Просмотр запроса №4844
Умственная акселерация.нормы умственного развития.тесты на выявление ускорения умственного развития.
Ответ
[2006-10-03 13:59:27] :
Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ, БД АРБИКОН, ИПС Яндекс):
1. Анурин В.Ф. Интеллектуальный тренинг : [учеб. пособие] / В.Ф. Анурин. – М. : Акад. Проект, 2005. – 328 с. – (Gaudeamus). – (Психологические технологии). – Библиогр. в конце кн. и в подстроч. прим. Шифр РНБ: 2005-3/37711.
2. Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей / Н.Ц. Бадмаева ; Вост.-Сибир. гос. технол. ун-т. – Улан-Удэ : Изд-во ВСГТУ, 2005. – 203 с. – Библиогр.: с. 188-199 (156 назв.). Шифр РНБ: 2006-3/9413.
3. Бадмаева Н.Ц. Мотивационные факторы формирования мыслительных и мнемических способностей / Н.Ц. Бадмаева ; Вост.-Сиб. гос. технол. ун-т, Ин-т устойчивого развития. – Улан-Удэ, 2000. – 175 с. – Библиогр. в конце гл. Шифр РНБ: 2002-3/14816.
4. Вагин И.О. Умейте мыслить гениально / И. Вагин. – [2-е изд., доп. и перераб.]. – СПб. и др. : Питер, 2004. – 222 с. – (Серия "Сам себе психолог"). Шифр РНБ: 2004-3/17803.
5. Веракса Н.Е. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте // Вопр. психологии. — 2003. — № 6. — С. 17-31. — Библиогр.: c. 31.
6. Гаевская В.А. Диагностика интеллекта и умственного развития : учеб. пособие / В.А. Гаевская ; Липец. гос. техн. ун-т. – Липецк : ЛГТУ, 2000. – 146 с. – Библиогр.: с. 66-68. Шифр РНБ: 2001-3/2527.
7. Гэмон Д. Аэробика для ума : программ. упражнения для повышения умств. потенциала : [управление страхами, запоминание больших массивов информации, освоение иностранных языков, развитие пространственного воображения, эмоциональная адекватность] / Дэвид Гэмон, Аллен Брэгдон ; [пер. с англ. Ю. Гольдберга]. – М. : Эксмо, 2005. – 348 с. – (Тренируй свой ум). Шифр РНБ: 2005-3/32327.
8. Диагностика интеллекта : [тесты, таблицы, визуальный материал / Козловский О.В.]. – М. : БАО-Пресс : Рипол классик, 2005. – 733 с. Шифр РНБ: 2006-3/8482.
9. Леонтьев А.Н. Современные проблемы обучения и психического развития [Электронный ресурс] // Алексей Николаевич Леонтьев : 1903 – 1979 : труды, документы, архивные материалы : [сайт]. – [СПб., 2006]. – URL: http://anleontiev.smysl.ru/vospomin/leon-1.htm (01.01.06).
10. Петросян-Мкервали Д.В. Теория образовательного уминга / Д.В. Петросян-Мкервали ; под ред. Н. И. Загузова ; Акад. проф. образования. – М. : АПО, 2001. – 226 с. – Библиогр.: с. 167-183. Шифр РНБ: 2002-3/14214.
11. Петросян-Мкервали Д.В. Уминг: общая теоретическая модель / В. В. Петросян-Мкервали ; Акад. проф. образования. – М. : ИРПО, 2001. – 128 с. – Библиогр.: с. 73-85. Шифр РНБ: 2002-3/13129.
12. Поливанова Н.И. Типы и динамика развития системности мышления детей, пришедших в школу из разных образовательных сред [Электронный ресурс] / Н.И. Поливанова, И.В. Ривина, Ю.Г. Айсувакова и др. // Психологическая наука и образование. – 1999. – № 1. – URL: http://www.psyedu/view.php?id=217 (01.01.06).
13. Родионов А.Ю. Интеллект-тренинг для всех возрастов : тренировка памяти, скорочтение, изучение иностранных языков, математические способности / А. Родионов. – СПб. [и др.] : Питер, 2004. – 170 с. Шифр РНБ: 2005-3/15367.
14. Селевко Г.К. Научи себя учиться / Г.К. Селевко, Н.Н. Маркова, О.Г. Левина. – М. : Нар. образование, 2001. – 191 с. – (Самосовершенствование личности). – Библиогр.: с. 188-189. Шифр РНБ: 2001-3/14122.
15. Степанов О.А. Суперинтелект : мнемоника. Правда и вымысел / Олег Степанов. – Минск : Тонпик, 2005. – 111 с. Шифр РНБ: 2005-3/22972.
16. Чуприкова Н.И. Психология умственного развития : принцип дифференциации / Н.И. Чуприкова. – М. : Столетие, 1997. – 478 с. – Библиогр.: с. 453-470. Шифр РНБ: 2000-3/10361.
17. Юркевич В. Условия раннего развития умственных способностей ребенка // Учитель. — 2003. — № 1. — С. 63-64.
1. Анурин В.Ф. Интеллектуальный тренинг : [учеб. пособие] / В.Ф. Анурин. – М. : Акад. Проект, 2005. – 328 с. – (Gaudeamus). – (Психологические технологии). – Библиогр. в конце кн. и в подстроч. прим. Шифр РНБ: 2005-3/37711.
2. Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей / Н.Ц. Бадмаева ; Вост.-Сибир. гос. технол. ун-т. – Улан-Удэ : Изд-во ВСГТУ, 2005. – 203 с. – Библиогр.: с. 188-199 (156 назв.). Шифр РНБ: 2006-3/9413.
3. Бадмаева Н.Ц. Мотивационные факторы формирования мыслительных и мнемических способностей / Н.Ц. Бадмаева ; Вост.-Сиб. гос. технол. ун-т, Ин-т устойчивого развития. – Улан-Удэ, 2000. – 175 с. – Библиогр. в конце гл. Шифр РНБ: 2002-3/14816.
4. Вагин И.О. Умейте мыслить гениально / И. Вагин. – [2-е изд., доп. и перераб.]. – СПб. и др. : Питер, 2004. – 222 с. – (Серия "Сам себе психолог"). Шифр РНБ: 2004-3/17803.
5. Веракса Н.Е. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте // Вопр. психологии. — 2003. — № 6. — С. 17-31. — Библиогр.: c. 31.
6. Гаевская В.А. Диагностика интеллекта и умственного развития : учеб. пособие / В.А. Гаевская ; Липец. гос. техн. ун-т. – Липецк : ЛГТУ, 2000. – 146 с. – Библиогр.: с. 66-68. Шифр РНБ: 2001-3/2527.
7. Гэмон Д. Аэробика для ума : программ. упражнения для повышения умств. потенциала : [управление страхами, запоминание больших массивов информации, освоение иностранных языков, развитие пространственного воображения, эмоциональная адекватность] / Дэвид Гэмон, Аллен Брэгдон ; [пер. с англ. Ю. Гольдберга]. – М. : Эксмо, 2005. – 348 с. – (Тренируй свой ум). Шифр РНБ: 2005-3/32327.
8. Диагностика интеллекта : [тесты, таблицы, визуальный материал / Козловский О.В.]. – М. : БАО-Пресс : Рипол классик, 2005. – 733 с. Шифр РНБ: 2006-3/8482.
9. Леонтьев А.Н. Современные проблемы обучения и психического развития [Электронный ресурс] // Алексей Николаевич Леонтьев : 1903 – 1979 : труды, документы, архивные материалы : [сайт]. – [СПб., 2006]. – URL: http://anleontiev.smysl.ru/vospomin/leon-1.htm (01.01.06).
10. Петросян-Мкервали Д.В. Теория образовательного уминга / Д.В. Петросян-Мкервали ; под ред. Н. И. Загузова ; Акад. проф. образования. – М. : АПО, 2001. – 226 с. – Библиогр.: с. 167-183. Шифр РНБ: 2002-3/14214.
11. Петросян-Мкервали Д.В. Уминг: общая теоретическая модель / В. В. Петросян-Мкервали ; Акад. проф. образования. – М. : ИРПО, 2001. – 128 с. – Библиогр.: с. 73-85. Шифр РНБ: 2002-3/13129.
12. Поливанова Н.И. Типы и динамика развития системности мышления детей, пришедших в школу из разных образовательных сред [Электронный ресурс] / Н.И. Поливанова, И.В. Ривина, Ю.Г. Айсувакова и др. // Психологическая наука и образование. – 1999. – № 1. – URL: http://www.psyedu/view.php?id=217 (01.01.06).
13. Родионов А.Ю. Интеллект-тренинг для всех возрастов : тренировка памяти, скорочтение, изучение иностранных языков, математические способности / А. Родионов. – СПб. [и др.] : Питер, 2004. – 170 с. Шифр РНБ: 2005-3/15367.
14. Селевко Г.К. Научи себя учиться / Г.К. Селевко, Н.Н. Маркова, О.Г. Левина. – М. : Нар. образование, 2001. – 191 с. – (Самосовершенствование личности). – Библиогр.: с. 188-189. Шифр РНБ: 2001-3/14122.
15. Степанов О.А. Суперинтелект : мнемоника. Правда и вымысел / Олег Степанов. – Минск : Тонпик, 2005. – 111 с. Шифр РНБ: 2005-3/22972.
16. Чуприкова Н.И. Психология умственного развития : принцип дифференциации / Н.И. Чуприкова. – М. : Столетие, 1997. – 478 с. – Библиогр.: с. 453-470. Шифр РНБ: 2000-3/10361.
17. Юркевич В. Условия раннего развития умственных способностей ребенка // Учитель. — 2003. — № 1. — С. 63-64.