Просмотр запроса №53262
Подскажите, пожалуйста к какой литературе я могу обратиться для написания курсовой работы по теме "Особенности перевода социальной рекламы на материале текстов малого формата" (перевод с русского на английский язык), интересует именно лингвистический и переводческий аспект. Спасибо!
Ответ
[2024-10-11 09:08:50] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Анисимов В.Е. Особенности перевода слоганов социальной рекламы в современном веб-пространстве / В.Е. Анисимов, Е.Д. Калинникова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2022. – № 10 (865). – С. 16-23. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-perevoda-sloganov-sotsialnoy-reklamy-v-sovremennom-veb-prostranstve (дата обращения: 09.10.2024).
2. Баландина И.Д. Лингвистические особенности и стратегии создания социальной рекламы в английском, немецком и русском языках / И.Д. Баландина, Т.Н. Москвитина, Л.П. Юздова // Mediaобразование: цифровая среда в условиях вынужденной метаморфозы : cб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2022. – С. 464-469. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49827652 (дата обращения: 09.10.2024). – Доступ после регистрации.
3. Бахмудова А.Ш. Лексико-грамматические трансформации при переводе социальной рекламы с английского языка на русский / А.Ш. Бахмудова, А.С. Шахбазова // Глобальный научный потенциал. – 2021. – № 6. – С. 154-156. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46499676 (дата обращения: 09.10.2024). – Доступ после регистрации.
4. Звада О.В. К вопросу об особенностях дискурса социальной рекламы / О.В. Звада, Л.В. Кузнецова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2019. – Т. 1, № 1. – С. 39-46. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-osobennostyah-diskursa-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 09.10.2024).
5. Науменко Е.Э. Композиционные и лексико-стилистические особенности англоязычной социальной рекламы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 1-2 (55). – С. 134-139. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompozitsionnye-i-leksiko-stilisticheskie-osobennosti-angloyazychnoy-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 09.10.2024).
6. Прокофьева А.С. Прагмалингвистические характеристики волонтерской социальной рекламы в рамках альтруистического дискурса (на материале русского и английского языков) // Вестник Калмыцкого университета. – 2024. – № 1 (61). – С. 82-89. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pragmalingvisticheskie-harakteristiki-volonterskoy-sotsialnoy-reklamy-v-ramkah-altruisticheskogo-diskursa-na-materiale-russkogo-i (дата обращения: 09.10.2024).
7. Умеренкова А.В. Культурно-релевантный контент дискурса социальной рекламы (на материале русско- и англоязычной рекламы по борьбе с коронавирусом) // Вопросы современной лингвистики. – 2021. – № 1. – С. 39-48. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturno-relevantnyy-kontent-diskursa-sotsialnoy-reklamy-na-materiale-russko-i-angloyazychnoy-reklamy-po-borbes-koronavirusom (дата обращения: 09.10.2024).
8. Шутова Н.М. Современная социальная реклама: проблемы перевода (на материале экологической рекламы) / Н.М. Шутова, В.А. Мощевитина // Многоязычие в образовательном пространстве. – 2020. – № 12. – С. 163-172. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-sotsialnaya-reklama-problemy-perevoda-na-materiale-ekologicheskoy-reklamy (дата обращения: 09.10.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Анисимов В.Е. Особенности перевода слоганов социальной рекламы в современном веб-пространстве / В.Е. Анисимов, Е.Д. Калинникова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2022. – № 10 (865). – С. 16-23. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-perevoda-sloganov-sotsialnoy-reklamy-v-sovremennom-veb-prostranstve (дата обращения: 09.10.2024).
2. Баландина И.Д. Лингвистические особенности и стратегии создания социальной рекламы в английском, немецком и русском языках / И.Д. Баландина, Т.Н. Москвитина, Л.П. Юздова // Mediaобразование: цифровая среда в условиях вынужденной метаморфозы : cб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2022. – С. 464-469. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49827652 (дата обращения: 09.10.2024). – Доступ после регистрации.
3. Бахмудова А.Ш. Лексико-грамматические трансформации при переводе социальной рекламы с английского языка на русский / А.Ш. Бахмудова, А.С. Шахбазова // Глобальный научный потенциал. – 2021. – № 6. – С. 154-156. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46499676 (дата обращения: 09.10.2024). – Доступ после регистрации.
4. Звада О.В. К вопросу об особенностях дискурса социальной рекламы / О.В. Звада, Л.В. Кузнецова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2019. – Т. 1, № 1. – С. 39-46. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-osobennostyah-diskursa-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 09.10.2024).
5. Науменко Е.Э. Композиционные и лексико-стилистические особенности англоязычной социальной рекламы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 1-2 (55). – С. 134-139. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompozitsionnye-i-leksiko-stilisticheskie-osobennosti-angloyazychnoy-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 09.10.2024).
6. Прокофьева А.С. Прагмалингвистические характеристики волонтерской социальной рекламы в рамках альтруистического дискурса (на материале русского и английского языков) // Вестник Калмыцкого университета. – 2024. – № 1 (61). – С. 82-89. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pragmalingvisticheskie-harakteristiki-volonterskoy-sotsialnoy-reklamy-v-ramkah-altruisticheskogo-diskursa-na-materiale-russkogo-i (дата обращения: 09.10.2024).
7. Умеренкова А.В. Культурно-релевантный контент дискурса социальной рекламы (на материале русско- и англоязычной рекламы по борьбе с коронавирусом) // Вопросы современной лингвистики. – 2021. – № 1. – С. 39-48. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturno-relevantnyy-kontent-diskursa-sotsialnoy-reklamy-na-materiale-russko-i-angloyazychnoy-reklamy-po-borbes-koronavirusom (дата обращения: 09.10.2024).
8. Шутова Н.М. Современная социальная реклама: проблемы перевода (на материале экологической рекламы) / Н.М. Шутова, В.А. Мощевитина // Многоязычие в образовательном пространстве. – 2020. – № 12. – С. 163-172. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-sotsialnaya-reklama-problemy-perevoda-na-materiale-ekologicheskoy-reklamy (дата обращения: 09.10.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.