Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 24 возможных || в базе запросов: 52215

Просмотр запроса №49087

Вопрос . Здравствуйте!
Хотелось бы попросить найти литературу для курсовой работы по теме «Способы коммуникации в социальных сетях на примере Волковского театра», или просто любого театра
Ответ [2023-06-06 06:21:25] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary) :
1. Варлыгина З.В. Особенности продвижения культурных проектов в социальных сетях // Интернет-маркетинг. – 2020. – № 4. – С. 318–330.
2. Горланова В.Д. Формирование положительного имиджа театра в Интернете (на примере театров Санкт-Петербурга) // Новизна. Эксперимент. Традиции. – 2021. – Т. 7, № 2. – С. 24-31. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-teatra-v-internete-na-primere-teatrov-sankt-peterburga (дата обращения: 05.06.2023).
3. Иванова А.А. Медиатекст как форма интернет-коммуникации на примере сайтов петербургских театров // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция : материалы VI Междунар. науч. конф. / под ред. А.А. Морозовой. – Челябинск, 2021. – Ч. 1. – С. 47-52. – Электронная копия сборника доступна в социальной сети Вконтакте. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.06.2023).
4. Киян Р.А. Театральная жизнь в контексте интернет-коммуникаций (на примере театра им. Булгакова, Ленкома, Малого театра) // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки : сетевое изд. – 2019. – № 14. – С. 156-159. – URL: http://www.vestnik-university.com/archives/p13_sectionid/8 (дата обращения: 05.06.2023).
5. Пестова Я.О. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций в театральной сфере / Я. О. Пестова, Ю. В. Игошина // Общество. Наука. Инновации (НПК-2021) : сб. ст. XXI Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 т. – Киров, 2021. – Т. 1. – С. 1019-1027. – Электронная копия сборника доступна на сайте науч. изд-ва ВятГУ. URL: http://vestnik43.ru/assets/mgr/docs/conferences/NPK-2021-tom-1.pdf (дата обращения: 05.06.2023).
6. Шматова Г.А. Социокультурные условия современной театральной коммуникации : автореф. дис. ... канд. культурологии / Шматова Г. А. ; Рос. гос. гуманитар. ун-т (РГГУ)]. – Москва, 2018. – 25 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01008707774?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 05.06.2023).
7. Якимова В.В. Современный российский театр как элемент влияния глобальной культуры в офлайни онлайн-сферах (на примере фестивального движения и сетевой коммуникации) // Художественное образование и наука. – 2019. – № 4 (21). – С. 157-161. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://hudozhestvennoe-obrazovanie-i-nauka.ru/magazines/hon2019(4-21).pdf (дата обращения: 05.06.2023).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: