Просмотр запроса №53211
Здравствуйте! ???? Сейчас нахожусь в процессе написания курсовой работы по теме “Языковой портрет участника международного проекта «Postcrossing»”. Была бы очень признательна за помощь в поиске работ, схожих по тематике с моей. Хочу изучить как можно больше материала по теме, для достижения наилучшего возможного результата. Спасибо Вам большое за вашу помощь! ????
С уважением,
Полина
С уважением,
Полина
Ответ
[2024-10-07 16:34:27] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Баймуратова У.С. Иллокутивные речевые акты в текстах открыток проекта "Postcrossing" / О.А. Агаркова, У.С. Баймуратова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2017. – № 4 (204). – С. 22-26. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/illokutivnye-rechevye-akty-v-tekstah-otkrytok-proekta-postcrossing?ysclid=m1yt9jklyi323993688 (дата обращения: 07.10.2024).
2. Бондарь О.А. Использование проекта Postcrossing для повышения мотивации к изучению английского языка // Моделирование и конструирование в образовательной среде. – Москва, 2019. – С. 44-47.
3. Евстафиади О.В. Сложноподчиненные предложения с придаточными условными в текстах открыток проекта "Postcrossing" / О.В. Евстафиади, У.С. Баймуратова // СибСкрипт. – 2015. – № 4(64), т. 1. – С. 134-137. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/slozhnopodchinennye-predlozheniya-s-pridatochnymi-uslovnymi-v-tekstah-otkrytok-proekta-postcrossing?ysclid=m1z1jfk83391679534 (дата обращения: 07.10.2024).
4. Игнатьева К.А. Роль проекта postcrossing в развитии межкультурной коммуникации между людьми разных стран / К.А. Игнатьева, А.В. Васляева // Юность и знания-гарантия успеха – 2023. – Курск, 2023. – С. 357-360. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54671922 (дата обращения: 07.10.2024). – Доступ после регистрации.
5. Кобринский Г.Е. Маркетинг потребителя на рынке почтовых услуг / Г.Е. Кобринский, В.В. Хомич // Новые информационные технологии в телекоммуникациях и почтовой связи : материалы XX? науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых специалистов, 12 мая–13 мая 2021 г., Минск,
Респ. Беларусь. – Минск, 2021. – С. 105-106. – Электронная копия сборника доступна на сайте Белорус. гос. акад. связи. URL: http://bsac.by/sites/default/files/2021/stud_konf_2021.pdf (дата обращения: 07.10.2024).
6. Коновалова Н.В. Волонтёрство как способ социокультурной самореализации молодёжи. Проекты краеведческого музея, реализуемые клубом «Посткроссеры Мценска» // Волонтёрская деятельность как ресурс профессионально-личностного становления и общественного развития : материалы всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Орел, 2023. – С. 87-94. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53765090 (дата обращения: 07.10.2024). – Доступ после регистрации.
7. Коновалова Н.В. Клуб «Посткроссеры г. Мценска» в Мценском краеведческом музее им. Г.Ф. Соловьева как форма коммуникации // Сохранение отечественных культурных традиций как основа развития творческого потенциала молодежи : материалы VI Всероссийской (с междунар. участием) науч.-практ. конф. обучающихся. – Орел, 2022. – С. 200-203.
8. Корепанова Н.Н. Посткроссинг как средство повышения мотивации в изучении иностранных языков // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2017. – № 2. – С. 10-11.
9. Коростелева Н.В. Некоторые аспекты использования проекта посткроссинг в обучении иностранному языку будущих государственных служащих // Вестник Чебоксарского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – 2016. – № 2. – С. 96-104. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28102161&ysclid=m1ysip69bh824308251 (дата обращения: 07.10.2024). – Доступ после регистрации.
10. Кошарская Е.В. Преимущества участия в проекте посткроссинг / Е.В. Кошарская, И.В. Ревизова, Е.Д. Кошарская // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. В. В. Левченко. – Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. – С. 115-120. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Самарского ун-та. URL: http://repo.ssau.ru/bitstream/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Preimushestva-uchastiya-v-proekte-postkrossing-104654/1/978-5-7883-1938-4_2023-115-120.pdf
11. Машенцева Л.П. Почтовая открытка как способ эпистолярной коммуникации // Модернизация культуры: знание как инструмент развития. – Самара, 2019. – С. 55-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41426452 (дата обращения: 07.10.2024). – Доступ после регистрации.
12. Романова О.В. Использование международного проекта postcrossing на уроках английского языка в основной школе // Артемовские чтения. – Самара, 2022. – С. 172-178. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48599064 (дата обращения: 07.10.2024). – Доступ после регистрации.
13. Савельева А.К. Посткроссинг как способ совершенствования языковой компетенции школьников подросткового возраста // Инновационные процессы в национальной экономике и социально-гуманитарной сфере : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., 31 января 2018 г. : в 3 ч. – Белгород, 2018. – Ч. 3. – С. 96-99. – Электрон. копия сборника доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F_335868544/Sb_k_3_31.01.18.pdf (дата обращения: 07.10.2024).
14. Шабалина Ю.Н. Посткроссинг как средство межкультурной коммуникации // Актуальные проблемы развития образования на современном этапе : материалы симп. XVIII (L) Междунар. науч.-практ. конф. «Образование, наука, инновации», приуроченной к 50-летию Кемеровского гос. ун-та : электрон. изд. – Кемерово, 2023. – С. 90-91. – URL: https://kemsu.ru/science/conference/xviii-l-international-scientific-conference-of-students-and-young-scientists-education-science-inno/aktual_problem_razvitiya_24.pdf?ysclid=m1z1xpwhf5250182635 (дата обращения: 07.10.2024).
15. Shaburova O. Вещи, которые мы храним: бумага, почта, ностальгия // Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований. – 2012. – № 4. – С. 26-38. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/veschi-kotorye-my-hranim-bumaga-pochta-nostalgiya?ysclid=m1yt9uulti212869576 (дата обращения: 07.10.2024).
1. Баймуратова У.С. Иллокутивные речевые акты в текстах открыток проекта "Postcrossing" / О.А. Агаркова, У.С. Баймуратова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2017. – № 4 (204). – С. 22-26. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/illokutivnye-rechevye-akty-v-tekstah-otkrytok-proekta-postcrossing?ysclid=m1yt9jklyi323993688 (дата обращения: 07.10.2024).
2. Бондарь О.А. Использование проекта Postcrossing для повышения мотивации к изучению английского языка // Моделирование и конструирование в образовательной среде. – Москва, 2019. – С. 44-47.
3. Евстафиади О.В. Сложноподчиненные предложения с придаточными условными в текстах открыток проекта "Postcrossing" / О.В. Евстафиади, У.С. Баймуратова // СибСкрипт. – 2015. – № 4(64), т. 1. – С. 134-137. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/slozhnopodchinennye-predlozheniya-s-pridatochnymi-uslovnymi-v-tekstah-otkrytok-proekta-postcrossing?ysclid=m1z1jfk83391679534 (дата обращения: 07.10.2024).
4. Игнатьева К.А. Роль проекта postcrossing в развитии межкультурной коммуникации между людьми разных стран / К.А. Игнатьева, А.В. Васляева // Юность и знания-гарантия успеха – 2023. – Курск, 2023. – С. 357-360. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54671922 (дата обращения: 07.10.2024). – Доступ после регистрации.
5. Кобринский Г.Е. Маркетинг потребителя на рынке почтовых услуг / Г.Е. Кобринский, В.В. Хомич // Новые информационные технологии в телекоммуникациях и почтовой связи : материалы XX? науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых специалистов, 12 мая–13 мая 2021 г., Минск,
Респ. Беларусь. – Минск, 2021. – С. 105-106. – Электронная копия сборника доступна на сайте Белорус. гос. акад. связи. URL: http://bsac.by/sites/default/files/2021/stud_konf_2021.pdf (дата обращения: 07.10.2024).
6. Коновалова Н.В. Волонтёрство как способ социокультурной самореализации молодёжи. Проекты краеведческого музея, реализуемые клубом «Посткроссеры Мценска» // Волонтёрская деятельность как ресурс профессионально-личностного становления и общественного развития : материалы всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Орел, 2023. – С. 87-94. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53765090 (дата обращения: 07.10.2024). – Доступ после регистрации.
7. Коновалова Н.В. Клуб «Посткроссеры г. Мценска» в Мценском краеведческом музее им. Г.Ф. Соловьева как форма коммуникации // Сохранение отечественных культурных традиций как основа развития творческого потенциала молодежи : материалы VI Всероссийской (с междунар. участием) науч.-практ. конф. обучающихся. – Орел, 2022. – С. 200-203.
8. Корепанова Н.Н. Посткроссинг как средство повышения мотивации в изучении иностранных языков // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2017. – № 2. – С. 10-11.
9. Коростелева Н.В. Некоторые аспекты использования проекта посткроссинг в обучении иностранному языку будущих государственных служащих // Вестник Чебоксарского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – 2016. – № 2. – С. 96-104. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28102161&ysclid=m1ysip69bh824308251 (дата обращения: 07.10.2024). – Доступ после регистрации.
10. Кошарская Е.В. Преимущества участия в проекте посткроссинг / Е.В. Кошарская, И.В. Ревизова, Е.Д. Кошарская // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. В. В. Левченко. – Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. – С. 115-120. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Самарского ун-та. URL: http://repo.ssau.ru/bitstream/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Preimushestva-uchastiya-v-proekte-postkrossing-104654/1/978-5-7883-1938-4_2023-115-120.pdf
11. Машенцева Л.П. Почтовая открытка как способ эпистолярной коммуникации // Модернизация культуры: знание как инструмент развития. – Самара, 2019. – С. 55-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41426452 (дата обращения: 07.10.2024). – Доступ после регистрации.
12. Романова О.В. Использование международного проекта postcrossing на уроках английского языка в основной школе // Артемовские чтения. – Самара, 2022. – С. 172-178. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48599064 (дата обращения: 07.10.2024). – Доступ после регистрации.
13. Савельева А.К. Посткроссинг как способ совершенствования языковой компетенции школьников подросткового возраста // Инновационные процессы в национальной экономике и социально-гуманитарной сфере : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., 31 января 2018 г. : в 3 ч. – Белгород, 2018. – Ч. 3. – С. 96-99. – Электрон. копия сборника доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F_335868544/Sb_k_3_31.01.18.pdf (дата обращения: 07.10.2024).
14. Шабалина Ю.Н. Посткроссинг как средство межкультурной коммуникации // Актуальные проблемы развития образования на современном этапе : материалы симп. XVIII (L) Междунар. науч.-практ. конф. «Образование, наука, инновации», приуроченной к 50-летию Кемеровского гос. ун-та : электрон. изд. – Кемерово, 2023. – С. 90-91. – URL: https://kemsu.ru/science/conference/xviii-l-international-scientific-conference-of-students-and-young-scientists-education-science-inno/aktual_problem_razvitiya_24.pdf?ysclid=m1z1xpwhf5250182635 (дата обращения: 07.10.2024).
15. Shaburova O. Вещи, которые мы храним: бумага, почта, ностальгия // Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований. – 2012. – № 4. – С. 26-38. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/veschi-kotorye-my-hranim-bumaga-pochta-nostalgiya?ysclid=m1yt9uulti212869576 (дата обращения: 07.10.2024).