Просмотр запроса №47070
Здравствуйте!
Порекомендуйте, пожалуйста, источники по теме: Структура образовательного стандарта Вуза по направлению (специальности) - психология.
Спасибо!
Порекомендуйте, пожалуйста, источники по теме: Структура образовательного стандарта Вуза по направлению (специальности) - психология.
Спасибо!
Ответ
[2022-12-22 21:43:01] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Барышникова Е.В. Преподавание психологии в образовательных организациях : учеб. пособие / Е. В. Барышникова ; Южно-Уральский гос. гуманитарно-пед. ун-т. – Челябинск : Изд-во Южно-Уральского гос. гуманитарно-пед. ун-та, 2021. – 145 с. : табл.
2. Вьюнова Н.И. Теоретические и методологические проблемы построения образовательного стандарта по психологии и педагогике // Психология и жизнь : сб. науч. тр. – Москва, 2001. – С. 30-32.
3. Горбунова Г.П. Проектирование технологий реализации образовательного стандарта по направлению "психология" / Г.П. Горбунова, И.С. Морозова, А.Г. Портнова // Фундаментальные исследования. – 2007. – № 3. – С. 14. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=9954254 (дата обращения: 22.12.2022). – Доступ после регистрации.
4. Лисун Н.М. Адаптация содержания курса биохимии для студентов отделения "Биология-психология" в условиях перехода на новые образовательные стандарты // Адаптация биологических систем к естественным и экстремальным факторам среды : материалы 2 регион. науч. конф. – Челябинск, 2002. – С. 195-201.
5. Психодиагностическая деятельность педагога-психолога в условиях применения профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" : учеб.-метод. пособие для педагогов-психологов образовательных организаций / Нижегородский ин-т развития образования ; [авторы-сост.: Е. Г. Еделева и др.]. – Нижний Новгород : Нижегородский ин-т развития образования, 2019. – 154, [1] с. : ил., табл.
6. Реализация образовательных и профессиональных стандартов в психологии и педагогике : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф., 29 апреля 2022 г., Пермь / Агентство междунар. исслед. – Стерлитамак : АМИ, 2022 (Уфа). – 186 с. : ил.
7. Солдатова Е.Л. Личностные детерминанты профессионального развития в образовательных стандартах "психология служебной деятельности" // Актуальные проблемы экстремальной и кризисной психологии : Уральский форум психологов гос. структур и силовых ведомств / Уральский федер. ун-т имени первого Президента России Б. Н. Ельцина ; отв. ред. И. А. Ершова. – Екатеринбург, 2018. – С. 117-119.
8. Акмалов А.Ю. Образовательные технологии в практике высшей школы: традиции и инновации : монография / А. Ю. Акмалов ; Челябинский гос. ун-т, Ин-т образования и практ. психологии. – Челябинск : ЧелГУ : Печатный двор, 2020. – 185, [1] с. : табл.
9. Клащус Н.Г. Диагностическая программа психолого-педагогического сопровождения учащихся в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения : учеб.-метод. пособие / Н.Г. Клащус, Е.М. Кобзева ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-социал. ун-т. – Москва : Изд-во Моск. психолого-социал. ун-та, 2017. – 410 с. : ил.
1. Барышникова Е.В. Преподавание психологии в образовательных организациях : учеб. пособие / Е. В. Барышникова ; Южно-Уральский гос. гуманитарно-пед. ун-т. – Челябинск : Изд-во Южно-Уральского гос. гуманитарно-пед. ун-та, 2021. – 145 с. : табл.
2. Вьюнова Н.И. Теоретические и методологические проблемы построения образовательного стандарта по психологии и педагогике // Психология и жизнь : сб. науч. тр. – Москва, 2001. – С. 30-32.
3. Горбунова Г.П. Проектирование технологий реализации образовательного стандарта по направлению "психология" / Г.П. Горбунова, И.С. Морозова, А.Г. Портнова // Фундаментальные исследования. – 2007. – № 3. – С. 14. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=9954254 (дата обращения: 22.12.2022). – Доступ после регистрации.
4. Лисун Н.М. Адаптация содержания курса биохимии для студентов отделения "Биология-психология" в условиях перехода на новые образовательные стандарты // Адаптация биологических систем к естественным и экстремальным факторам среды : материалы 2 регион. науч. конф. – Челябинск, 2002. – С. 195-201.
5. Психодиагностическая деятельность педагога-психолога в условиях применения профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" : учеб.-метод. пособие для педагогов-психологов образовательных организаций / Нижегородский ин-т развития образования ; [авторы-сост.: Е. Г. Еделева и др.]. – Нижний Новгород : Нижегородский ин-т развития образования, 2019. – 154, [1] с. : ил., табл.
6. Реализация образовательных и профессиональных стандартов в психологии и педагогике : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф., 29 апреля 2022 г., Пермь / Агентство междунар. исслед. – Стерлитамак : АМИ, 2022 (Уфа). – 186 с. : ил.
7. Солдатова Е.Л. Личностные детерминанты профессионального развития в образовательных стандартах "психология служебной деятельности" // Актуальные проблемы экстремальной и кризисной психологии : Уральский форум психологов гос. структур и силовых ведомств / Уральский федер. ун-т имени первого Президента России Б. Н. Ельцина ; отв. ред. И. А. Ершова. – Екатеринбург, 2018. – С. 117-119.
8. Акмалов А.Ю. Образовательные технологии в практике высшей школы: традиции и инновации : монография / А. Ю. Акмалов ; Челябинский гос. ун-т, Ин-т образования и практ. психологии. – Челябинск : ЧелГУ : Печатный двор, 2020. – 185, [1] с. : табл.
9. Клащус Н.Г. Диагностическая программа психолого-педагогического сопровождения учащихся в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения : учеб.-метод. пособие / Н.Г. Клащус, Е.М. Кобзева ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-социал. ун-т. – Москва : Изд-во Моск. психолого-социал. ун-та, 2017. – 410 с. : ил.