Просмотр запроса №48618
Здравствуйте.
Ищу материал на тему "Родительский потенциал в процессе реализации образования ребенка с ТМНР"
Ищу материал на тему "Родительский потенциал в процессе реализации образования ребенка с ТМНР"
Ответ
[2023-04-26 19:12:04] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Горлач Н.А. Сотрудничество школы и семьи детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития : учеб.-метод. пособие / Н. А. Горлач, Л. В. Бутятова, Л. А. Командирова, С. А. Масленникова ; под ред. С. А. Масленниковой. – Санкт-Петербург : Президентская б-ка имени Б. Н. Ельцина, 2018. – 100 с.
2. Дударева Л.В. Шаги к успеху: обучение на дому детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Л. В. Дударева, И. Н. Чернышева // Пермский педагогический журнал. – 2020. – № 11. – С. 72-77. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/shagi-k-uspehu-obuchenie-na-domu-detey-s-tyazhelymi-mnozhestvennymi-narusheniyami-razvitiya (дата обращения: 26.04.2023).
3. Клещёва Е.А. Воспитательный потенциал семьи как ресурс инклюзивного образования // Проблемы формирования инклюзивной компетентности специалистов педагогических специальностей : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф. – Барановичи : БарГУ, 2016. – С. 41-45. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Барановичского гос. ун-та. URL: http://rep.barsu.by/bitstream/handle/data/2331/Vospitatelnyj%20potencial%20semi%20kak%20resurs%20inkljuzivnogo%20obrazovanija.pdf?sequence=1 (дата обращения: 26.04.2023).
4. Музалева Е.В. Изучение потенциала семьи и вклада родителей в обучение и воспитание детей с тяжелыми множественными нарушениями развития // ХXI Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования. Науки об образовании в меняющемся мире: перспективы исследований для решения глобальных и локальных проблем : тез. конф. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2022. – С. 975. – Электронная копия сборника доступна на портале психологических изданий PsyJournals. URL: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/yre2022/yre2022.pdf#page=976 (дата обращения: 26.04.2023).
5. Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии: опыт использования альтернативной и дополнительной коммуникации : сб. ст. / под ред. А. Ю. Артамоновой. – Санкт-Петербург : Скифия : Социал. шк. Каритас, 2018. – 174 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте изд-ва Скифия. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 26.04.2023).
6. Обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии : сб. ст. / под ред. Т. В. Абрамовой. – Челябинск : Образование, 2002. – 113 с.
7. Солдатенко Т.А. Основные подходы к проблеме обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в школе / Т. А. Солдатенко, Ю. В. Серебреникова // Альманах Казанского федерального университета. – 2016. – С. 184-191. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26671201 (дата обращения: 26.04.2023). – Доступ после регистрации.
8. Титова О.В. Выявление в социальной инклюзии роли родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / О. В. Титова, Д. С. Клименова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2021. – № 2. – С. 162-176. – Электронная копия доступна на сайте онлайн библиотеки Internet Archive. URL: https://web.archive.org/web/20210805034358id_/https://vestnik.mgpu.ru/pdf/2603.pdf (дата обращения: 26.04.2023).
9. Чебарыкова С. В. Родители ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития как субъекты образовательного процесса // Инновационная деятельность: теория и практика. – 2016. – № 7. – С. 29-31. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26698545 (дата обращения: 26.04.2023). – Доступ после регистрации.
1. Горлач Н.А. Сотрудничество школы и семьи детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития : учеб.-метод. пособие / Н. А. Горлач, Л. В. Бутятова, Л. А. Командирова, С. А. Масленникова ; под ред. С. А. Масленниковой. – Санкт-Петербург : Президентская б-ка имени Б. Н. Ельцина, 2018. – 100 с.
2. Дударева Л.В. Шаги к успеху: обучение на дому детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Л. В. Дударева, И. Н. Чернышева // Пермский педагогический журнал. – 2020. – № 11. – С. 72-77. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/shagi-k-uspehu-obuchenie-na-domu-detey-s-tyazhelymi-mnozhestvennymi-narusheniyami-razvitiya (дата обращения: 26.04.2023).
3. Клещёва Е.А. Воспитательный потенциал семьи как ресурс инклюзивного образования // Проблемы формирования инклюзивной компетентности специалистов педагогических специальностей : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф. – Барановичи : БарГУ, 2016. – С. 41-45. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Барановичского гос. ун-та. URL: http://rep.barsu.by/bitstream/handle/data/2331/Vospitatelnyj%20potencial%20semi%20kak%20resurs%20inkljuzivnogo%20obrazovanija.pdf?sequence=1 (дата обращения: 26.04.2023).
4. Музалева Е.В. Изучение потенциала семьи и вклада родителей в обучение и воспитание детей с тяжелыми множественными нарушениями развития // ХXI Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования. Науки об образовании в меняющемся мире: перспективы исследований для решения глобальных и локальных проблем : тез. конф. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2022. – С. 975. – Электронная копия сборника доступна на портале психологических изданий PsyJournals. URL: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/yre2022/yre2022.pdf#page=976 (дата обращения: 26.04.2023).
5. Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии: опыт использования альтернативной и дополнительной коммуникации : сб. ст. / под ред. А. Ю. Артамоновой. – Санкт-Петербург : Скифия : Социал. шк. Каритас, 2018. – 174 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте изд-ва Скифия. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 26.04.2023).
6. Обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии : сб. ст. / под ред. Т. В. Абрамовой. – Челябинск : Образование, 2002. – 113 с.
7. Солдатенко Т.А. Основные подходы к проблеме обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в школе / Т. А. Солдатенко, Ю. В. Серебреникова // Альманах Казанского федерального университета. – 2016. – С. 184-191. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26671201 (дата обращения: 26.04.2023). – Доступ после регистрации.
8. Титова О.В. Выявление в социальной инклюзии роли родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / О. В. Титова, Д. С. Клименова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2021. – № 2. – С. 162-176. – Электронная копия доступна на сайте онлайн библиотеки Internet Archive. URL: https://web.archive.org/web/20210805034358id_/https://vestnik.mgpu.ru/pdf/2603.pdf (дата обращения: 26.04.2023).
9. Чебарыкова С. В. Родители ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития как субъекты образовательного процесса // Инновационная деятельность: теория и практика. – 2016. – № 7. – С. 29-31. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26698545 (дата обращения: 26.04.2023). – Доступ после регистрации.