Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 28 возможных || в базе запросов: 51407

Просмотр запроса №50124

Вопрос . Здравствуйте, мне нужен список литературы по теме: "Концепт-арт в видео играх", "Концепт-арт персонажей", "Дизайн персонажей в видео играх", "Concept art in games".
Ответ [2023-11-03 16:40:45] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Sholar):
1. Васильев А.В. Артбук-визуальный язык дизайн-проектирования видеоигр // Искусствоведение и дизайн в современном мире: традиции и перспективы. – Тамбов, 2022. – С. 9-15. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50019408 (дата обращения: 03.11.2023). – Доступ после регистрации.
2. Васильев А.В. Принципы дизайн-проектирования в концепт-арте видеоигр. – DOI 10.37485/1997-4663_2022_1_2_128_143 // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. – 2022. – № 1 (2). – С. 90. – Электронная копия доступна на Портале Ун-та Строгонова. URL: https://академия-строганова.рф/uploads/catalogfiles/4315_16-vasilev.pdf?ysclid=loinppzxrp743791869 (дата обращения: 03.11.2023).
3. Виниченко С.В. Разработка концепт-арта персонажа для игр и кино // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям. – Белгород, 2019. – С. 166-169.
4. Деникин А.А. Искусство и дизайн в компьютерных видеоиграх // Наука телевидения. – 2010. – № 7. – С. 330-340. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvo-i-dizayn-v-kompyuternyh-videoigrah (дата обращения: 03.11.2023).
5. Назарова О.А. Основные этапы моделирования при создании игрового персонажа // Искусствоведение и дизайн в современном мире: традиции и перспективы. – Тамбов, 2020. – С. 221-229. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44261173 (дата обращения: 03.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Петрухина Л.А. Видеоигры как вид визуального искусства / Л.А. Петрухина, О.А. Королева // Наука в современном информационном обществе. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 1-5. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32408014 (дата обращения: 03.11.2023). – Доступ после регистрации.
7. Пронская Я.О. Философский, эстетический, воспитательный и миротворческий потенциал концепт-арта в создании персонажей для компьютерных игр // Символ науки. – 2016. – № 11-4. – С. 139-143. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/filosofskiy-esteticheskiy-vospitatelnyy-i-mirotvorcheskiy-potentsial-kontsept-arta-v-sozdanii-personazhey-dlya-kompyuternyh-igr (дата обращения: 03.11.2023).
8. Роганова Д.А. Концепт-арт в разработке компьютерных игр / Д.А. Роганова, О.Л. Аккуратова // Культура и искусство в современном образовательном пространстве : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Кострома, 27 февр. 2017 г. / отв. ред. Т.В. Луданова, ред. Н.Е. Мусинова. – Кострома : Изд-во Костром. гос. ун-та, 2017. – С. 39-42. – Электронная копия доступна на сайте КГУ. URL: https://ksu.edu.ru/files/INSTITUTS/IKI/Kaf_music/2_Sbornik_KiIvSOP_2017.pdf#page=39 (дата обращения: 03.11.2023).
9. Рыжова П.В. Основы разработки 3d-персонажей для компьютерных игр // Юсовские чтения. Культурно-творческие компетенции в гуманитарном образовании. – Москва, 2021. – С. 535-539.
10. Савина Т.К. Технология создания концепт-арт персонажа // ДИСК-2022 : Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2022. – С. 75-79. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50250271 (дата обращения: 03.11.2023). – Доступ после регистрации.
11. Тарасова А.Г. Концепт-арт персонажей компьютерной игры «Легенда Урала» / А.Г. Тарасова, Н.В. Заласковских // Визуальные образы современной культуры: идеалы и идеологии (к 25-летию теологического образования в г. Омске). – Омск, 2020. – С. 317-321. – Электронная копия доступна на сайте ОмГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 03.11.2023).
12. Шнейдер Е.А. Создание и анимация персонажа для компьютерной игры / Е.А. Шнейдер, О.А. Соснина // Актуальные вопросы в науке и практике. – Самара, 2018. – С. 139-155. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: – Доступ после регистрации. https://elibrary.ru/item.asp?id=35413915 (дата обращения: 03.11.2023).
13. Balla G. Adapting visual references in concept art for films and video games in design uncanny monsters // Journal of Adaptation in Film & Performance. – 2023. – Vol. 16, N 1/2. – P. 133-145.
14. Feige D.M. Computer games as works of art // Computer games and new media cultures: A handbook of digital games studies. – Dordrecht : Springer Netherlands, 2012. – P. 93-106.
15. Sharp J. Works of Game: On the Aesthetics of Games and Art / John Sharp. – London : MIT Press, 2015. – 160 p. – Электронная копия фрагмента доступна в сервисе Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 03.11.2023).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: