Просмотр запроса №4978
Здравствуйте! помогите пожалуйста подобрать литературу по теме: использование жестовой речи во ВНЕУРОЧНОЕ время детьми с нарушениями слуха. Спасибо.
Ответ
[2006-10-18 15:16:11] :
Здравствуйте. К сожалению, литературы, точно соответствующей Вашей теме, в рамках Виртуальной справочной службы найти не удалось. Предлагаем краткий список более общего характера (источник: БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Ананичев А. Литургия на языке жестов : [опыт духов. рук. слепоглухонемыми детьми дет. дома в Сергиевом Посаде Моск. обл. священнослужителей Троице-Сергиевой лавры при поддержке Ин-та коррекц. педагогики Рос. акад. образования ] // Духов.-нравств. воспитание. – 2003. – № 2. – C. 26-29.
2. Герасименко Ю.А. Теоретические аспекты формирования речи неслышащих : [психол. аспект роли жестовой речи в мыслит. и мнемич. деятельности неслышащих уч-ся] // Перспективы развития практической психологии. – Шадринск, 2001. – Ч. 1. – C. 127-133.
3. Зайцева Г.Л. Жестовая речь. Дактилология : учеб. для студентов вузов / Г.Л. Зайцева. – М. : Владос, 2004. – 191 c.: ил. – Библиогр.: с. 130 – 131.
4. Зайцева Г.Л. Зачем учить глухих детей жестовой речи? // Дефектология. – 1995. – № 2. – C. 3-8. – Библиогр. в конце ст.
5. Реут М.Н. Жестовая речь глухих или двуязычие глухих // Проблемы аномальных детей и подростков, психокоррекция проблемных детей. – Казань, 1997. – C. 110-115.
6. Осянова Н.Н. Музыкально-образовательная работа со слабослышащими учащимися средних и старших классов во внеурочное время // Вопросы теории и практики сурдопедагогики. – М., 2001. – Вып. 2. – C. 65-69.
См. также литературу и электронные ресурсы в каталоге запросов ВСС: раздел Сурдопедагогика .
Для углубленного поиска рекомендуем обратиться к пособию: Воспитание и обучение глухих и слабослышащих : библиогр. указ. / сост. Н.Д. Шапошникова ; Рос. гос. б-ка для слепых. – М. : Логос, 2001. – 102 с.
Подробнее (открыть ссылку).
1. Ананичев А. Литургия на языке жестов : [опыт духов. рук. слепоглухонемыми детьми дет. дома в Сергиевом Посаде Моск. обл. священнослужителей Троице-Сергиевой лавры при поддержке Ин-та коррекц. педагогики Рос. акад. образования ] // Духов.-нравств. воспитание. – 2003. – № 2. – C. 26-29.
2. Герасименко Ю.А. Теоретические аспекты формирования речи неслышащих : [психол. аспект роли жестовой речи в мыслит. и мнемич. деятельности неслышащих уч-ся] // Перспективы развития практической психологии. – Шадринск, 2001. – Ч. 1. – C. 127-133.
3. Зайцева Г.Л. Жестовая речь. Дактилология : учеб. для студентов вузов / Г.Л. Зайцева. – М. : Владос, 2004. – 191 c.: ил. – Библиогр.: с. 130 – 131.
4. Зайцева Г.Л. Зачем учить глухих детей жестовой речи? // Дефектология. – 1995. – № 2. – C. 3-8. – Библиогр. в конце ст.
5. Реут М.Н. Жестовая речь глухих или двуязычие глухих // Проблемы аномальных детей и подростков, психокоррекция проблемных детей. – Казань, 1997. – C. 110-115.
6. Осянова Н.Н. Музыкально-образовательная работа со слабослышащими учащимися средних и старших классов во внеурочное время // Вопросы теории и практики сурдопедагогики. – М., 2001. – Вып. 2. – C. 65-69.
См. также литературу и электронные ресурсы в каталоге запросов ВСС: раздел Сурдопедагогика .
Для углубленного поиска рекомендуем обратиться к пособию: Воспитание и обучение глухих и слабослышащих : библиогр. указ. / сост. Н.Д. Шапошникова ; Рос. гос. б-ка для слепых. – М. : Логос, 2001. – 102 с.
Подробнее (открыть ссылку).