Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53867

Просмотр запроса №49251

прошу подобрать литературу по теме Наставничество педагогов
Ответ [2023-06-28 08:41:34] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Андреева Е.Ю. Наставничество "педагог-педагог" как актуальная форма повышения квалификации педагогических работников // Инновационные процессы в современном образовании: от идеи до практики : материалы I междунар. науч.-практ. конф. с использованием дистанц. технологий. – Ярославль, 2021. – С. 147-150. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45749619 (дата обращения: 27.06.2023). – Доступ после регистрации.
2. Жукова Ю.Ю. Рекомендации по организации наставничества в образовательной организации для успешной адаптации молодого педагога // Молодой ученый. – 2020. – № 48 (338). – С. 414-415. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/338/75610/ (дата обращения: 27.06.2023).
3. Зиновьева Ю.А. Программа наставничества "становление молодого педагога" как инструмент наращивания профессиональных компетенций педагогов // Современное образование: актуальные вопросы и инновации : сетевое изд. – 2022. – № 4. – С. 67-68. – URL: http://irortsmi.ru/wp-content/uploads/2023/01/202204.pdf (дата обращения: 27.06.2023).
4. Комарицкая Т.Н. Наставничество как условие сопровождения молодых педагогов (из опыта работы с молодыми педагогами ДОУ) / Т.Н. Комарицкая, Т.А. Ткачёва // Педагогический поиск. – 2021. – № 5. – С. 42-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46124913 (дата обращения: 27.06.2023). – Доступ после регистрации.
5. Ломшина Т.В. Реализация формы наставничества "педагог-педагог" // Воспитание школьников. – 2023. – № 2. – С. 61-67.
6. Малыхина Е.В. Наставничество как триада взаимодействия молодого педагога, педагога-наставника и руководителя образовательной организации // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании : сб. науч. ст. IV междунар. науч.-практ. конф. – Ярославль, 2020. – С. 159-160. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44252075&selid=44252172 (дата обращения: 27.06.2023). – Доступ после регистрации.
7. Мальцева О.А. Специфика организации курсов повышения квалификации преподавателей в рамках формы наставничества "педагог-педагог" // Образование и воспитание. – 2021. – № S2/1. – С. 21-26. – Электронная версия представлена на сайте журнала "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/th/4/archive/192/6366/ (дата обращения: 27.06.2023).
8. Мокрушина А.Д. Значимость модели наставничества "педагог-педагог" в образовательной сфере // Доминанты психолого-педагогического мастерства в сфере физической культуры и спорта : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием в рамках Десятилетия науки и технологий. – Казань, 2022. – С. 319-325. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50176419&selid=50176489 (дата обращения: 27.06.2023). – Доступ после регистрации.
9. Полетаева Н.М. Муниципальная система наставничества "Молодой педагог – зрелый педагог" / Н.М. Полетаева, Е.А. Родина // XXV юбилейные Царскосельские чтения : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. С.Г. Еремеева. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 297-302.
10. Шкерина Т.А. Наставничество в профессиональной подготовке будущих педагогов и педагогов-психологов / Т.А. Шкерина, Т.И. Петрова // Психология и педагогика детства: о ценностях современного образования : сб. ст. – Красноярск, 2023. – Ч. 2. – С. 148-156. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электрон. библ. системы. URL: http://elib.kspu.ru/document/69921 (дата обращения: 27.06.2023).
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 1

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: