Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53987

Просмотр запроса №50548

Добрый день. Я журналист 5 курса, пишу дипломную работу на тему «Особенности современных платформ для продвижения СМИ: YouTube, Telegram, RuTube, на примере канала «Эмпатия Манучи». Помогите пожалуйста со списком литературы!
Ответ [2023-12-05 17:16:33] :
Здравствуйте! Аналитические публикации по каналу "Эмпатия Манучи" в научных изданиях не найдены. Для начала работы предлагаем следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бутырина Э.А. Продвижение СМИ в социальных сетях: новые инструменты // Российская наука в современном мире : сб. ст. XXVI междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 175-176. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ "Актуальность.РФ". URL: https://xn--80aa3afkgvdfe5he.xn--p1ai/RNSM-26_originalmaket_N.pdf (дата обращения: 05.12.2023).
2. Гойдина А.В. Инструменты продвижения контента СМИ через социальные сети / А.В. Гойдина, Е.А. Смирнова // Национальные тенденции в современном образовании : сб. ст. III всерос. науч.-практ. конф. – Омск, 2021. – Ч. 3. – С. 22-25. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47365318 (дата обращения: 05.12.2023). – Доступ после регистрации.
3. Иволина Л.С. Стратегии продвижения телевизионных СМИ в социальных сетях как способ расширения их аудитории // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2020 : материалы междунар. студ. науч.-практ. конф. / гл. ред. Н.Н. Макарова, отв. ред. М.С. Закамалдина. – Магнитогорск, 2020. – С. 556-564. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43056634 (дата обращения: 05.12.2023). – Доступ после регистрации.
4. Машкова С.Г. Продвижение интернет-СМИ: новые реалии // Трансформация медиасреды в XXI веке : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Д.В. Неренц. – Москва, 2019. – С. 375-378. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38254875 (дата обращения: 05.12.2023). – Доступ после регистрации.
5. Негина В.Е. Контент-стратегия как эффективный инструмент продвижения бренда СМИ (на примере Telegram-канала "РИА Новости") // Молодые исследователи: новые векторы диалога : сб. ст. междунар. науч. форума / под ред. О.Н. Савиновой. – Нижний Новгород, 2023. – С. 94-101. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54169427 (дата обращения: 05.12.2023). – Доступ после регистрации.
6. Образцова А.Ю. Механизмы продвижения и монетизации российских и зарубежных СМИ в социальных сетях / А.Ю. Образцова, Ф.А. Сердотецкий // Меди@льманах. – 2022. – № 3 (110). – С. 75-84. – Электронная копия номера доступна на сайте Факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. URL: https://www.journ.msu.ru/upload/iblock/3b8/3b8c22eb2438027cbec97605a80d5e6a.pdf (дата обращения: 05.12.2023).
7. Олина А.А. Изменение качественного состава участников и тематики портретных интервью на популярных YouTube-каналах в 2021-2022 гг. // Теория журналистики: от традиционного газетоведения до современного медиазнания : сб. материалов Студ. науч. чтений / под общ. ред. В.Ф. Олешко. – Екатеринбург, 2023. – С. 249-252.
8. Сафиуллина М.А. Яндекс.Дзен как канал продвижения традиционных СМИ / М.А. Сафиуллина, Р.В. Габдулхакова // Перспективы и проблемы средств массовой информации в современном мире : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 98-100.
9. Серазетдинов В.Н. Продвижение интернет-СМИ (на примере Telegram-канала "Москвач") // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2022 : материалы междунар. студ. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2022. – С. 409-413. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=mmrrsv (дата обращения: 05.12.2023). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 1

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: