Просмотр запроса №49448
Добрый день! Помогите подобрать литературу по теме для написания диплома : "Развитие исследовательской компетентности будущих учителей истории в процессе учебных практик"
Ответ
[2023-08-11 17:04:57] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Вакулова Т.В. Профессиональная подготовка учителя истории: роль педагогической практики / Т.В. Вакулова, Н.С. Ковалёва // Гуманитарно-педагогическое образование. – 2020. – Т. 6, № 3/4. – С. 80-84. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46234886 (дата обращения: 10.08.2023). – Доступ после регистрации.
2. Зеткина И.А. Внутривузовский конкурс исследовательских работ: формирование исследовательской компетенции будущего учителя истории / И.А. Зеткина, О.В. Седышев // Гуманитарные науки и образование. – 2013. – № 4. – С. 37-41. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21137898 (дата обращения: 10.08.2023). – Доступ после регистрации.
3. Кочурова Д.С. Формирование исследовательской компетентности будущих учителей: к истории вопроса // Байкальский диалог. – Улан-Удэ, 2023. – С. 62-67. – Электрон. копия сборника доступна на сайте БГУ. URL: https://my.bsu.ru/content/pbl/publications/publication_153.pdf (дата обращения: 10.08.2023).
4. Мирошкин В.В. Формирование исследовательской компетенции бакалавров-историков в процессе практико-ориентированного обучения / В.В. Мирошкин, П.В. Замкин // Гуманитарные науки и образование. – 2020. – Т. 11, № 4 (44). – С. 67-68. – Электронная копия доступна на сайте МГПУ. URL: https://www.mordgpi.ru/upload/iblock/5bb/Tom-11_-_4-_oktyabr_dekabr_.pdf#page=67 (дата обращения: 10.08.2023).
5. Светоносова Л.Г. Методика применения учебно-исследовательских кейсов в процессе формирования проектно-исследовательской компетентности будущего учителя в контексте ФГОС ООО третьего поколения / Л.Г. Светоносова, П.В. Пермикина // Мир науки. Педагогика и психология. – 2021. – Т. 9, № 3. – С. 18. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-primeneniya-uchebnoissledovatelskih-keysov-v-protsesse-formirovaniya-proektno-issledovatelskoy-kompetentnosti-buduschego (дата обращения: 10.08.2023).
6. Слепенкова Е.А. Развитие научно-исследовательской деятельности студентов – будущих педагогов в контексте идей Болонского процесса // Нижегородское образование. – 2013. – № 2. – С. 55-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-nauchno-issledovatelskoy-deyatelnosti-studentov-buduschih-pedagogov-v-kontekste-idey-bolonskogo-protsessa?ysclid=ll6npo5v1x295757079 (дата обращения: 10.08.2023).
7. Сокольская Л.В. Принципы формирования культурно-профессиональной компетентности будущих учителей истории и права // Обучение истории и обществознанию детей с ограниченными возможностями здоровья. – Орехово-Зуево, 2017. – С. 105-113. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32646006 (дата обращения: 10.08.2023). – Доступ после регистрации.
8. Сорокопуд Ю.В. Опыт организации учебной практики по формированию первичных профессиональных умений и навыков, в том числе и в научно-исследовательской деятельности будущих учителей // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 5 (78). – С. 5-7. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-organizatsii-uchebnoy-praktiki-po-formirovaniyu-pervichnyh-professionalnyh-umeniy-i-navykov-v-tom-chisle-i-v-nauchno (дата обращения: 10.08.2023).
9. Цыренова М.Г. Роль выездного образовательного модуля по теме" Исследовательские практики в историческом образовании" в подготовке будущего учителя истории // Научно-практическое образование, исследовательское обучение, STEAM-образование: новые типы образовательных ситуаций : сб. докл. IX Междунар. науч.-практ. конф. «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» / под ред. А.С. Обухова. – Москва : МОД «Исследователь» : Журнал «Исследователь/Researcher», 2018. – Т. 2. – С. 184-189. – Электронная копия доступна на сайте Публикации ВШЭ. URL: https://publications.hse.ru/pubs/share/direct/228026056.pdf#page=184 (дата обращения: 10.08.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Вакулова Т.В. Профессиональная подготовка учителя истории: роль педагогической практики / Т.В. Вакулова, Н.С. Ковалёва // Гуманитарно-педагогическое образование. – 2020. – Т. 6, № 3/4. – С. 80-84. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46234886 (дата обращения: 10.08.2023). – Доступ после регистрации.
2. Зеткина И.А. Внутривузовский конкурс исследовательских работ: формирование исследовательской компетенции будущего учителя истории / И.А. Зеткина, О.В. Седышев // Гуманитарные науки и образование. – 2013. – № 4. – С. 37-41. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21137898 (дата обращения: 10.08.2023). – Доступ после регистрации.
3. Кочурова Д.С. Формирование исследовательской компетентности будущих учителей: к истории вопроса // Байкальский диалог. – Улан-Удэ, 2023. – С. 62-67. – Электрон. копия сборника доступна на сайте БГУ. URL: https://my.bsu.ru/content/pbl/publications/publication_153.pdf (дата обращения: 10.08.2023).
4. Мирошкин В.В. Формирование исследовательской компетенции бакалавров-историков в процессе практико-ориентированного обучения / В.В. Мирошкин, П.В. Замкин // Гуманитарные науки и образование. – 2020. – Т. 11, № 4 (44). – С. 67-68. – Электронная копия доступна на сайте МГПУ. URL: https://www.mordgpi.ru/upload/iblock/5bb/Tom-11_-_4-_oktyabr_dekabr_.pdf#page=67 (дата обращения: 10.08.2023).
5. Светоносова Л.Г. Методика применения учебно-исследовательских кейсов в процессе формирования проектно-исследовательской компетентности будущего учителя в контексте ФГОС ООО третьего поколения / Л.Г. Светоносова, П.В. Пермикина // Мир науки. Педагогика и психология. – 2021. – Т. 9, № 3. – С. 18. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-primeneniya-uchebnoissledovatelskih-keysov-v-protsesse-formirovaniya-proektno-issledovatelskoy-kompetentnosti-buduschego (дата обращения: 10.08.2023).
6. Слепенкова Е.А. Развитие научно-исследовательской деятельности студентов – будущих педагогов в контексте идей Болонского процесса // Нижегородское образование. – 2013. – № 2. – С. 55-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-nauchno-issledovatelskoy-deyatelnosti-studentov-buduschih-pedagogov-v-kontekste-idey-bolonskogo-protsessa?ysclid=ll6npo5v1x295757079 (дата обращения: 10.08.2023).
7. Сокольская Л.В. Принципы формирования культурно-профессиональной компетентности будущих учителей истории и права // Обучение истории и обществознанию детей с ограниченными возможностями здоровья. – Орехово-Зуево, 2017. – С. 105-113. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32646006 (дата обращения: 10.08.2023). – Доступ после регистрации.
8. Сорокопуд Ю.В. Опыт организации учебной практики по формированию первичных профессиональных умений и навыков, в том числе и в научно-исследовательской деятельности будущих учителей // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 5 (78). – С. 5-7. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-organizatsii-uchebnoy-praktiki-po-formirovaniyu-pervichnyh-professionalnyh-umeniy-i-navykov-v-tom-chisle-i-v-nauchno (дата обращения: 10.08.2023).
9. Цыренова М.Г. Роль выездного образовательного модуля по теме" Исследовательские практики в историческом образовании" в подготовке будущего учителя истории // Научно-практическое образование, исследовательское обучение, STEAM-образование: новые типы образовательных ситуаций : сб. докл. IX Междунар. науч.-практ. конф. «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» / под ред. А.С. Обухова. – Москва : МОД «Исследователь» : Журнал «Исследователь/Researcher», 2018. – Т. 2. – С. 184-189. – Электронная копия доступна на сайте Публикации ВШЭ. URL: https://publications.hse.ru/pubs/share/direct/228026056.pdf#page=184 (дата обращения: 10.08.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.