Просмотр запроса №50465
Добрый день! напишите пожалуйста источники по теме Особенности просодической стороны речи у школьников с нарушением слуха
Ответ
[2023-11-29 14:58:03] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Анохина А.С. Коррекция просодической стороны речи дошкольников с нарушением слуха / А.С. Анохина, Е.В. Бабичева // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика. – Симферополь, 2023. – С. 6-7. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54264401 (дата обращения: 29.11.2023). – Доступ после регистрации.
2. Дзюбань А.В. Особенности просодической стороны речи младших школьников с нарушением слуха как части художественного восприятия стихотворного текста // Наука и школа. – 2020. – № 1. – С. 130-138. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prosodicheskoy-storony-rechi-mladshih-shkolnikov-s-narusheniem-sluha-kak-chasti-hudozhestvennogo-vospriyatiya (дата обращения: 29.11.2023).
3. Елина Е.С. Использование в коррекционной работе мягкого конструктора для формирования звукопроизношения и просодической стороны речи у детей с нарушением слуха / Е.С. Елина, Г.В. Разумова // Вопросы педагогики. – 2022. – № 9-1. – С. 40-43.
4. Карпова А.С. Особенности интонационной стороны речи обучающихся с нарушением слуха // Педагогическое призвание : сб. ст. Междунар. профессионально-исслед. конкурса. – Петрозаводск, 2022. – Ч. 2. – С. 191-201. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48026555 (дата обращения: 29.11.2023). – Доступ после регистрации.
5. Ма К. Особые образовательные потребности детей с нарушением слуха в области овладения интонационной стороной речи // Специальная педагогика и психология: традиции и инновации. – Москва, 2022. – С. 113-118. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49562813 (дата обращения: 29.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Саидова Э.Р. Теоретический обзор по проблеме развития произносительной стороны речи слабослышащих детей // Международный студенческий научный вестник : сетевое изд. – 2020. – № 3. – С. 77-77. – URL: https://s.eduherald.ru/pdf/2020/3/20194.pdf (дата обращения: 28.11.2023).
7. Учускина Н.А. Работа педагога-дефектолога по коррекции и развитию просодической стороны речи у детей с нарушениями слуха // Постулат : сетевое изд. – 2017. – № 10-2. – С. 29-29. – URL: https://pgusa.tmweb.ru/index.php/Postulat/article/view/879 (дата обращения: 29.11.2023).
8. Учускина Н.А. Система коррекционной работы по развитию просодической стороны речи у детей с нарушениями слуха // Постулат : сетевое изд. – 2017. – № 4. – С. 48-48. – URL: https://pgusa.tmweb.ru/index.php/Postulat/article/view/481 (дата обращения: 29.11.2023).
9. Феклистова С.Н. Педагогическая диагностика развития интонационной стороны речи у детей с нарушением слуха // Весці БДПУ. Серыя. – 2022. – Т. 1, № 3. – С. 10-13. – Электронная копия доступна в Репозитории БГПУ. URL: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/56400/1/2022_1_3_0010-0013.pdf (дата обращения: 29.11.2023).
10. Шкляр Н.В. Технология формирования и развития просодической стороны речи у неслышащих младших школьников / Н.В. Шкляр, Т.В. Левкова, Н.А. Учускина // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 2 (75). – С. 184-186. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-formirovaniya-i-razvitiya-prosodicheskoy-storony-rechi-u-neslyshaschih-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 29.11.2023).
1. Анохина А.С. Коррекция просодической стороны речи дошкольников с нарушением слуха / А.С. Анохина, Е.В. Бабичева // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика. – Симферополь, 2023. – С. 6-7. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54264401 (дата обращения: 29.11.2023). – Доступ после регистрации.
2. Дзюбань А.В. Особенности просодической стороны речи младших школьников с нарушением слуха как части художественного восприятия стихотворного текста // Наука и школа. – 2020. – № 1. – С. 130-138. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prosodicheskoy-storony-rechi-mladshih-shkolnikov-s-narusheniem-sluha-kak-chasti-hudozhestvennogo-vospriyatiya (дата обращения: 29.11.2023).
3. Елина Е.С. Использование в коррекционной работе мягкого конструктора для формирования звукопроизношения и просодической стороны речи у детей с нарушением слуха / Е.С. Елина, Г.В. Разумова // Вопросы педагогики. – 2022. – № 9-1. – С. 40-43.
4. Карпова А.С. Особенности интонационной стороны речи обучающихся с нарушением слуха // Педагогическое призвание : сб. ст. Междунар. профессионально-исслед. конкурса. – Петрозаводск, 2022. – Ч. 2. – С. 191-201. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48026555 (дата обращения: 29.11.2023). – Доступ после регистрации.
5. Ма К. Особые образовательные потребности детей с нарушением слуха в области овладения интонационной стороной речи // Специальная педагогика и психология: традиции и инновации. – Москва, 2022. – С. 113-118. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49562813 (дата обращения: 29.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Саидова Э.Р. Теоретический обзор по проблеме развития произносительной стороны речи слабослышащих детей // Международный студенческий научный вестник : сетевое изд. – 2020. – № 3. – С. 77-77. – URL: https://s.eduherald.ru/pdf/2020/3/20194.pdf (дата обращения: 28.11.2023).
7. Учускина Н.А. Работа педагога-дефектолога по коррекции и развитию просодической стороны речи у детей с нарушениями слуха // Постулат : сетевое изд. – 2017. – № 10-2. – С. 29-29. – URL: https://pgusa.tmweb.ru/index.php/Postulat/article/view/879 (дата обращения: 29.11.2023).
8. Учускина Н.А. Система коррекционной работы по развитию просодической стороны речи у детей с нарушениями слуха // Постулат : сетевое изд. – 2017. – № 4. – С. 48-48. – URL: https://pgusa.tmweb.ru/index.php/Postulat/article/view/481 (дата обращения: 29.11.2023).
9. Феклистова С.Н. Педагогическая диагностика развития интонационной стороны речи у детей с нарушением слуха // Весці БДПУ. Серыя. – 2022. – Т. 1, № 3. – С. 10-13. – Электронная копия доступна в Репозитории БГПУ. URL: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/56400/1/2022_1_3_0010-0013.pdf (дата обращения: 29.11.2023).
10. Шкляр Н.В. Технология формирования и развития просодической стороны речи у неслышащих младших школьников / Н.В. Шкляр, Т.В. Левкова, Н.А. Учускина // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 2 (75). – С. 184-186. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-formirovaniya-i-razvitiya-prosodicheskoy-storony-rechi-u-neslyshaschih-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 29.11.2023).