Просмотр запроса №46344
Добрый день! Мне необходима литература по теме "Особенности обучения вербализации эмоций на уроках немецкого языка".
Спасибо!
Спасибо!
Ответ
[2022-10-26 13:05:48] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД E-library, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Беззубова В.В. К вопросу о применении игровых форм обучения в преподавании немецкого языка // Альманах современной науки и образования. – 2010. – № 6. – С. 63-66. Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2010_6_21.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
2. Бородкина Г.С. Эмоциональный концепт " Angst" в немецком языке и его австрийском варианте // Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2018. – № 1. – С. 50-67.
3. Володькина А.Д. Положительные эмоции на уроках немецкого языка на начальном этапе обучения // Иностранные языки в школе и вузе. – Саранск, 2015. – С. 23-31.
4. Дзюбенко А.И. Особенности обучения вербализации эмоций на уроках английского языка в старших классах общеобразовательной российской школы / А.И. Дзюбенко, О.П. Волосюк // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2021. – Т. 10, № 2 (35). – С. 98-100. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obucheniya-verbalizatsii-emotsiy-na-urokah-angliyskogo-yazyka-v-starshih-klassah-obscheobrazovatelnoy-rossiyskoy-shkoly (дата обращения: 26.10.2022).
5. Ильина Г.А. Развитие эмоционального интеллекта студентов в неязыковом вузе в процессе изучения иностранного языка // Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 104-108.
6. Корчагина Е.В. Вербализация эмоциональных состояний на уроке английского языка как способ развития эмоционального интеллекта обучающихся // Актуальные проблемы лингвистики, переводоведения, языковой коммуникации и лингводидактики. – Красноярск, 2020. – С. 72-73. Электронная копия доступна на сайте СибГУ им. М.Ф. Решетнева. URL: https://sibsau.ru/files/21882/ (дата обращения: 26.10.2022).
7. Кочетова В.А. Работа с музыкальным материалом как способ активизации речевой деятельности на уроке немецкого языка / В.А. Кочетова, В.Н. Данова // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета : электрон. науч. журн. – 2012. – № 1. – С. 67-73. – URL: http://www.vestospu.ru/archive/2012/stat/koch_danova_2012_1.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
8. Малахова Е.В. Формирование коммуникативной компетенции при подготовке учащихся средних общеобразовательных школ к устной части ЕГЭ по немецкому языку / Е.В. Малахова, А.В. Папикян // Интеграция науки и образования : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Иркутск, 2017. – С. 101-110.
9. Стадникова М.В. Развитие эмоционального интеллекта школьников на уроке немецкого языка // Студенческая наука XXI века. – 2017. – № 1. – С. 146-150. – Электронная копия доступна на сайте Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/334/Action334-116159.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
10. Теплоухова Л.А. Использование рефлексивных приемов на уроках немецкого языка для формирования комплекса УУД // Пермский педагогический журнал. – 2018. – № 9. – С. 99-103. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-refleksivnyh-priemov-na-urokah-nemetskogo-yazyka-dlya-formirovaniya-kompleksa-uud (дата обращения: 26.10.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Беззубова В.В. К вопросу о применении игровых форм обучения в преподавании немецкого языка // Альманах современной науки и образования. – 2010. – № 6. – С. 63-66. Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2010_6_21.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
2. Бородкина Г.С. Эмоциональный концепт " Angst" в немецком языке и его австрийском варианте // Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2018. – № 1. – С. 50-67.
3. Володькина А.Д. Положительные эмоции на уроках немецкого языка на начальном этапе обучения // Иностранные языки в школе и вузе. – Саранск, 2015. – С. 23-31.
4. Дзюбенко А.И. Особенности обучения вербализации эмоций на уроках английского языка в старших классах общеобразовательной российской школы / А.И. Дзюбенко, О.П. Волосюк // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2021. – Т. 10, № 2 (35). – С. 98-100. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obucheniya-verbalizatsii-emotsiy-na-urokah-angliyskogo-yazyka-v-starshih-klassah-obscheobrazovatelnoy-rossiyskoy-shkoly (дата обращения: 26.10.2022).
5. Ильина Г.А. Развитие эмоционального интеллекта студентов в неязыковом вузе в процессе изучения иностранного языка // Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 104-108.
6. Корчагина Е.В. Вербализация эмоциональных состояний на уроке английского языка как способ развития эмоционального интеллекта обучающихся // Актуальные проблемы лингвистики, переводоведения, языковой коммуникации и лингводидактики. – Красноярск, 2020. – С. 72-73. Электронная копия доступна на сайте СибГУ им. М.Ф. Решетнева. URL: https://sibsau.ru/files/21882/ (дата обращения: 26.10.2022).
7. Кочетова В.А. Работа с музыкальным материалом как способ активизации речевой деятельности на уроке немецкого языка / В.А. Кочетова, В.Н. Данова // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета : электрон. науч. журн. – 2012. – № 1. – С. 67-73. – URL: http://www.vestospu.ru/archive/2012/stat/koch_danova_2012_1.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
8. Малахова Е.В. Формирование коммуникативной компетенции при подготовке учащихся средних общеобразовательных школ к устной части ЕГЭ по немецкому языку / Е.В. Малахова, А.В. Папикян // Интеграция науки и образования : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Иркутск, 2017. – С. 101-110.
9. Стадникова М.В. Развитие эмоционального интеллекта школьников на уроке немецкого языка // Студенческая наука XXI века. – 2017. – № 1. – С. 146-150. – Электронная копия доступна на сайте Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/334/Action334-116159.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
10. Теплоухова Л.А. Использование рефлексивных приемов на уроках немецкого языка для формирования комплекса УУД // Пермский педагогический журнал. – 2018. – № 9. – С. 99-103. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-refleksivnyh-priemov-na-urokah-nemetskogo-yazyka-dlya-formirovaniya-kompleksa-uud (дата обращения: 26.10.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.