Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 53855

Просмотр запроса №52124

источники информации для курсовой работы "АНАЛИЗ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ" литература и журналы,с 2015 года
Ответ [2024-04-24 09:39:41] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Андреева А.Ю. Анализ функционирования и пути совершенствования деятельности службы приема и размещения // Общество в контексте социокультурных трансформаций : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. конф. – Биробиджан, 2020. – С. 11-15. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43948153 (дата обращения: 23.04.2024). – Доступ после регистрации.
2. Васюта П.В. Технология работы службы приема и размещения и пути ее совершенствования // Стандартизация и сертификация: опыт стран Европейского союза и перспективы сотрудничества для России : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. И. А. Волкова. – Нижневартовск, 2018. – С. 231-236. – Электронная копия сборника доступна на сайте НВГУ. URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/329/Standartizaciya%20i%20sertifikaciya_konf%202018.pdf (дата обращения: 23.04.2024).
3. Голубцов С.А. Теоретические аспекты организации службы приема и размещения в гостиничных предприятиях / С. А. Голубцов, Е. В. Сакс // Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право : сб. науч. тр. / отв. ред. В. П. Вершинин, А. Л. Третьяков. – Москва : МПСУ, 2023. – С. 884-892. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_54030870_14955880.pdf#page=884 (дата обращения: 23.04.2024). – Доступ после регистрации.
4. Гришанова Т.В. Направления совершенствования деятельности служб приема и размещения в гостиницах // Финансирование и кредитование российского бизнеса: региональный опыт, проблемы, перспективы : сб. тр. науч. конф. – Тула, 2018. – С. 12-14. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35548514 (дата обращения: 23.04.2024). – Доступ после регистрации.
5. Ёхина М.А. Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения : учеб. / М. А. Ёхина. – Москва : Академия, 2021. – 317 с.
6. Жукова П.А. Анализ и внесение предложений в работу службы приема и размещения гостиницы «Амур» / П. А. Жукова, Н. П. Липовка // Молодежь и наука: актуальные проблемы фундаментальных и прикладных исследований : материалы IV Всерос. Нац. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Комсомольск-на-Амуре, 2021. – Ч. 4. – С. 32-35. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46535415 (дата обращения: 23.04.2024). – Доступ после регистрации.
7. Ибрагимова А.Р. Анализ организации работы службы приема и размещения гостиницы / А. Р. Ибрагимова, Ш. Ш. Галимов // Молодежь. Туризм. Образование : материалы III науч.-практ. очно-заоч. конф. для школьников, учителей и студентов. – Казань, 2017. – С. 150-153. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29172134 (дата обращения: 23.04.2024). – Доступ после регистрации.
8. Королёва М.А. Менеджмент качества в отеле. Стандартные операционные процедуры (СОП). Служба приема и размещения [СПиР] / М. А. Королева. – Москва : Белый ветер, 2023. – 155 с.
9. Корсунова В.Д. Критерии эффективности работы службы приема и размещения в гостинице / Корсунова В. Д., Синькевич Г. П. // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления: региональный аспект : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар : ИД Юг, 2021. – С. 59-61. – Электронная копия сборника доступна на сайте URL: http://id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/678-f.pdf#page=59 (дата обращения: 23.04.2024).
10. Котенко Д.А. Анализ показателей и критериев эффективности службы приема и размещения в гостинице // Экономика и социум. – 2017. – № 11 (42). – С. 462-465. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-pokazateley-i-kriteriev-effektivnosti-sluzhby-priema-i-razmescheniya-v-gostinitse (дата обращения: 23.04.2024).
11. Котенко Д.А. Исследование вопросов совершенствования организации деятельности службы приема и размещения гостиниц и иных средств размещения // Экономика и социум. – 2016. – № 11/1 (30). – С. 762-765. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-voprosov-sovershenstvovaniya-organizatsii-deyatelnosti-sluzhby-priema-i-razmescheniya-gostinits-i-inyh-sredstv (дата обращения: 23.04.2024).
12. Макринова Е.И. Деятельность службы приема и размещения гостиницы : учеб. пособие / Е. И. Макринова, Е. О. Святая, Е. В. Чурсина. – Белгород : Изд-во Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2021. – 183 с.
13. Смирнова М.А. Анализ деятельности и оценка работы персонала службы приема и размещения на примере гостиницы «Астория» / М. А. Смирнова, Н. В. Прихошко // Студенческий научный форум : материалы IX Междунар. студенческой науч. конф. – Москва, 2017. – 7 с. – Электронная копия доступна на сайте РАЕ. URL: https://scienceforum.ru/2017/article/2017032595 (дата обращения: 23.04.2024).
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: