Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Просмотр запроса №47273

Здравствуйте. Пишу дипломную работу на тему: Логико-семантический анализ категории достоверности в коммуникации. Прошу Вас помочь с работами авторов по данной теме. Заранее спасибо.
Ответ [2023-01-20 19:02:55] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бельская Н.С. Методологические основания лингвистической диагностики достоверности сообщаемого как дискурсивной когнитивно-коммуникативной категории в рамках проведения психолого-лингвистической экспертизы // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2015. – № 8 (103). – С. 134-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-osnovaniya-lingvisticheskoy-diagnostiki-dostovernosti-soobschaemogo-kak-diskursivnoy-kognitivno-kommunikativnoy (дата обращения: 20.01.2023).
2. Костюшкина Г.М. Коммуникативный акт как инструмент изучения категорий в языке / Г.М. Костюшкина, Т.Н. Кузьмина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 9/2 (87). – С. 361-365. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnyy-akt-kak-instrument-izucheniya-kategoriy-v-yazyke (дата обращения: 20.01.2023).
3. Осташевский А.В. Типы лжи в журналистском тексте: специфика медиафеномена / А.В. Осташевский. – Краснодар : Традиция, 2017. – 140, [3] с. – Библиогр. в конце кн.
4. Панченко Н.Н. Достоверность как коммуникативная категория / Н.Н. Панченко ; Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград : Перемена, 2010. – 321 с. – Библиогр.: с. 290-316.
5. Папченко М.Ю. О понятии "достоверность" в контексте рекламной коммуникации (на примере немецкой журнальной рекламы автомобилей) // Stephanos : электрон. науч. журн. – 2015. – № 3 (11). – С. 196-204. – URL: http://stephanos.ru/izd/2015/2015_11_15.pdf (дата обращения: 20.01.2023).
6. Системность массовых коммуникаций: образы "свой-чужой" в инфодемии / Музыкант В.Л., Барабаш В.В., Бордюгов Г.А. и др. ; под общ. ред. В.Л. Музыканта, В.В. Барабаша. – Москва ; Берлин : DirectMEDIA, 2021. – 365, [2] с. – Библиогр.: с. 360-366 и в подстроч. примеч.
7. Стернин И.А. Маркеры фейка в медиатекстах : пособие для специалистов в области лингвистической судебной экспертизы / Стернин И.А., Шестерина А.М., при участии в изд. 1 Грибановой К.И. и др. ; науч. ред. Стернин И.А., Шестерина А.М. ; Воронеж. гос. ун-т, Центр коммуникатив. исслед. ВГУ, Каф. электрон. СМИ и речевой коммуникации, Воронеж. ассоц. экспертов-лингвистов. – 2-е изд., испр. и доп. – Воронеж : РИТМ, 2021. – 59, [1] с. – Библиогр.: с. 31 (12 назв.) и в подстроч. примеч.
8. Швецов А.Н. Логико-семантический анализ достоверности информации в интернет-среде / А.Н. Швецов, С.В. Дианов // Интеллектуальные информационные системы: теория и практика : сб. науч. ст. по материалам II всерос. конф. / редкол.: Е.А. Бабкин (отв. ред.) и др. – Курск, 2021. – С. 109-123. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47468612 (дата обращения: 20.01.2023). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: