy_i_principy.pdf?sequence=1 (дата обращения: 22.10.2024).
6. Руденко-Моргун О.И. Принципы моделирования и реализации электронного учебно-методического комплекса по русскому языку на базе технологий гипермедиа / О. И. Руденко-Моргун. – Москва : Российский ун-т дружбы народов, 2009. – 331 с.
7. Холматова Д.А. Теоретические основы разработки учебных пособий / Д. А. Холматова, О. К. Рахматова // Вопросы науки и образования. – 2021. – № 29 (154). – С. 30-37. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-razrabotki-uchebnyh-posobiy (дата обращения: 22.10.2024).
8. Шуваев Д.Н. Дидактические принципы как гарантия качества при разработке электронных учебных пособий // Открытое и дистанционное образование. – 2002. – № 4. – С. 67-68. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=14794883 (дата обращения: 22.10.2024). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бабина Е.Д. Научные принципы создания серии учебно-методических пособий по русскому языку для начальной школы / Е. Д. Бабина, М. В. Каравашкина // Школа будущего. – 2022. – № 1. – С. 140-149. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://schoolfut.ru/wp-content/uploads/journal/2022/01/2022-1_140-149.pdf (дата обращения: 22.10.2024).
2. Болдырева В.Б. Особенности и принципы разработки электронного учебного пособия / В. Б. Болдырева, И. А. Бурдинский // Вестник ТГУ. – 2022. – № 6. – С. 1496-1502. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-printsipy-razrabotki-elektronnogo-uchebnogo-posobiya (дата обращения: 22.10.2024).
3. Гусейнова Т.В. Проблемы разработки учебно-методических пособий по русскому языку для школы и вуза // Социокультурное пространство России и зарубежья : общество, образование, язык. — 2018. – Вып. 7. — С. 46—57. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива РГППУ. URL: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/30205/1/sprz_2018_7_09.pdf (дата обращения: 22.10.2024).
4. Лукашенко М.А. Управление созданием образовательных продуктов с помощью метода Scrum / М. А. Лукашенко, Т. В. Телегина // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2019. – Т. 8, № 2 (27). – С. 223-227. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-sozdaniem-obrazovatelnyh-produktov-s-pomoschyu-metoda-scrum (дата обращения: 22.10.2024).
5. Лупачев В.Г. Методические основы и принципы разработки учебной литературы / В. Г. Лупачев, С. К. Павлюк ; под ред. В. А. Сидорова. – Минск : БНТУ, 2011. – 63 с. – Электронная копия доступна на сайте БНТУ. URL: https://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/5131/Metodicheskie_osnovy_i_principy.pdf?sequence=1 (дата обращения: 22.10.2024).
6. Руденко-Моргун О.И. Принципы моделирования и реализации электронного учебно-методического комплекса по русскому языку на базе технологий гипермедиа / О. И. Руденко-Моргун. – Москва : Российский ун-т дружбы народов, 2009. – 331 с.
7. Холматова Д.А. Теоретические основы разработки учебных пособий / Д. А. Холматова, О. К. Рахматова // Вопросы науки и образования. – 2021. – № 29 (154). – С. 30-37. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-razrabotki-uchebnyh-posobiy (дата обращения: 22.10.2024).
8. Шуваев Д.Н. Дидактические принципы как гарантия качества при разработке электронных учебных пособий // Открытое и дистанционное образование. – 2002. – № 4. – С. 67-68. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=14794883 (дата обращения: 22.10.2024). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.