Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 52203

Просмотр запроса №51538

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы по теме: "Теоретические аспекты функционирования бренда". Желательно не старше 2018 года.
Ответ [2024-03-07 11:48:48] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Дорофеева Е.Д. Принципы функционирования бренда на рынке // Экономика и современный менеджмент: теория методология, практика : сб. ст. XVIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : Наука и Просвещение, 2024. – С. 40-43. – Электронная копия сборника доступна на сайте Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2024/01/MK-1913.pdf#page=40 (дата обращения: 07.03.2024).
2. Закриева З.М. Теоретические аспекты брендинга в маркетинговой деятельности предприятия // Социально-экономические и финансовые аспекты развития Российской Федерации и ее регионов в современных условиях : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – Грозный, 2023. – С. 314 – 318. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_54330988_30890176.pdf#page=314 (дата обращения: 07.03.2024). – Доступ после регистрации.
3. Каленская Н.В. Брендинг / Н. В. Каленская, Н. Г. Антонченко. – Казань : Абзац, 2019. – 125 c. – Электронная копия доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F_8901770/Uchebnoe_posobie_Brendmenedzhment.pdf (дата обращения: 07.03.2024).
4. Кусраева О.А. Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2018. – № 4. – С. 611-638. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/orientatsiya-na-brend-suschnost-i-polozhenie-v-teorii-marketinga (дата обращения: 07.03.2024).
5. Ушакова Д.О. Нейминг в системе формирования и продвижения бренда // Инновации. Наука. Образование : электрон. журн. – 2021. – № 33. – С. 646-651. – URL: https://drive.google.com/file/d/1iW-LCu9NQdQl_O2N2UCNbyz6YmRrGt1h/view (дата обращения: 07.03.2024).
6. Фейлинг Т.Б. Современный брендинг : учеб. пособие / Т. Б. Фейлинг, Т. В. Каткова, В. В. Третьяк. – Санкт-Петербург : РГГМУ, 2022. – Ч. 1. – 178 с. – Электронная копия доступна на сайте РГГУ. URL: http://elib.rshu.ru/files_books/pdf/rid_0a80f9d6af2344bc811915b5b9e39060.pdf (дата обращения: 07.03.2024).
7. Шевченко Д.А. Бренд-менеджмент: теория и практика : учебник / Д. А. Шевченко, Н. С. Полякова, Э. Г. Шарян ; под общ. ред. Д. А. Шевченко. – Москва : Сам Полиграфист, 2019. – 177 с.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: