Просмотр запроса №51913
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для курсовой работы на тему "ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ СООБЩЕСТВА СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ"
Ответ
[2024-04-09 13:10:59] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Белова Е.А. Развитие визуальных коммуникаций в СМИ и его последствия / Е.А. Белова, В.Д. Ливенцева, И.В. Христофорова // Интернаука. – 2021. – № 40-1 (216). – С. 28-29.
2. Волкова В.В. Визуальная коммуникация в условиях кроссплатформенности СМИ // Дизайн СМИ: тренды XXI века. – 2019. – № 4. – С. 14-23. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42456309 (дата обращения: 08.04.2024). – Доступ после регистрации.
3. Габова М.В. Визуальная культура современного общества (опыт типологии) // Человек. Культура. Образование. – 2017. – № 2 (24). – С. 30-40. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-kultura-sovremennogo-obschestva-opyt-tipologii (дата обращения: 08.04.2024).
4. Галаганова С.Г. Цветовые решения в визуальном контенте социальных сетей как инструмент модификации общественного мнения / Галаганова С.Г., Мусина Н.Д. – DOI 10.25629/HC.2023.06.12 // Человеческий капитал. – 2023. – № 6 (174). – С. 104-115. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://humancapital.su/wp-content/uploads/2023/06/202306_p104-115.pdf (дата обращения: 08.04.2024).
5. Леонович Я.В. Феномен визуальной коммуникации в современной интерент-среде // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2019. – № 1. – С. 72-78. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-vizualnoy-kommunikatsii-v-sovremennoy-internet-srede?ysclid=lus7vzu9gp396706104 (дата обращения: 08.04.2024).
6. Мухаметзянова Р.Р. Визуальные средства продвижения СМИ Татарстана в социальных медиа // Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. – № 5 (360). – С. 152-157. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-sredstva-prodvizheniya-smi-tatarstana-v-sotsialnyh-media?ysclid=lus7x693qc563328651 (дата обращения: 08.04.2024).
7. Никулова Г.А. Средства визуальной коммуникации—инфографика и метадизайн / Г.А. Никулова, А.В. Подобных // Образовательные технологии и общество. – 2010. – Т. 13, № 2. – С. 369-387. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-vizualnoy-kommunikatsii-infografika-i-metadizayn (дата обращения: 08.04.2024).
8. Свитич А.Л. Некоторые аспекты изучения графической иллюстрации как элемента медиатекста // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2014. – № 4. – С. 54-64. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-izucheniya-graficheskoy-illyustratsii-kak-elementa-mediateksta?ysclid=lus7xzu17k681689816 (дата обращения: 08.04.2024).
9. Симакова С.И. Клиповизация мышления у молодежи как следствие развития визуальных коммуникаций // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 2 (24). – С. 107-118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klipovizatsiya-myshleniya-u-molodezhikak-sledstvie-razvitiya-vizualnyh-kommunikatsiy-v-smi (дата обращения: 08.04.2024).
10. Федорова С.В. Визуализация как ведущая тенденция развития СМИ // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 7-2. – С. 189-191. Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2014_7-2_53.pdf (дата обращения: 08.04.2024).
11. Цинь Х. Средства визуальной коммуникации в СМИ // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам CCXLIX междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2022. – С. 45-47. – Электронная копия сборника доступна на сайте Интернаука. URL: https://www.internauka.org/authors/tsin-khaosyuan?ysclid=lus7z4k6mz612949883 (дата обращения: 08.04.2024).
12. Шевченко В.Э. Визуальные коммуникации: тенденции форм и технологий передачи информации // Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. – № 5 (360). – С. 189-195. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-kommunikatsii-tendentsii-form-i-tehnologiy-peredachi-informatsii (дата обращения: 08.04.2024).
13. Шевченко В.Э. Теоретические основы визуальной коммуникации // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2013. – Т. 19, № 20 (163). – С. 174-180. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-vizualnoy-kommunikatsii (дата обращения: 08.04.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Белова Е.А. Развитие визуальных коммуникаций в СМИ и его последствия / Е.А. Белова, В.Д. Ливенцева, И.В. Христофорова // Интернаука. – 2021. – № 40-1 (216). – С. 28-29.
2. Волкова В.В. Визуальная коммуникация в условиях кроссплатформенности СМИ // Дизайн СМИ: тренды XXI века. – 2019. – № 4. – С. 14-23. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42456309 (дата обращения: 08.04.2024). – Доступ после регистрации.
3. Габова М.В. Визуальная культура современного общества (опыт типологии) // Человек. Культура. Образование. – 2017. – № 2 (24). – С. 30-40. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-kultura-sovremennogo-obschestva-opyt-tipologii (дата обращения: 08.04.2024).
4. Галаганова С.Г. Цветовые решения в визуальном контенте социальных сетей как инструмент модификации общественного мнения / Галаганова С.Г., Мусина Н.Д. – DOI 10.25629/HC.2023.06.12 // Человеческий капитал. – 2023. – № 6 (174). – С. 104-115. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://humancapital.su/wp-content/uploads/2023/06/202306_p104-115.pdf (дата обращения: 08.04.2024).
5. Леонович Я.В. Феномен визуальной коммуникации в современной интерент-среде // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2019. – № 1. – С. 72-78. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-vizualnoy-kommunikatsii-v-sovremennoy-internet-srede?ysclid=lus7vzu9gp396706104 (дата обращения: 08.04.2024).
6. Мухаметзянова Р.Р. Визуальные средства продвижения СМИ Татарстана в социальных медиа // Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. – № 5 (360). – С. 152-157. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-sredstva-prodvizheniya-smi-tatarstana-v-sotsialnyh-media?ysclid=lus7x693qc563328651 (дата обращения: 08.04.2024).
7. Никулова Г.А. Средства визуальной коммуникации—инфографика и метадизайн / Г.А. Никулова, А.В. Подобных // Образовательные технологии и общество. – 2010. – Т. 13, № 2. – С. 369-387. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-vizualnoy-kommunikatsii-infografika-i-metadizayn (дата обращения: 08.04.2024).
8. Свитич А.Л. Некоторые аспекты изучения графической иллюстрации как элемента медиатекста // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2014. – № 4. – С. 54-64. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-izucheniya-graficheskoy-illyustratsii-kak-elementa-mediateksta?ysclid=lus7xzu17k681689816 (дата обращения: 08.04.2024).
9. Симакова С.И. Клиповизация мышления у молодежи как следствие развития визуальных коммуникаций // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 2 (24). – С. 107-118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klipovizatsiya-myshleniya-u-molodezhikak-sledstvie-razvitiya-vizualnyh-kommunikatsiy-v-smi (дата обращения: 08.04.2024).
10. Федорова С.В. Визуализация как ведущая тенденция развития СМИ // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 7-2. – С. 189-191. Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2014_7-2_53.pdf (дата обращения: 08.04.2024).
11. Цинь Х. Средства визуальной коммуникации в СМИ // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам CCXLIX междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2022. – С. 45-47. – Электронная копия сборника доступна на сайте Интернаука. URL: https://www.internauka.org/authors/tsin-khaosyuan?ysclid=lus7z4k6mz612949883 (дата обращения: 08.04.2024).
12. Шевченко В.Э. Визуальные коммуникации: тенденции форм и технологий передачи информации // Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. – № 5 (360). – С. 189-195. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-kommunikatsii-tendentsii-form-i-tehnologiy-peredachi-informatsii (дата обращения: 08.04.2024).
13. Шевченко В.Э. Теоретические основы визуальной коммуникации // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2013. – Т. 19, № 20 (163). – С. 174-180. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-vizualnoy-kommunikatsii (дата обращения: 08.04.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.