Просмотр запроса №46130
Здравствуйте! Для выполнения проекта мне необходима информация по теме: "Психотип человека. Влияние психотипа на процесс обучения."
Ответ
[2022-10-05 10:20:13] :
Здравствуйте. К сожалению, Вы не указали возраст обучающихся.
Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Киберленинка, ИПС Яндекс) :
1. Брагина Е.В. Учет психотипа современного поколения при обучении говорению // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранного языка : сб. материалов науч.-практ. конф. – Липецк, 2018. – С. 68-69. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35758969 (дата обращения: 04.10.2022). – Доступ после регистрации.
2. Воскобойник А.М. Психотипы человека и общение с ними // Моя профессиональная карьера : науч.-практ. электрон. журн. – 2019. – Т. 1, № 2. – С. 11-14. – URL: https://docs.wixstatic.com/ugd/a62191_9e0f5d29e0224dd297ecb1fd9e5f1b7d.pdf?index=true (дата обращения: 04.10.2022).
3. Добрынина Е.Н. Влияние психотипологических характеристик личности на особенности изучения иностранного языка : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Добрынина Е.Н. ; Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь, 2004. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002733502?ysclid=l8vaenbsnl651187012 (дата обращения: 04.10.2022).
4. Егорова Е.И. Теория психотипов личности и педагогическое взаимодействие / Е.И. Егорова, Л.Н. Мещанова // Развитие личности средствами искусства : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Ю.Ю. Аатовндреевой, И.Э. Рахимбаевой. – Саратов, 2018. – С. 28-34. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32742359 (дата обращения: 04.10.2022). – Доступ после регистрации.
5. Морозова Е.П. Тьюторское сопровождение формирования и развития исследовательских умений обучающихся / Е.П. Морозова, М.Г. Сергеева // Казанский педагогический журнал. – 2018. – № 6 (131). – С. 115-120. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tyutorskoe-soprovozhdenie-formirovaniya-i-razvitiya-issledovatelskih-umeniy-obuchayuschihsya (дата обращения: 04.10.2022).
6. Минахметова А.З. Исследование психологического типа субъектов образовательного процесса / А.З. Минахметова, Э.Н. Ахметшина // Общество: социология, психология, педагогика. – 2016. – № 2. – С. 94-96. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-psihologicheskogo-tipa-subektov-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 05.10.2022).
7. Померанцева Т.П. Особенности восприятия учащихся интровертивного психотипа педагогами // Мир педагогики и психологии : сетевое изд. – 2019. – № 7 (36). – С. 142-149. – URL: https://scipress.ru/pedagogy/articles/osobennosti-vospriyatiya-uchashhikhsya-introvertivnogo-psikhotipa-pedagogami.html?ysclid=l8va97vv86905941069 (дата обращения: 04.10.2022).
8. Стрихар О.И. Анализ влияния психологических типов личности на обучение детей музыке // Молодой ученый. – 2013. – № 12. – С. 524-527. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/59/8394/?ysclid=l8vajx9aa1808982057 (дата обращения: 04.10.2022).
9. Тылец В.Г. Влияние психотипа обучающихся на успешность овладения иностранным языком в игровой деятельности / В.Г. Тылец, А.А. Лупета // Прикладная психология и психоанализ. – 2020. – № 3. – С. 11.
10. Шуплецова К.А. Каналы восприятия, психотипы личности и когнитивные стили как основа индивидуализированного обучения иностранному языку // Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и в вузе : сб. науч.-метод. тр. / редкол.: С.С. Куклина (отв. редактор), В.С. Гуляева, Т.А. Лопарева, М.Н. Татаринова. – Киров, 2017. – С. 119-126. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28080545 (дата обращения: 04.10.2022). – Доступ после регистрации.
Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Киберленинка, ИПС Яндекс) :
1. Брагина Е.В. Учет психотипа современного поколения при обучении говорению // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранного языка : сб. материалов науч.-практ. конф. – Липецк, 2018. – С. 68-69. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35758969 (дата обращения: 04.10.2022). – Доступ после регистрации.
2. Воскобойник А.М. Психотипы человека и общение с ними // Моя профессиональная карьера : науч.-практ. электрон. журн. – 2019. – Т. 1, № 2. – С. 11-14. – URL: https://docs.wixstatic.com/ugd/a62191_9e0f5d29e0224dd297ecb1fd9e5f1b7d.pdf?index=true (дата обращения: 04.10.2022).
3. Добрынина Е.Н. Влияние психотипологических характеристик личности на особенности изучения иностранного языка : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Добрынина Е.Н. ; Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь, 2004. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002733502?ysclid=l8vaenbsnl651187012 (дата обращения: 04.10.2022).
4. Егорова Е.И. Теория психотипов личности и педагогическое взаимодействие / Е.И. Егорова, Л.Н. Мещанова // Развитие личности средствами искусства : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Ю.Ю. Аатовндреевой, И.Э. Рахимбаевой. – Саратов, 2018. – С. 28-34. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32742359 (дата обращения: 04.10.2022). – Доступ после регистрации.
5. Морозова Е.П. Тьюторское сопровождение формирования и развития исследовательских умений обучающихся / Е.П. Морозова, М.Г. Сергеева // Казанский педагогический журнал. – 2018. – № 6 (131). – С. 115-120. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tyutorskoe-soprovozhdenie-formirovaniya-i-razvitiya-issledovatelskih-umeniy-obuchayuschihsya (дата обращения: 04.10.2022).
6. Минахметова А.З. Исследование психологического типа субъектов образовательного процесса / А.З. Минахметова, Э.Н. Ахметшина // Общество: социология, психология, педагогика. – 2016. – № 2. – С. 94-96. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-psihologicheskogo-tipa-subektov-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 05.10.2022).
7. Померанцева Т.П. Особенности восприятия учащихся интровертивного психотипа педагогами // Мир педагогики и психологии : сетевое изд. – 2019. – № 7 (36). – С. 142-149. – URL: https://scipress.ru/pedagogy/articles/osobennosti-vospriyatiya-uchashhikhsya-introvertivnogo-psikhotipa-pedagogami.html?ysclid=l8va97vv86905941069 (дата обращения: 04.10.2022).
8. Стрихар О.И. Анализ влияния психологических типов личности на обучение детей музыке // Молодой ученый. – 2013. – № 12. – С. 524-527. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/59/8394/?ysclid=l8vajx9aa1808982057 (дата обращения: 04.10.2022).
9. Тылец В.Г. Влияние психотипа обучающихся на успешность овладения иностранным языком в игровой деятельности / В.Г. Тылец, А.А. Лупета // Прикладная психология и психоанализ. – 2020. – № 3. – С. 11.
10. Шуплецова К.А. Каналы восприятия, психотипы личности и когнитивные стили как основа индивидуализированного обучения иностранному языку // Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и в вузе : сб. науч.-метод. тр. / редкол.: С.С. Куклина (отв. редактор), В.С. Гуляева, Т.А. Лопарева, М.Н. Татаринова. – Киров, 2017. – С. 119-126. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28080545 (дата обращения: 04.10.2022). – Доступ после регистрации.