Просмотр запроса №46873
Добрый день!
Мне нужны 10 источников по теме "Массовое общество и СМИ в системе его воспроизводства"
Благодарю
Мне нужны 10 источников по теме "Массовое общество и СМИ в системе его воспроизводства"
Благодарю
Ответ
[2022-12-08 16:07:24] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бородовская М.А. Массовая культура: псевдопотребности и удовольствие // Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2012. – № 6 (67). – С. 40-43. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18814539 (дата обращения: 08.12.2022). – Доступ после регистрации.
2. Горбунов А.С. Проблема делегитимации средств массовой коммуникации в общественном сознании // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. – 2018. – № 3. – С. 48-56. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.philosmgou.ru/jour/article/view/188 (дата обращения: 08.12.2022).
3. Гордин А.И. Средства массовой информации как культурная имитация // Медиаисследования. – 2014. – № 1. – С. 18-28. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23102459 (дата обращения: 08.12.2022). – Доступ после регистрации.
4. Касьянов В.В. Формирование массового общества и массовая коммуникация // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 2. – С. 55-58. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-massovogo-obschestva-i-massovaya-kommunikatsiya (дата обращения: 08.12.2022).
5. Логинова Н.Е. Массовое общество, как способ манипуляции в период новых политических реалий / Н.Е. Логинова, Т.А. Михайлова, Н.Н. Яременко // Управление, экономика и социальная сфера: проблемы взаимодействия : тр. междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – С. 87-89.
6. Писаревская Н.С. Средства массовой информации и ценности массового общества // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5, № 1. – С. 58-66. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-informatsii-i-tsennosti-massovogo-obschestva (дата обращения: 08.12.2022).
7. Шардин Ю.П. Воздействие СМИ на базовые ценности общества // Наука сегодня: теоретические и практические аспекты : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Вологда, 2018. – С. 22-23. – Электронная копия сборника доступна на сайте МАОУ-СОШ № 25. URL: http://i.xn---25-5cd3dnba6b1c.xn--p1ai/u/36/b3fe220cb311e895a0bf66546124cb/-/%D0%96%D0%A3%D0%A0%D0%9D%D0%90%D0%9B.pdf (дата обращения: 08.12.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией и подробной консультацией к библиографам РНБ.
1. Бородовская М.А. Массовая культура: псевдопотребности и удовольствие // Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2012. – № 6 (67). – С. 40-43. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18814539 (дата обращения: 08.12.2022). – Доступ после регистрации.
2. Горбунов А.С. Проблема делегитимации средств массовой коммуникации в общественном сознании // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. – 2018. – № 3. – С. 48-56. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.philosmgou.ru/jour/article/view/188 (дата обращения: 08.12.2022).
3. Гордин А.И. Средства массовой информации как культурная имитация // Медиаисследования. – 2014. – № 1. – С. 18-28. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23102459 (дата обращения: 08.12.2022). – Доступ после регистрации.
4. Касьянов В.В. Формирование массового общества и массовая коммуникация // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 2. – С. 55-58. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-massovogo-obschestva-i-massovaya-kommunikatsiya (дата обращения: 08.12.2022).
5. Логинова Н.Е. Массовое общество, как способ манипуляции в период новых политических реалий / Н.Е. Логинова, Т.А. Михайлова, Н.Н. Яременко // Управление, экономика и социальная сфера: проблемы взаимодействия : тр. междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – С. 87-89.
6. Писаревская Н.С. Средства массовой информации и ценности массового общества // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5, № 1. – С. 58-66. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-informatsii-i-tsennosti-massovogo-obschestva (дата обращения: 08.12.2022).
7. Шардин Ю.П. Воздействие СМИ на базовые ценности общества // Наука сегодня: теоретические и практические аспекты : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Вологда, 2018. – С. 22-23. – Электронная копия сборника доступна на сайте МАОУ-СОШ № 25. URL: http://i.xn---25-5cd3dnba6b1c.xn--p1ai/u/36/b3fe220cb311e895a0bf66546124cb/-/%D0%96%D0%A3%D0%A0%D0%9D%D0%90%D0%9B.pdf (дата обращения: 08.12.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией и подробной консультацией к библиографам РНБ.