Просмотр запроса №47449
Для курсовой работы "Особенности продвижения в сфере услуг" нужно раскрыть темы:"Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере услуг", "Цели и задачи продвижения услуг" Если можно, то на примере организации. Информация не старше 5 лет
Ответ
[2023-02-03 11:46:56] :
Здравствуйте. К сожалению, Вы не указали, какое направление сферы услуг Вас интересует (туризм, образование, ресторанный бизнес). Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – Elibrary, КиберЛеинка, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, Google Академия):
1. Баранова И.В. Цели и задачи формирования и развития маркетинговой инфраструктуры в регионе / И. В. Баранова, Е. Е. Голова // Сибирская финансовая школа. – 2019. – № 5. – С. 33-36. – Электронная копия доступна на сайте Журнала «Сибирская финансовая школа». URL: https://sfs.elpub.ru/jour/article/view/57/57 (дата обращения: 03.02.2023).
2. Вагин Д.Ю. Особенности управления рекламой в организации / Д. Ю. Вагин, Н. Л. Синева, К. А. Цыбина // Актуальные вопросы современной экономики : науч. электрон. журн. – 2019. – № 4. – С. 1035-1040. – URL: http://xn--80aimpg.xn--80ae9b7b.xn--p1ai/Files/ArticleFiles/%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD_9.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
3. Депутатова Е.Ю. Особенности продвижения товаров и услуг в розничной торговле в современных условиях / Е. Ю. Депутатова, М. А. Перельман // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – №1/1. – С. 94-98. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-tovarov-i-uslug-v-roznichnoy-torgovle-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 02.02.2023).
4. Лоскутова М.А. Основы разработки проекта по продвижению услуг организации / М. А. Лоскутова, Н. Н. Суздалева // Инновационное развитие науки: фундаментальные и прикладные проблемы : монография / ред. Ивановская И.И. – Петрозаводск, 2020. – С. 158-168. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42545908 (дата обращения: 03.02.2023). – Доступ после регистрации.
5. Меньшикова М.А. Ключевые аспекты маркетингового управления инновациями и продвижением товаров, услуг : монография / М. А. Меньшикова, О. Н. Пронская, Л. А. Афанасьева. – Курск : Курский государственный университет, 2021. – 112 с.
6. Петров В.Г. Роль комплекса маркетинга для разработки маркетинговой стратегии при продвижении товаров и услуг в сети Интернет // European Research : сб. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение», 2018. – Ч. 2. – С. 35-38. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/05/%D0%9C%D0%9A-333-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2.pdf#page=35 (дата обращения: 03.02.2023).
7. Пьянова Н.В. Современные методы продвижения товаров и услуг в маркетинговой стратегии компании / Н. В. Пьянова, Е. А. Алёкса, Д. А. Блинчикова // Экономическая среда. – 2019. – № 4. – С. 48-51. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41561797 (дата обращения: 03.02.2023). – Доступ после регистрации.
8. Решетникова О. Цели и задачи продвижения // Справочник : образовательный портал. — 19.11.2018. — URL: https://spravochnick.ru/marketing/prodvizhenie_produkcii_marketingovye_kommunikacii/celi_i_zadachi_prodvizheniya/ (дата обращения: 02.02.2023).
9. Синяев В.В. Маркетинг услуг : учебник для студ. вузов / В. В. Синяев, О. Н. Романенкова. – Москва : Дашков и К, 2019. – 193 с. – Электронная версия фрагмента книги доступна на сайте КнигоГид. URL: https://knigogid.ru/books/1817849-marketing-uslug/toread/page-138 (дата обращения: 02.02.2023).
10. Хан Р.С. Маркетинг в сфере услуг : учеб. пособие / Р.С. Хан, А.А. Федосенко. – Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2021. – 61 с.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией: (открыть ссылку),
(открыть ссылку).
См. также ответ на запрос № 40652.
1. Баранова И.В. Цели и задачи формирования и развития маркетинговой инфраструктуры в регионе / И. В. Баранова, Е. Е. Голова // Сибирская финансовая школа. – 2019. – № 5. – С. 33-36. – Электронная копия доступна на сайте Журнала «Сибирская финансовая школа». URL: https://sfs.elpub.ru/jour/article/view/57/57 (дата обращения: 03.02.2023).
2. Вагин Д.Ю. Особенности управления рекламой в организации / Д. Ю. Вагин, Н. Л. Синева, К. А. Цыбина // Актуальные вопросы современной экономики : науч. электрон. журн. – 2019. – № 4. – С. 1035-1040. – URL: http://xn--80aimpg.xn--80ae9b7b.xn--p1ai/Files/ArticleFiles/%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD_9.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
3. Депутатова Е.Ю. Особенности продвижения товаров и услуг в розничной торговле в современных условиях / Е. Ю. Депутатова, М. А. Перельман // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – №1/1. – С. 94-98. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-tovarov-i-uslug-v-roznichnoy-torgovle-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 02.02.2023).
4. Лоскутова М.А. Основы разработки проекта по продвижению услуг организации / М. А. Лоскутова, Н. Н. Суздалева // Инновационное развитие науки: фундаментальные и прикладные проблемы : монография / ред. Ивановская И.И. – Петрозаводск, 2020. – С. 158-168. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42545908 (дата обращения: 03.02.2023). – Доступ после регистрации.
5. Меньшикова М.А. Ключевые аспекты маркетингового управления инновациями и продвижением товаров, услуг : монография / М. А. Меньшикова, О. Н. Пронская, Л. А. Афанасьева. – Курск : Курский государственный университет, 2021. – 112 с.
6. Петров В.Г. Роль комплекса маркетинга для разработки маркетинговой стратегии при продвижении товаров и услуг в сети Интернет // European Research : сб. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение», 2018. – Ч. 2. – С. 35-38. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/05/%D0%9C%D0%9A-333-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2.pdf#page=35 (дата обращения: 03.02.2023).
7. Пьянова Н.В. Современные методы продвижения товаров и услуг в маркетинговой стратегии компании / Н. В. Пьянова, Е. А. Алёкса, Д. А. Блинчикова // Экономическая среда. – 2019. – № 4. – С. 48-51. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41561797 (дата обращения: 03.02.2023). – Доступ после регистрации.
8. Решетникова О. Цели и задачи продвижения // Справочник : образовательный портал. — 19.11.2018. — URL: https://spravochnick.ru/marketing/prodvizhenie_produkcii_marketingovye_kommunikacii/celi_i_zadachi_prodvizheniya/ (дата обращения: 02.02.2023).
9. Синяев В.В. Маркетинг услуг : учебник для студ. вузов / В. В. Синяев, О. Н. Романенкова. – Москва : Дашков и К, 2019. – 193 с. – Электронная версия фрагмента книги доступна на сайте КнигоГид. URL: https://knigogid.ru/books/1817849-marketing-uslug/toread/page-138 (дата обращения: 02.02.2023).
10. Хан Р.С. Маркетинг в сфере услуг : учеб. пособие / Р.С. Хан, А.А. Федосенко. – Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2021. – 61 с.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией: (открыть ссылку),
(открыть ссылку).
См. также ответ на запрос № 40652.