Просмотр запроса №53231
Уважаемые сотрудники ВСС!
Пожалуйста, порекомендуйте литературное произведение "Стратегия русского перевода описания товаров на российских платформах электронной коммерции с точки зрения теории коммуникативного перевода".
Я хотел бы поприветствовать Вас,
Марина.
Пожалуйста, порекомендуйте литературное произведение "Стратегия русского перевода описания товаров на российских платформах электронной коммерции с точки зрения теории коммуникативного перевода".
Я хотел бы поприветствовать Вас,
Марина.
Ответ
[2024-10-10 08:30:41] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 53205 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Варламова Д.В. Оценка качества интернет-магазинов на примере Wildberries и Ozon / Д.В. Варламова, И.И. Барабанщикова, Ш.Б. Хакбердиева // Практический маркетинг. – 2021. – № 5. – С. 30-35. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-kachestva-internet-magazinov-na-primere-wildberries-i-ozon (дата обращения: 09.10.2024).
2. Гирич М.Г. Электронные торговые платформы: новые стандарты / М.Г. Гирич, А.Д. Левашенко, А.Е. Пучковский // Международная экономика. – 2019. – № 2. – С. 46-53. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.az/docs/JURNAL/jrn2019_95.pdf (дата обращения: 09.10.2024). – Доступ после регистрации.
3. Савинов Ю.А. Локализация экспортной деятельности продавцов в электронной коммерции / Ю.А. Савинов, В.Н. Кириллов, Тарановская Е.В., Н.Ю. Булыгина // Российский внешнеэкономический вестник. – 2021. – № 12. – С. 89-98. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lokalizatsiya-eksportnoy-deyatelnosti-prodavtsov-v-elektronnoy-kommertsii (дата обращения: 09.10.2024).
4. Цзыин Цао. Механизмы формирования доверия онлайн-потребителей в сфере электронной розничной торговли на примере Китая и России // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. – 2018. – № 4 (88). – С. 72-91. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-formirovaniya-doveriya-onlayn-potrebiteley-v-sfere-elektronnoy-roznichnoy-torgovli-na-primere-kitaya-i-rossii (дата обращения: 09.10.2024).
1. Варламова Д.В. Оценка качества интернет-магазинов на примере Wildberries и Ozon / Д.В. Варламова, И.И. Барабанщикова, Ш.Б. Хакбердиева // Практический маркетинг. – 2021. – № 5. – С. 30-35. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-kachestva-internet-magazinov-na-primere-wildberries-i-ozon (дата обращения: 09.10.2024).
2. Гирич М.Г. Электронные торговые платформы: новые стандарты / М.Г. Гирич, А.Д. Левашенко, А.Е. Пучковский // Международная экономика. – 2019. – № 2. – С. 46-53. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.az/docs/JURNAL/jrn2019_95.pdf (дата обращения: 09.10.2024). – Доступ после регистрации.
3. Савинов Ю.А. Локализация экспортной деятельности продавцов в электронной коммерции / Ю.А. Савинов, В.Н. Кириллов, Тарановская Е.В., Н.Ю. Булыгина // Российский внешнеэкономический вестник. – 2021. – № 12. – С. 89-98. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lokalizatsiya-eksportnoy-deyatelnosti-prodavtsov-v-elektronnoy-kommertsii (дата обращения: 09.10.2024).
4. Цзыин Цао. Механизмы формирования доверия онлайн-потребителей в сфере электронной розничной торговли на примере Китая и России // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. – 2018. – № 4 (88). – С. 72-91. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-formirovaniya-doveriya-onlayn-potrebiteley-v-sfere-elektronnoy-roznichnoy-torgovli-na-primere-kitaya-i-rossii (дата обращения: 09.10.2024).