Просмотр запроса №51568
Здравствуйте, недавно узнала о Вашем сайте. Была бы очень благодарна, если бы Вы мне помогли найти литературу для написания курсовой работы по теме "Инсценирование как средство и приём обучения русского как иностранного". Заранее спасибо
Ответ
[2024-03-12 10:58:36] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники –БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Артамонова В.В. Формы творческой деятельности иностранных студентов при обучении русскому язык // Северный регион: наука, образование, культура. – 2011. – № 1. – С. 88-89.
2. Корнеева А.В. Кружок «театр» как способ повышения эффективности обучения русскому языку как иностранному во внеурочной деятельности учащихся / А.В. Корнеева, К.И. Коч // Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность : материалы VI Междунар. конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов (отделений) вузов РФ, Москва, 12–15 октября 2022 г. – Москва, 2023. – С. 192-197. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://ru.rudn.ru/upload/iblock/test/Materialy-VI-kongressa.pdf?ysclid=lto2q5vf2k332704238 (дата обращения: 12.03.2024).
3. Кривохижа Ю.А. Использование инсценировок и игр-упражнений, как средств повышения мотивации к изучению русского и иностранного языков в начальной школе / Ю.А. Кривохижа, Е.С. Павлова // Вестник научных конференций : электрон. изд. – 2020. – № 10-2. – С. 73-74. – URL: https://ukonf.com/doc/conf.2020.10.02.pdf (дата обращения: 12.03.2024).
4. Магсар Ц. Инсценирование как способ знакомства с русской культурой (на примере внеклассной работы в начальной школе "Кириллица", г. Улан-Батор) // Межкультурная коммуникация: основы дидактики. – Улан-Удэ, 2016. – С. 136-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27598476 (дата обращения: 12.03.2024). – Доступ после регистрации.
5. Маркова И.Н. Интерактивные методы обучения русскому языку иностранных студентов // Новые технологии. – 2006. – № 1. – С. 18-21. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-metody-obucheniya-russkomu-yazyku-inostrannyh-studentov (дата обращения: 12.03.2024).
6. Сотникова О.П. Инсценировка художественного текста как внеаудиторный ресурс формирования русской фонетической культуры у учащихся-инофонов / О.П. Сотникова, Н.М. Устименко // Полилингвиальность и транскультурные практики. – 2014. – № 4. – С. 114-117. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 12.03.2024).
7. Тугарева В.В. Театрализация как одна из форм интерактивного обучения русскому языку иностранных учащихся / В.В. Тугарева, В.И. Мироненко // Наука и Образование : сетевое изд. – 2019. – Т. 2, № 4. – URL: http://www.opusmgau.ru/index.php/see/article/view/1238/1238 (дата обращения: 12.03.2024).
8. Хамраева Е.А. Театрализация на уроках русского языка за рубежом как форма педагогического эдьютейнмента // Исследования языка и современное гуманитарное знание. – 2019. – Т. 1, № 2. – С. 97-102. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teatralizatsiya-na-urokah-russkogo-yazyka-za-rubezhom-kak-forma-pedagogicheskogo-edyuteynmenta (дата обращения: 12.03.2024).
9. Хокканен М. Драматизация и театрализация на уроках РКИ // Многоязычие и образование. – Berlin, 2019. – С. 134-145. – Электронная копия доступна в Tuhat Research Database University of Helsinki. URL: https://tuhat.helsinki.fi/ws/files/254972723/_.pdf#page=135 (дата обращения: 12.03.2024).
10. Черникова С.Ю. Инсценировка произведений классической английской литературы как способ изучения иностранного языка / С.Ю. Черникова, Л.Р. Айрапетян, А.А. Кагаова // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. – 2019. – № 3. – С. 58-61.
См. также ответ на запрос № 9563 в Архиве выполненных запросов.
1. Артамонова В.В. Формы творческой деятельности иностранных студентов при обучении русскому язык // Северный регион: наука, образование, культура. – 2011. – № 1. – С. 88-89.
2. Корнеева А.В. Кружок «театр» как способ повышения эффективности обучения русскому языку как иностранному во внеурочной деятельности учащихся / А.В. Корнеева, К.И. Коч // Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность : материалы VI Междунар. конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов (отделений) вузов РФ, Москва, 12–15 октября 2022 г. – Москва, 2023. – С. 192-197. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://ru.rudn.ru/upload/iblock/test/Materialy-VI-kongressa.pdf?ysclid=lto2q5vf2k332704238 (дата обращения: 12.03.2024).
3. Кривохижа Ю.А. Использование инсценировок и игр-упражнений, как средств повышения мотивации к изучению русского и иностранного языков в начальной школе / Ю.А. Кривохижа, Е.С. Павлова // Вестник научных конференций : электрон. изд. – 2020. – № 10-2. – С. 73-74. – URL: https://ukonf.com/doc/conf.2020.10.02.pdf (дата обращения: 12.03.2024).
4. Магсар Ц. Инсценирование как способ знакомства с русской культурой (на примере внеклассной работы в начальной школе "Кириллица", г. Улан-Батор) // Межкультурная коммуникация: основы дидактики. – Улан-Удэ, 2016. – С. 136-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27598476 (дата обращения: 12.03.2024). – Доступ после регистрации.
5. Маркова И.Н. Интерактивные методы обучения русскому языку иностранных студентов // Новые технологии. – 2006. – № 1. – С. 18-21. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-metody-obucheniya-russkomu-yazyku-inostrannyh-studentov (дата обращения: 12.03.2024).
6. Сотникова О.П. Инсценировка художественного текста как внеаудиторный ресурс формирования русской фонетической культуры у учащихся-инофонов / О.П. Сотникова, Н.М. Устименко // Полилингвиальность и транскультурные практики. – 2014. – № 4. – С. 114-117. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 12.03.2024).
7. Тугарева В.В. Театрализация как одна из форм интерактивного обучения русскому языку иностранных учащихся / В.В. Тугарева, В.И. Мироненко // Наука и Образование : сетевое изд. – 2019. – Т. 2, № 4. – URL: http://www.opusmgau.ru/index.php/see/article/view/1238/1238 (дата обращения: 12.03.2024).
8. Хамраева Е.А. Театрализация на уроках русского языка за рубежом как форма педагогического эдьютейнмента // Исследования языка и современное гуманитарное знание. – 2019. – Т. 1, № 2. – С. 97-102. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teatralizatsiya-na-urokah-russkogo-yazyka-za-rubezhom-kak-forma-pedagogicheskogo-edyuteynmenta (дата обращения: 12.03.2024).
9. Хокканен М. Драматизация и театрализация на уроках РКИ // Многоязычие и образование. – Berlin, 2019. – С. 134-145. – Электронная копия доступна в Tuhat Research Database University of Helsinki. URL: https://tuhat.helsinki.fi/ws/files/254972723/_.pdf#page=135 (дата обращения: 12.03.2024).
10. Черникова С.Ю. Инсценировка произведений классической английской литературы как способ изучения иностранного языка / С.Ю. Черникова, Л.Р. Айрапетян, А.А. Кагаова // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. – 2019. – № 3. – С. 58-61.
См. также ответ на запрос № 9563 в Архиве выполненных запросов.