Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53867

Просмотр запроса №48187

Здравствуйте!

Порекомендуйте, пожалуйста, источники по разделу курсовой:

1.2 Преемственность основ православного воспитания современной педагогической наукой.

Спасибо!
Ответ [2023-03-27 17:22:09] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Близнецова Ю.С. Идея православной культуры как концептуальная основа воспитания в педагогике В.В. Зеньковского // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2021. – № 4 (57). – С. 167-174. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://eprints.tversu.ru/10987/1/%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%E2%84%964%20%D0%9F%D0%95%D0%A7%D0%90%D0%A2%D0%AC-167-174.pdf (дата обращения: 27.03.2023).
2. Иванчинова-Маринская О.А. Концепция диалога светской и православной педагогики как основа подготовки педагогов к православному воспитанию школьников // Вестник Мичуринского государственного аграрного университета. – 2011. – № 2/2. – С. 224-227. – Электронная версия представлена на сайте "Материалы студенту". URL: https://studik.net/koncepciya-dialoga-svetskoj-i-pravoslavnoj-pedagogiki-kak-osnova-podgotovki-pedagogov-k-pravoslavnomu-vospitaniyu-shkolnikov/ (дата обращения: 27.03.2023).
3. Кутикова Н.А. Духовно-нравственное воспитание школьников при изучении основ православной культуры курса "Основы религиозных культур и светской этики" // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Москва, 2017. – № 1. – С. 1119-1126. – URL: https://asou-mo.ru/media/download/253 (дата обращения: 27.03.2023).
4. Николаева М.В. Воспитание духовно-нравственной культуры младших школьников через чтение жития святых на уроках модуля "Основы православной культуры" // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сб. материалов II междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 87-89. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/433/Action433-465532.pdf (дата обращения: 27.03.2023).
5. Петрищева Т.В. Формирование готовности педагога к реализации основ православной культуры в дошкольной организации // Ученые записки : электрон. науч. журн. Курс. гос. ун-та. – 2016. – № 3 (39). – С. 177-181. – URL: https://uchimsya.com/a/i4rk3WQp (дата обращения: 27.03.2023).
6. Петрова Е.В. Духовно-нравственное воспитание младших школьников на основе изучения курса "Основы православной культуры" (из опыта работы) // Воспитание в современной образовательной среде : материалы II регион. науч.-практ. конф. / науч. ред. С.В. Тарасов. – Санкт-Петербург, 2013. – С. 87-93. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34933324 (дата обращения: 27.03.2023). – Доступ после регистрации.
7. Соловцова И.А. Гуманитарно-целостный подход как основа для интеграции идей православной и светской педагогики в сфере духовного воспитания // Интеграция образования. – 2006. – № 3 (44). – С. 27-31. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gumanitarno-tselostnyy-podhod-kak-osnova-dlya-integratsii-idey-pravoslavnoy-i-svetskoy-pedagogiki-v-sfere-duhovnogo-vospitaniya (дата обращения: 27.03.2023).
8. Соловцова И.А. Интеграция богословского и педагогического знания в современной теории духовного воспитания // Христианская педагогика в современном мире : сб. материалов II междунар. науч.-практ. конф. / Пензен. духов. семинария. – Пенза, 2018. – С. 70-76. – Электронная копия сборника доступна на сайте Пензен. духов. семинарии. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 27.03.2023).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: