Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 15 из 28 возможных || в базе запросов: 51424

Просмотр запроса №47399

Вопрос . Здравствуйте! Ищу статьи, книги и учебники по маркетингу и рекламе с тематикой продвижения некоммерческих организаций старше 2018 года. Благодарю!
Ответ [2023-01-30 14:14:21] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка):
1. Бажанова Ю.А. Развитие маркетинга некоммерческих организаций // Современные проблемы менеджмента : материалы XV Всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Санкт-Петербург : СПбГЭТУ ЛЭТИ, 2021. – С.222-225. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГЭТУ «ЛЭТИ». URL: https://etu.ru/assets/files/Faculty-FEM/conferences/sbornik-spm_2021.pdf#page=222 (дата обращения: 29.01.2023).
2. Гринберг А.М. Брендирование некоммерческих организаций / А. М. Гринберг, Т. Н. Субботина // Вектор экономики : электрон. журн. – 2021. – № 5. – URL: http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2021/5/marketingandmanagement/Greenberg_Subbotina.pdf (дата обращения: 29.01.2023).
3. Гришина Е.Л. Совершенствование системы управления продвижением некоммерческих организаций в России // Инновационная деятельность. – 2021. – № 1 (56). – С. 40-45. – Электронная копия номера доступна на сайте СГТУ. URL: https://www.sstu.ru/upload/medialibrary/acf/2021_1.pdf (дата обращения: 29.01.2023).
4. Енакиева Е.А. Инструменты PR-продвижения некоммерческих организаций / Е. А. Енакиева, К. Л. Анищенко // Россия и мир: развитие цивилизаций. Преобразования цивилизационных ценностей в современном мире : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Москва, 2021. – Ч. 1. – С. 477-482. – Электронная копия сборника доступна на сайте Университета мировых цивилизаций. URL: http://imc-i.ru/userfiles/ufiles/Russia_and_the_world_2021-04-1.pdf#page=477 (дата обращения: 29.01.2023).
5. Ермолаева Д.А. Особенности продвижения некоммерческих организаций с позиции социального маркетинга // Стратегические коммуникации в современном мире : сб. материалов по результатам науч.-практ. конф. – Саратов : СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 2018. – С. 155-159. – Электронная копия сборника доступна на сайте СГУ. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2018/09/04/strategicheskie_kommunikacii_2018.pdf (дата обращения: 29.01.2023).
6. Зайцева А.А. Мессенджеры как новый инструмент продвижения бренда некоммерческих организаций // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – Ч. 2. – С. 38-40. – Электронная копия сборника доступна в социальной сети Вконтакте. URL: https://vk.com/doc98786598_543472180?hash=TL8cEdzztj3PiDgmd6D49sGIG6S2OvtdxcP21iW1dUH (дата обращения: 29.01.2023).
7. Кириллова А.Е. Роль социальных сетей в продвижении некоммерческих организаций / А. Е. Кириллова, М. В. Миронова // Трансформация реальности: стратегии и практики : материалы Междунар. конф. – Екатеринбург, 2021. – С. 162-164. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электронного научного архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/105760/1/978-5-7996-3366-0_2021.pdf (дата обращения: 29.01.2023).
8. Королева А.А. PR-продвижение некоммерческих организаций в период пандемии // Российская школа связей с общественностью. – 2021. – № 20. – С. 94-110. – Электронная копия доступна на сайте ИРБИС. URL: http://irbis.cbs-angarsk.ru/PBD/Nekommercheskie%20organizacii/2021/169-PR-prodvizgenye%20nekommercheskih%20organizacyi.pdf (дата обращения: 29.01.2023).
9. Носов Д.Д. Исследование возможностей социальных сетей в продвижении некоммерческих организаций / Д. Д. Носов, И. В. Носова // Интеллектуальный потенциал Сибири : материалы 28 Регион. науч. студенческой конф. : в 3 ч. – Новосибирск, 2020. – Ч. 1. – С. 177-179. – Электронная копия сборника доступна на сайте СГУГиТ. URL: https://sgugit.ru/student/research-work/issc/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A0%D0%9D%D0%A1%D0%9A%202020%20%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C1.pdf (дата обращения: 29.01.2023).
10. Носов Д.Д. Потенциал социальных сетей для продвижения некоммерческих организаций / Д. Д. Носов, И. В. Носова // Там же. – Ч. 3. – С. 62-68. – Электронная копия сборника доступна на сайте СГУГиТ. URL: https://sgugit.ru/student/research-work/issc/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A0%D0%9D%D0%A1%D0%9A%202020%20%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C3.pdf (дата обращения: 29.01.2023).
11. Носова И.В. Анализ современных способов интернет-продвижения некоммерческой организации / И. В. Носова, Д. Д. Носов // Общество, политика, финансы : материалы Российской науч.-техн. конф. – Новосибирск, 2020. – С. 160-165. – Электронная копия сборника доступна на сайте СибГУТИ. URL: https://sibsutis.ru/workgroups/w/group/46/files/element/view/3356046/?sphrase_id=838396 (дата обращения: 29.01.2023).
12. Продвижение некоммерческих организаций в медиа и социальных сетях : сб. ст. / авт.-сост. Ю. Загитова. – Самара : Слово, 2020. – 159 с.
13. Рользинг А.В. Продвижение некоммерческих организаций с помощью инструментов digital-маркетинга / А.В. Рользинг, Е. В. Ковалева // Молодой ученый. – 2021. – № 51/2 (393). – С. 143-147. – Электронная копия номера журнала доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/393/ (дата обращения: 29.01.2023).
14. Саврасова В.И. Особенности PR деятельности некоммерческих организаций // STUDENT RESEARCH : сб. ст. VI Междунар. науч.-практ. конкурса. — Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение», 2019. – С. 84-87. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/05/%D0%9A-161-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf (дата обращения: 29.01.2023).
15. Чиняева Э.Ф. Организация рекламной деятельности некоммерческих организаций // Наука, образование и культура. – 2018. – №1 (25). – С. 42-44. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-reklamnoy-deyatelnosti-nekommercheskih-organizatsiy (дата обращения: 29.01.2023).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: