Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 23 возможных || в базе запросов: 53856

Просмотр запроса №49212

Здравствуйте, помогите найти литературу, пожалуйста для темы - гендерные особенности эмоционального интеллекта личности с невротической ревностью. Не меньше 40
Ответ [2023-06-23 14:13:23] :
Здравствуйте! В рамках Виртуальной справочной службы найти материалы по Вашей теме не удалось. Поиск осуществлялся по БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера.
1. Антропова Л.К. Гендерные особенности эмоционального интеллекта у индивидов с разным латеральным профилем / Л.К. Антропова, В.Ю. Куликов, А.А. Осинцева // Медицина и образование в Сибири : сетевое изд. – 2015. – № 5. – URL: https://jsms.elpub.ru/jour/article/view/257 (дата обращения: 23.06.2023).
2. Безгодова С.А. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и стиля межличностных отношений // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей: векторы развития современной психологической науки : материалы VII всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – Ч. 2. – С. 133-140. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=yqwntp (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ после регистрации.
3. Гавриленко А.И. Особенности проявления эмоционального интеллекта: гендерный аспект // Психология и педагогика в Крыму: пути развития : сетевое изд. – 2021. – № 2. – С. 52-61. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 23.06.2023).
4. Гребенщикова М.Е. Ревность как патологическое проявление невротической любви // Лики любви : материалы V гор. студ. фестиваля / под ред. О.О. Андронниковой. – Новосибирск, 2019. – С. 29-30.
5. Иванова И.П. Эмоциональный интеллект как фактор формирования совладающего поведения / И.П. Иванова, А.А. Анатова // Государственная политика Российской Федерации в сфере борьбы с терроризмом, коррупцией и наркотизацией общества : сб. науч. тр. XV всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2020. – С. 73-79.
6. Лемякина Ю.А. Гендерные особенности эмоционального интеллекта молодежи / Ю.А. Лемякина, Г.А. Родионов // Гендерный калейдоскоп – 2019 : сб. науч. ст. / под ред. Л.А. Савченко. – Ростов-на-Дону, 2020. – С. 157-161. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42483795 (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ после регистрации.
7. Петрушихина Е.Б. Гендерные особенности эмоционального интеллекта // Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса : материалы II межрегион. науч.-практ. конф. / Моск. гор. пед. ун-т. – Москва, 2015. – С. 168-172.
8. Ушаков Д.В. Социальный и эмоциональный интеллект: теоретические подходы и методы измерения // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. – 2005. – № 4 (41). – С. 131-139. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38204602 (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ после регистрации.
9. Хуцкая О.А. Эмоциональный интеллект: гендерные особенности проявления // Наука – образованию, производству, экономике : материалы ХVIII (65) регион. науч.-практ. конф. преподавателей, науч. сотрудников и аспирантов / Витеб. гос. ун-т им. П.М. Машерова. – Витебск, 2013. – Т. 2. – С. 118-120. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория ВГУ им. П.М. Машерова. URL: https://rep.vsu.by/handle/123456789/10988 (дата обращения: 23.06.2023).
10. Цой С.В. Взаимосвязь ревности с эмоциональным интеллектом и представлением об идеальном партнере / С.В. Цой, Е.Д. Юн // Интеграция науки в условиях глобализации и цифровизации : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2021. – С. 251-257. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46972024 (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ после регистрации.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: