Просмотр запроса №49160
Здравствуйте, подскажите пожалуйста подходящую литературу за последние 10-20 лет на тему: "История становления педагогической мысли в отношении игры как ведущей деятельности в ДОУ.
Ответ
[2023-06-15 21:20:55] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Багирова И.А. Игра как ведущий вид деятельности дошкольников / И. А. Багирова, Т. В. Воронова, Г. Б. Исаева и др.// Молодой ученый. — 2022. — № 14 (409). — С. 293-295. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/409/90066/ (дата обращения: 15.06.2023).
2. Бирюкова М.И. Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 9/2. – С 112-114. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-veduschaya-deyatelnost-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 15.06.2023).
3. Игра как ведущая деятельность дошкольников / под ред. Н.В. Микляевой. – Москва : АРКТИ, 2016. – 236 c.
4. Лобода Т.В. История исследования игры и ее роли в психическом развитии ребенка дошкольного возраста // Russian Journal of Education and Psychology. – 2011. – № 1. – С. 78-83. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-issledovaniya-igry-i-ee-roli-v-psihicheskom-razvitii-rebenka-doshkolnogo-vozrasta-2 (дата обращения: 15.06.2023).
5. Смирнова Е.О. Организация игровой деятельности : учеб. пособие / Е. О. Смирнова, Е. А. Абдулаева. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 223 с.
6. Султанахмедова С.Н. Игра — ведущая деятельность в дошкольном возрасте / С. Н. Султанахмедова, Л. Д. Мусина // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. — Самара : АСГАРД, 2016. — С. 108-112. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9835/ (дата обращения: 15.06.2023).
7. Трифонова Е.В. Детская игра: позиция А.В. Запорожца и ее отражение в истории и современности // Актуальные проблемы образования и науки: традиции и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – Т. 3. – С. 163-167. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27561338 (дата обращения: 15.06.2023). – Доступ после регистрации.
8. Трифонова Е.В. Игра как ведущая деятельность дошкольника. На рубеже веков: движение в сторону свободы // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2017. – № 4. – С. 80-88. – Электронная копия доступна на сайте МГПУ. URL: https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2017/07/Vestnik-Pedagogika-i-psixologia-4-2017.pdf#page=80 (дата обращения: 15.06.2023).
9. Трифонова Е.В. Игра как ведущая деятельность дошкольника. ХХ век: путь от творчества к регламентации // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2017. – № 2. – С. 108-120. – Электронная копия доступна на сайте МГПУ. URL: https://www.mgpu.ru/uploads/adv_documents/4797/1497943361-VestnikPedagogikaIPsixologia22017.Pdf#page=108 (дата обращения: 15.06.2023).
10. Хейзинга Й. Homo ludens. Человек играющий / Й. Хейзинга ; пер. с нидерланд. Д. Сильвестрова. – Санкт-Петербург : Изд-во Ивана Лимбаха, 2011. – 416 с. – Электронная копия доступна на сайте URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 15.06.2023).
11. Якушина А.О. Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста // Образование. Наука. Производство : XIII Междунар. молодежный форум. – Белгород, 2021. – С. 3354-3357. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47279748 (дата обращения: 15.06.2023). – Доступ после регистрации.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте
(открыть ссылку).
1. Багирова И.А. Игра как ведущий вид деятельности дошкольников / И. А. Багирова, Т. В. Воронова, Г. Б. Исаева и др.// Молодой ученый. — 2022. — № 14 (409). — С. 293-295. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/409/90066/ (дата обращения: 15.06.2023).
2. Бирюкова М.И. Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 9/2. – С 112-114. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-veduschaya-deyatelnost-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 15.06.2023).
3. Игра как ведущая деятельность дошкольников / под ред. Н.В. Микляевой. – Москва : АРКТИ, 2016. – 236 c.
4. Лобода Т.В. История исследования игры и ее роли в психическом развитии ребенка дошкольного возраста // Russian Journal of Education and Psychology. – 2011. – № 1. – С. 78-83. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-issledovaniya-igry-i-ee-roli-v-psihicheskom-razvitii-rebenka-doshkolnogo-vozrasta-2 (дата обращения: 15.06.2023).
5. Смирнова Е.О. Организация игровой деятельности : учеб. пособие / Е. О. Смирнова, Е. А. Абдулаева. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 223 с.
6. Султанахмедова С.Н. Игра — ведущая деятельность в дошкольном возрасте / С. Н. Султанахмедова, Л. Д. Мусина // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. — Самара : АСГАРД, 2016. — С. 108-112. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9835/ (дата обращения: 15.06.2023).
7. Трифонова Е.В. Детская игра: позиция А.В. Запорожца и ее отражение в истории и современности // Актуальные проблемы образования и науки: традиции и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – Т. 3. – С. 163-167. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27561338 (дата обращения: 15.06.2023). – Доступ после регистрации.
8. Трифонова Е.В. Игра как ведущая деятельность дошкольника. На рубеже веков: движение в сторону свободы // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2017. – № 4. – С. 80-88. – Электронная копия доступна на сайте МГПУ. URL: https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2017/07/Vestnik-Pedagogika-i-psixologia-4-2017.pdf#page=80 (дата обращения: 15.06.2023).
9. Трифонова Е.В. Игра как ведущая деятельность дошкольника. ХХ век: путь от творчества к регламентации // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2017. – № 2. – С. 108-120. – Электронная копия доступна на сайте МГПУ. URL: https://www.mgpu.ru/uploads/adv_documents/4797/1497943361-VestnikPedagogikaIPsixologia22017.Pdf#page=108 (дата обращения: 15.06.2023).
10. Хейзинга Й. Homo ludens. Человек играющий / Й. Хейзинга ; пер. с нидерланд. Д. Сильвестрова. – Санкт-Петербург : Изд-во Ивана Лимбаха, 2011. – 416 с. – Электронная копия доступна на сайте URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 15.06.2023).
11. Якушина А.О. Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста // Образование. Наука. Производство : XIII Междунар. молодежный форум. – Белгород, 2021. – С. 3354-3357. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47279748 (дата обращения: 15.06.2023). – Доступ после регистрации.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте
(открыть ссылку).