Просмотр запроса №48872
Добрый вечер, можете пожалуйста подобрать исследовательские статьи и различную литературу на тему "Связь Digital маркетинга и решения о покупке среди молодежи на примере Cofix" на английском и русском языках
Ответ
[2023-05-19 09:53:52] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Белова Н.Н. Современные технологии digital-маркетинга // Социально-экономические, институциональные и рыночные трансформации в условиях формирования цифровой экономики : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. П. А. Канапухина, Т. Д. Ромащенко. – Воронеж, 2019. – С. 23-25. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37183616 (дата обращения: 18.05.2023). – Доступ после регистрации.
2. Береговская Т.А. Поколение Z: потребительское поведение в цифровой среде / Т.А. Береговская, С. А. Гришаева // Вестник университета. – 2020. – № 1. – С. 92-99. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pokolenie-z-potrebitelskoe-povedenie-v-tsifrovoy-srede (дата обращения: 18.05.2023).
3. Бурук А.Ф. Инструменты digital-маркетинга : учеб. пособие / А. Ф. Бурук, Е. В. Убоженко. – Новосибирск : СГУГиТ, 2021. – 75 с. – Электронная копия доступна на сайте НТБ СГУГиТ. URL: http://lib.sgugit.ru/irbisfulltext/2021/210623_%D0%91%D1%83%D1%80%D1%83%D0%BA,%20%D0%A3%D0%B1%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE.pdf (дата обращения: 18.05.2023).
4. Гончаров В.Н. Использование интернет-технологий в маркетинге / В. Н. Гончаров, Е. В. Курипченко // Менеджер. – 2020. – № 3 (93). – С. 181-187. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://donampa.ru/images/document/2021/932020.pdf (дата обращения: 18.05.2023).
5. Ивашкова Н.И. Омниканальный маркетинг в условиях цифровизации // Экономика в меняющемся мире : III Всерос. форум с междунар. участием : материалы Всерос. экон. форума. – Казань, 2019. – С. 213-215. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/151418/F_ecw2019_213_215.pdf?sequence=-1 (дата обращения: 18.05.2023).
6. Катрычева А.В. Контент маркетинг как основной метод digital-маркетинга // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 18 (100). – С. 52-54. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-marketing-kak-osnovnoy-metod-digital-marketinga (дата обращения: 18.05.2023).
7. Мартышенко С.Н. Формирование покупательского спроса в сети интернет в молодежной среде // АНИ: экономика и управление. – 2018. – № 4 (25). – С. 197-201. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-pokupatelskogo-sprosa-v-seti-internet-v-molodezhnoy-srede (дата обращения: 19.05.2023).
8. Молчанов Н.Н. Отношение молодежи к цифровизации инструментов маркетинга / Н. Н. Молчанов, О. С. Муравьева, М. С. Макарова // Технологическая перспектива в рамках Евразийского пространства: новые рынки и точки экономического роста : тр. 5 Междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 100-105. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42696077 (дата обращения: 18.05.2023). – Доступ после регистрации.
9. Семенов В.П. Оценка результативности и эффективности digital маркетинговых коммуникаций / В. П. Семенов, А. Г. Будрин, А. В. Солдатова // Дискурс. – 2019. – Т. 5, № 1. – С. 36-43. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://discourse.elpub.ru/jour/article/view/258 (дата обращения: 18.05.2023).
10. Тухватуллина А.М. Влияние цен на потребительское поведение молодежи в условиях цифровизации экономики / А. М. Тухватуллина, А. И. Сахбиева // Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами : сб. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. О. А. Лузгиной. – Пенза, 2022. – С. 232-237. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48699146 (дата обращения: 18.05.2023). – Доступ после регистрации.
11. Adolf L.P.M. The Effect Of Social Media Marketing And Word Of Mouth On Purchase Decisions At Coffee Shops In Manado / L. P. M. Adolf, J. S. Lapian, J. E. Tulung // Jurnal EMBA: Jurnal Riset Ekonomi, Manajemen, Bisnis dan Akuntansi. – 2020. – Vol. 8, N 1. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://ejournal.unsrat.ac.id/index.php/emba/article/view/27359 (дата обращения: 19.05.2023).
12. Buchanan L. The effects of digital marketing of unhealthy commodities on young people: a systematic review // Nutrients. – 2018. – Vol. 10, N 2. – P. 148. – Электронная копия доступна на сайте MDPI. URL: https://www.mdpi.com/2072-6643/10/2/148 (дата обращения: 19.05.2023).
13. Lubis A.T. The Impact of life style and social media on purchasing decisions in B-One cafe, Medan / A. T. Lubis, N. Irawati, K. B. F. Sembiring // International Journal of Research and Review. – 2020. – Vol. 7, N 2. – P. 32-40. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.ijrrjournal.com/IJRR_Vol.7_Issue.2_Feb2020/IJRR006.pdf (дата обращения: 19.05.2023).
14. Park C.I. The effects of instagram marketing activities on customer-based brand equity in the coffee industry / C. I. Park, Y. Namkung // Sustainability. – 2022. – Vol. 14, N 3. – P. 1657. – Электронная копия доступна на сайте MDPI. URL: https://www.mdpi.com/1478824 (дата обращения: 19.05.2023).
1. Белова Н.Н. Современные технологии digital-маркетинга // Социально-экономические, институциональные и рыночные трансформации в условиях формирования цифровой экономики : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. П. А. Канапухина, Т. Д. Ромащенко. – Воронеж, 2019. – С. 23-25. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37183616 (дата обращения: 18.05.2023). – Доступ после регистрации.
2. Береговская Т.А. Поколение Z: потребительское поведение в цифровой среде / Т.А. Береговская, С. А. Гришаева // Вестник университета. – 2020. – № 1. – С. 92-99. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pokolenie-z-potrebitelskoe-povedenie-v-tsifrovoy-srede (дата обращения: 18.05.2023).
3. Бурук А.Ф. Инструменты digital-маркетинга : учеб. пособие / А. Ф. Бурук, Е. В. Убоженко. – Новосибирск : СГУГиТ, 2021. – 75 с. – Электронная копия доступна на сайте НТБ СГУГиТ. URL: http://lib.sgugit.ru/irbisfulltext/2021/210623_%D0%91%D1%83%D1%80%D1%83%D0%BA,%20%D0%A3%D0%B1%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE.pdf (дата обращения: 18.05.2023).
4. Гончаров В.Н. Использование интернет-технологий в маркетинге / В. Н. Гончаров, Е. В. Курипченко // Менеджер. – 2020. – № 3 (93). – С. 181-187. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://donampa.ru/images/document/2021/932020.pdf (дата обращения: 18.05.2023).
5. Ивашкова Н.И. Омниканальный маркетинг в условиях цифровизации // Экономика в меняющемся мире : III Всерос. форум с междунар. участием : материалы Всерос. экон. форума. – Казань, 2019. – С. 213-215. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/151418/F_ecw2019_213_215.pdf?sequence=-1 (дата обращения: 18.05.2023).
6. Катрычева А.В. Контент маркетинг как основной метод digital-маркетинга // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 18 (100). – С. 52-54. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-marketing-kak-osnovnoy-metod-digital-marketinga (дата обращения: 18.05.2023).
7. Мартышенко С.Н. Формирование покупательского спроса в сети интернет в молодежной среде // АНИ: экономика и управление. – 2018. – № 4 (25). – С. 197-201. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-pokupatelskogo-sprosa-v-seti-internet-v-molodezhnoy-srede (дата обращения: 19.05.2023).
8. Молчанов Н.Н. Отношение молодежи к цифровизации инструментов маркетинга / Н. Н. Молчанов, О. С. Муравьева, М. С. Макарова // Технологическая перспектива в рамках Евразийского пространства: новые рынки и точки экономического роста : тр. 5 Междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 100-105. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42696077 (дата обращения: 18.05.2023). – Доступ после регистрации.
9. Семенов В.П. Оценка результативности и эффективности digital маркетинговых коммуникаций / В. П. Семенов, А. Г. Будрин, А. В. Солдатова // Дискурс. – 2019. – Т. 5, № 1. – С. 36-43. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://discourse.elpub.ru/jour/article/view/258 (дата обращения: 18.05.2023).
10. Тухватуллина А.М. Влияние цен на потребительское поведение молодежи в условиях цифровизации экономики / А. М. Тухватуллина, А. И. Сахбиева // Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами : сб. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. О. А. Лузгиной. – Пенза, 2022. – С. 232-237. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48699146 (дата обращения: 18.05.2023). – Доступ после регистрации.
11. Adolf L.P.M. The Effect Of Social Media Marketing And Word Of Mouth On Purchase Decisions At Coffee Shops In Manado / L. P. M. Adolf, J. S. Lapian, J. E. Tulung // Jurnal EMBA: Jurnal Riset Ekonomi, Manajemen, Bisnis dan Akuntansi. – 2020. – Vol. 8, N 1. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://ejournal.unsrat.ac.id/index.php/emba/article/view/27359 (дата обращения: 19.05.2023).
12. Buchanan L. The effects of digital marketing of unhealthy commodities on young people: a systematic review // Nutrients. – 2018. – Vol. 10, N 2. – P. 148. – Электронная копия доступна на сайте MDPI. URL: https://www.mdpi.com/2072-6643/10/2/148 (дата обращения: 19.05.2023).
13. Lubis A.T. The Impact of life style and social media on purchasing decisions in B-One cafe, Medan / A. T. Lubis, N. Irawati, K. B. F. Sembiring // International Journal of Research and Review. – 2020. – Vol. 7, N 2. – P. 32-40. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.ijrrjournal.com/IJRR_Vol.7_Issue.2_Feb2020/IJRR006.pdf (дата обращения: 19.05.2023).
14. Park C.I. The effects of instagram marketing activities on customer-based brand equity in the coffee industry / C. I. Park, Y. Namkung // Sustainability. – 2022. – Vol. 14, N 3. – P. 1657. – Электронная копия доступна на сайте MDPI. URL: https://www.mdpi.com/1478824 (дата обращения: 19.05.2023).